Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ЗАМЕНА свечей на двигателе v6


Пудель

Рекомендуемые сообщения

Да, коллектор снимал. Так проще, чем изгаляться без снятия.

А зазор "всего" 1,5 мм, специально мерил, но на самой убитой. На остальных поменьше чутка... На новых 1,1мм. Но свечи работали без жалоб. Менял просто по пробегу

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотел поменять свечи сам, но посмотрел на цену двух новых прокладок и у слышал от толкового (по рекомендации) мастера цену 100р/свеча, поехал к нему на замену. Без проблем поменял без снятия коллектора.

Вот слайд процесса отвинчивания самой сложной свечи

 

http://image.prntscr.com/image/04448dc3de52460d9a8f25bd90565551.png

 

Единственным гемором было достать уже отвинченную эту свечу из канала, получилось гибким захватом.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

со снятием коллектора всё намного проще, и прокладки останутся целыми, если аккуратно все делать)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Купил машину, привожу в порядок. Потряхивало на холостых. Пришел к товарищу в Exist. Свечи грю нужно. Он - не вопрос - выписывает Denso PT16VR13. Но смотрит как-то грустно. Были грит вчера на конференции Denso - нам сказали, что подделку мы никак отличить не можем своими способами. Принес на сервис, вставили в прибор дл проверки - начало шить с гайки наружу к колпачку на 5ти атмосферах, на 8 везде искра, кроме как там где нужно. Вернул. Взял в магазине рядом NGK PTR5A-13 В приборе на 9 атмосферах начало постреливать. Ну думаю - ерунда наверное. Новые свечи же. Поставил. Месяц отъездил - на холодную подтраивает постоянно, На холостых - иногда чуть трясется. На газу вообще невозможно ездить. Плюнул, купил иридий. свечи NGK ILTRA5A-13G. По цене кстати почти те же самые деньги. Немного посомневался тому,  что рекомендованный здесь Denso ITV16 имеет зазор то ли 1, то ли 1.1, а эти аж 1.3 Поставил. Мотор шепчет. Рекомендую. Провалы исчезли. Кстати - этим же прибором проверили катушки - резинки все целые, а на металлический экран немножечко шьет. На всех одинаково. Видимо - не дефект. Да, иридий начало пробивать только на 15 атмосферах :))))

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

Кстати реально ли самому менять без снятия коллектора? 

 

Да, реально. Я менял. открутил трубки кондиционерные и всё что крилеплено к потороному щиту, отодвинул и карданчиком выкрутил свечи, замерил компрессию и вкрутил новые. потом просто прикрутил все трубки и шланги на место.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Как временную меру, поставил вчера дешевые Denso TV16TT. На ходу пока не испытал, но на холостых при полностью прогретом двигателе положительный эффект по сравнению с уставшим оригиналом явно заметен - БК четко показывает 1,2л/ч. До замены цифра "скакала" от 1,2 до 1,4.
Ссылка на комментарий

Как временную меру, поставил вчера дешевые Denso TV16TT. 

Да нормальные свечи, у меня уже тысяч 5 пробежали, машина стала зверь, на холостых шепчет.

Ссылка на комментарий
Вообще, насколько я понял, смысл всяких иридиевых и платиновых свечей в долговечности из-за неудобной замены, посему можно ставить обычные и менять почаще. У меня замена на v6 особых трудностей не вызвала даже без снятия коллектора. Изменено пользователем Astranaft
Ссылка на комментарий

Свечки иридиевые и платиновые по определению получше. Как вариант у Бош есть четырехэлектродные никелевые. Ценник вполне лояльный.

Ссылка на комментарий

Вообще, насколько я понял, смысл всяких иридиевых и платиновых свечей в долговечности из-за неудобной замены, посему можно ставить обычные и менять почаще. У меня замена на v6 особых трудностей не вызвала даже без снятия коллектора.

 

Совершенно в точку. Вот только и с долговечностью всё не однозначно. У этого "эксклюзива" на электроды нанесен тончайший, несколько микрон слой драгметаллов, который выгорит через первые несколько тысяч км полностью, и оголится тот же базовый металл что и у дешевых. Вот только у дешевых контакт гораздо толще, и догорать будет дольше.

Предыдущие у меня были иридий, примерно за 30 т.км электроды сгорели до зазора >2мм, так и не понял за что я переплачивал в 4 раза.

Разводняк блондинок на бабки этот иридий с платиной. "Чудо - швабры" всегда найдут своего покупателя. И ещё одну совершенно бесплатно, если позвоните прямо сейчас. )

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

 Это был не иридий, а подделка под известный бренд. В сети гуляют фотографии псевдоиридиевых с абсолютно выгоревшим центральным.

     Повторюсь нормальный иридий ходит минимум 50-60тыс. Стояли на астре IK16 за 20-25тыс зазор уходил, но не критично. Немного подгорал боковой электрод. Надо собраться заменить свечи, ибо денсо платиновая 50 тыс прошла, с запуском в морозы проблем не было. Посмотрим что там...

Ссылка на комментарий

Не силен в технических вещах, но родные без проблем отходили 60 тыс.км. На ТО-4 ОД поменял. Не знаю, какую хрень они поставили, но такое ощущение, что машина стала заводится тяжелее, чем на старых.

Ссылка на комментарий

 Это был не иридий, а подделка под известный бренд. В сети гуляют фотографии псевдоиридиевых с абсолютно выгоревшим центральным.

     Повторюсь нормальный иридий ходит минимум 50-60тыс. Стояли на астре IK16 за 20-25тыс зазор уходил, но не критично. Немного подгорал боковой электрод. Надо собраться заменить свечи, ибо денсо платиновая 50 тыс прошла, с запуском в морозы проблем не было. Посмотрим что там...

 

Насчет подделок, да, поговаривают полно в продаже.

Но те иридиевые что у меня стояли, я менял только по пробегу до кучи, продолжали работать и заводить в морозы без проблем. А вот зазорчик то стал неприлично большим, центральный контакт выгорает.

Ссылка на комментарий

Не силен в технических вещах, но родные без проблем отходили 60 тыс.км. На ТО-4 ОД поменял. Не знаю, какую хрень они поставили, но такое ощущение, что машина стала заводится тяжелее, чем на старых.

 У вас вроде вообще без проблем посмотреть можно что стоит.

Ссылка на комментарий
Посмотреть то можно, только надо ли оно мне. Заводится нормально до - 30. Едет хорошо. А что ещё надо? Жрала бы по-меньше!
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Заменил свечи на Бриск. Замерили компрессию в ближнем ряду - 10 при норме 9,65 . Фоток замера нет, ибо за рулем был :D: .

Зазоры на снятых увеличены ХЗ сколько, щупы спрятались)))

post-7338-0-96665400-1492180378_thumb.jpg

post-7338-0-92266400-1492180428_thumb.jpg

post-7338-0-73275300-1492180549_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 Заменил свечи на Бриск. Замерили компрессию в ближнем ряду - 10 при норме 9,65 . Фоток замера нет, ибо за рулем был :D: .

Зазоры на снятых увеличены ХЗ сколько, щупы спрятались)))

Компрессия на наших движках должна быть 13-14. У меня тоже 10)

Ссылка на комментарий

Это не норма, а минимально допустимое значение

  Тогда дайте ссыль где вы взяли 13-14?

Ссылка на комментарий

 Выжимка из тис Каптивы: 

  1. Минимальная степень сжатия в любом цилиндре должна быть не менее 70 процентов относительно цилиндра с самой высокой степенью сжатия. Ни в каком цилиндре давление не должно быть меньше 690 кПа (100 psi). Например, если самое высокое давление в каком-либо из цилиндров равно 1035 кПа (150 psi), то допускаемое наименьшее давление для любого другого цилиндра должно быть 725 кПа (105 psi). Умножить величину наибольшего давление в цилиндре на 70%: 1035 кПа x 70 % = 725 кПа (150 psi x 70% = 105 psi). Это необходимо сделать для определения наименьшего допускаемого давления в любом другом цилиндре.

 

Как вижу главное чтобы разброса не было и в праметры уложилось. Разброса нет по первому ряду  . Визуально центральный электрод чистый на всех свечах как фотографии. Двигатель ровно работает.

Масла употребляет 250-300г на 7-9тыс. Выхлоп чистый  :question:

На Бриске проехал 25-30км от мастерской до дома, субъективно чуть меньше стала вибрация на светофоре, практически не чувствуется.

PS Нашлись щупы, зазоры на демонтированных Денсо ~1,3мм, пробег 50+ тыс км.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Поменял свечи, поставил denso pt16vr13. Стояли ещё заводские боши, их состояние было плачевное (пробег 80т км). После замены двигатель заработал ровно, машина полетела. Менял сам, впускной не снимал. Ни каких сложностей при замене не возникло. На фото видно как выкручивать самую "сложную" свечу. Из инструмента необходим короткий идлинитель и карданчик.

http://s020.radikal.ru/i710/1704/2e/9dc6cc59f010.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...