Митяй Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Хочу сменить свечи не у ОД. Сказали, что нужно прикупить еще какую-то прокладку. Кто менял дайте ее кат. номер, пожалуйста. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Хочу сменить свечи не у ОД. Сказали, что нужно прикупить еще какую-то прокладку. Кто менял дайте ее кат. номер, пожалуйста. Это по идее у ОД меняют со снятием впускного коллектора, а соклубники так меняли, при помощи инструмента с карданчиком. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Это по идее у ОД меняют со снятием впускного коллектора, а соклубники так меняли, при помощи инструмента с карданчиком.12581397 - 2 шт. ПРОКЛАДКА, ВРХН ВПУСК КОЛЛЕКТ Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Спасибо, Иван.Менять, наверное, будут со снятием коллектора, сказали, что три из шести свечи геморрно менять. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Хочу сменить свечи не у ОД. Сказали, что нужно прикупить еще какую-то прокладку. Кто менял дайте ее кат. номер, пожалуйста.Мне ОД не менял ее,сказал ее нет,а если бы и была то не обязательно менять надо,если не порвешь,то и не стоит Ссылка на комментарий
Bor Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 менял свечи у ОД и никаких прокладок не менялось и коллектор не снимался. Ссылка на комментарий
Викторович Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 12581397 - 2 шт. ПРОКЛАДКА, ВРХН ВПУСК КОЛЛЕКТЧтото мало вериться что нужны для замены свечей две прокладки стоимостью по 750 р каждая Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Чтото мало вериться что нужны для замены свечей две прокладки стоимостью по 750 р каждаяЯ только ответил на вопрос топикстартера.Хотите, не верьте. Шансы того, что они понадобятся 50/50. Ссылка на комментарий
НикАс Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Только что своими руками заменил свечи. Все выполнимо без снятия коллектора. Для удобства пришлось отсоединить кронштейн шланга расширительного бачка возле 5 цилиндра и кронштейн крышки двигателя возле 6 цилиндра, иначе не вытаскиваются катушки зажигания. Инструментарий: ключ рожковый 10, крестовая отвертка, головка на 10 и свечная на 16 мм, два удлинителя для головок (короткий и длинный), трещотка, карданчик - обязательно. Время работы около 45 мин. Пользовался инфой http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2008/captiva/start_captiva.htmlРешившимся - успеха. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Тоже менял без снятия коллектора. Вернее не я сам, а ребята знакомые в сервисе. Заняло примерно 40 минут.Вот инструмент. Свечи поставил NGK. Проехал на них уже 8000км. Ссылка на комментарий
lexuses300 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 родные свечи стоят BOSCH 0 242 235 767я менял сам без снятия впускного коллектораинструмент как и на фото постом выше.по времени легко в 1 час уложился Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/44088/44088_original.jpg Это типа роднаяhttp://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/41155/41155_original.jpg В общем, поставил NGK Поменял без снятия коллектора, но натрахался со стопором разъема одной из катушек. Просто неудобно было орудовать. Следующий раз наверно сниму коллектор. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Кстати, посмотрел как снимают коллектор на нашей Антаре и подумал - нафиг этот гиморой с заменой свечей без снятия коллектора. Со снятием гораздо быстрее получается. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Кстати, посмотрел как снимают коллектор на нашей Антаре и подумал - нафиг этот гиморой с заменой свечей без снятия коллектора. Со снятием гораздо быстрее получается. Четыре винта. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Ага. Ссылка на комментарий
lexuses300 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 винтов 6 основных - и плюс по мелочи навесное.....смысл не снимать коллектор - цена прокладок впускного коллектора, которые необходимо менять!!! Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Фото бы выложил кто нибудь, со снятым коллектором и без, и как снимать катушки ?Думаю сам поменять так как 60 тыш, в сервис ехать нет времени, это минимум один день Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Вы машину укажите в профиле, чтобы не гадать, что у вас 3,0 или 3,2. Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Указал, хотя раньше вроде было написано... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Я изрядно потрахавшись поменял свечи без снятия коллектора. Гибкую отвертку пришлось использовать из инструментов, которые не у каждого есть. Основной проблемой было снять фишку одной из свечей, на что ушло примерно половина времени (ели не больше). Со снятым коллектором всё было бы намного быстрее. Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Инструментов много всяких, можно и коллектор снять, коллеги, может кто снимал фото, в интернетах ничего не нашел Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Там фотать нечего. Снимаете тубу возухозабора. Это интуитивно понятно.Снимаете декаторотивную крышку .То же без хитростей. Пришлось распилить движок, чтобы вам показать.http://us1.webpublications.com.au/static/images/articles/i22/2264_15mg.jpg Снять фиксатор фишки и снять фишку. Открутить винт, вынуть катушку, Выкрутить свечку (на 60 тыках свечка в идеале ,кстати) Проблема в томна дальней от вас голове свечку с одной стороны закрывает коллектор, а с другой кузовная панель. Ну вы на ощупь с этим трахаетесь минут 20 минимум.Там две свечки проблемные всего. Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Спасибо, вопрос в том как снимать этот разъем, я однажды в сервисе видел как сломали защелку.. Изменено 21 января, 2014 пользователем Zerx Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Там стопор есть. Я даже не представляю, на сколько необходимо описывать как снять стопор с фишки. Интуитивно там всё понятно. Вы сначала потренируетесь на тех разъемах, к которым хороший доступ, а потом уже будете трахать с остальными.. 1 Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 нашел еще фотки, правда это GMC Jimmy но моторчик тот же, во всяк случае на вид. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти