Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые владельцы Опель Антара.

Столкнулся с такой проблемой:

Машина не заводилась. Оказалось -разряжен аккумулятор.

Возможно от долгого стояния в салоне (2 месяца).

Аккумулятор зарядил. После установки специалист по аккумуляторам решил замерить ток утечки.

Оказалось 630 (!!!) милиампер!!! Амперметр держали 5 минут, меряли.

Легко посчитать, что если машина будет стоять на стоянке 4 дня, аккумулятор разрядится ДО НУЛЯ.

Вопрос: кто -нибудь сталкивался с этим?

Может ток утечки уменьшается до нормальных значений (50- 80 милиампер), через 10, 20, 30 минут? Может это предусмотрено конструкцией?

Или у меня проблема в электросети?

Специалисты дилера ничего не могут ответить...

Пока.

Просьба замерить ток утечки на ваших автомобилях для сравнения.

Делается Так: снимается минусовая клемма, в разрыв ставится милиамперметр на диапазон 100-200 ма.

Все потребители электроэнергии выключаются.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как измеряется - понятно :lol:

Советы:

1. Сигнализация (попробуЙ отключить и измерить ток)

2. Парктроник - штатныЙ или устанавливали сами. Если сами, то надо проверять. (т.е. отключить и померить)

3. Лампочка заряда аккумулятора не горит? (на рабочем двигателе). Если горит, меняЙ генератор.

 

P.S. Могу измерить только вечером ;)/>/>

Ссылка на комментарий

Согласен, криво установленное доп.оборудование часто является причиной подобных проблем.

Попробую измерить в ближайший выходной.

Ссылка на комментарий

НИКАКОГО дополнительного оборудования пока не ставил.

Ни сигнализации, ни парктроника.

Машине 4 дня.

Только сегодня поставил "Гарант" на рулевой вал.

Просьба замерить ток утечки.

Он вначале у меня 1,5 ампера, после подключения сети через амперметр, потом падает до 0,63 А.

Замечане: все электропотребители должны быть отключены ДО отсоединения минусовой клеммы.

Ссылка на комментарий
вчера заехал в автосалон, пошол посмотреть на стоянку цвет машинки(зелёно-серый), и говорю вот на форуме жалуются на то, что не завелась машинка, и к моему сожалению эта тоже, при минус 20, первый раз не прокрутилась, на вторую попытка аккумулятор вообще сел, я ведь ещё не сделал окончательного выбора, и как назло все машины с цветом кроме серебристого, идут на дисках 18, а машинка очень нравится...
Ссылка на комментарий

Значит так:

 

После подключения питания, через амперметр, ток "покоя" в течение примерно 10-15 сек. равен 1,4А. Затем, опускается до 0,6.А и держится, примерно 5-10 сек. По истечении примерно 20-30 сек., от момента подключения, ток "покоя" стабилизируется на значениях 20-22 mA.

У меня стоит сигналка и штатные парктроники, если их вычесть, то получится ещё меньше, думаю в районе 10-15 mA.

 

P.S.

Через 30 сек. (от момента подключения питания) ток покоя равен 20-22 mA

Ссылка на комментарий

Замерил несколько раз. В том числе с водителем на переднем сидении.

Результат и обескуражил и обрадовал:

Сразу после включения тоу 1,3 А,

Через 9 сек падает до 0,4- 0,5 А

, через 3-5 сек падает до 10-12 милиампер.

 

Теперь гадаю, ПОЧЕМУ после установки Свежезаряженого аккумулятора ток не падал меньше 0,63 ампера в течение 5 минут.

Собственными глазами видел.

 

Надо будет ещё раз сделать замеры на пргретой проехавшей машине...

Ссылка на комментарий

Официальная информация.

 

На оригинальный аккумулятор Opel дается 3-х летняя гарантия!!!!

Ссылка на комментарий

Шагомер, в смысле на ТОТ аккумулятор, который стоит в автомобиле? ...

У меня стоит Корейский.

Причём, специалист по аккумуляторам, на Фирме которого мне заряжали аккумулятор, сказал, что Данный вид аккумулятора (Фирма),

считается одними из самых лучших в мире. Самый лучший в мире.

В связи с вашим замечанием, у меня возникло два вопроса:

 

1. Где можно прочитать, узнать, подтверждение ваших слов?

Официальное. О 3-х летней Гарантии на Аккумулятор Опель Антара.

 

 

2. У меня в Договоре написано: Срок Гарантии на Автомобиль: 2 года БЕЗ ограничения пробега. Законный вопрос:

Разве может быть Гарантия на Аккумулятор Больше Гарантии на Автомобиль?

Или мне сделали Гарантию МЕНЬШЕ, чем её определил Изготовитель: 3 года?

Где узнать об официальной Гарантии, установленой Заводом- Изготовителем на Опель Антара?...

Ссылка на комментарий
Разве может быть Гарантия на Аккумулятор Больше Гарантии на Автомобиль?

Или мне сделали Гарантию МЕНЬШЕ, чем её определил Изготовитель: 3 года?

Где узнать об официальной Гарантии, установленой Заводом- Изготовителем на Опель Антара?...

Гарантийные условия указаны в сервисном буклете на последних страницах. Но там ни слова не сказано о гарантии на аккумулятор. Хотя, я тоже слышал от дилера, что гарантия на него 3 года. И об этом написано в официальном рекламном буклете. Какой из этих источников информации считать наиболее верным - это вопрос.

 

И еще, считаю, что разная гарантия на отдельные узлы и механизмы вполне возможна, и не противоречит здравому смыслу.

Ссылка на комментарий

Mexican: И еще, считаю, что разная гарантия на отдельные узлы и механизмы вполне возможна, и не противоречит здравому смыслу.

 

Всё правильно! Из написанного выходит, что только аккумуляторы Opel имеют гарантию 3 года. У нас "made in Korea" - мы в пролёте!

post-115-1198431407_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У моей Темы есть продолжение:

Сегодня автомобиль снова заввёлся с 4 раза. Мороз минус 19.

Стартер крутил Весело. Аккумулятор заряжен.

Накануне заправился 98 бензином.

Может ли октановое число влиять на запуск двигателя?

Возможно в мороз нужно запрвляться 92 бензином?

Уважаемые владельцы опель Антара, испытывали ли вы проблемы с запуском в мороз?...

Ссылка на комментарий

Большинство владельцев тут, я так понимаю, живет в окрестностях Москвы. А тут еще и морозов-то нормальных не было чтобы проверить.

 

Если я правильно понимаю систему запуска современных двигателей, то обязательно должна учитываться температура окружающего воздуха. При низкой температуре подается обедненная смесь, т.е. больше воздуха и меньше бензина. Октановое число наверняка используется компом как еще один параметр для определения состава смеси.

 

Если машина после нескольких попыток не заводится, то нужно заводить ее с нажатой педалью газа, чтобы продуть камеры сгорания от лишнего бензина. В особо тяжелых случаях вообще может свечи залить, и запросто потребуется их замена.

 

Все что написал, это по опыту предыдущей эксплуатации. Как именно работает механизм старта на Антаре, не знаю. Думаю нужно экспериментировать. Если этой зимой в Москве не будет морозов, то ждем вестей из других регионов :D/>/>

Ссылка на комментарий

Чем выше октановое число, тем хуже испаряется бензин. Для уверенного запуска нужна смесь паров бензина и воздуха, а тут получается залитые свечи.

 

P.S. Пора сворачивать сторонние темы, а то чую модератор где-то рядом!

Ссылка на комментарий
При низкой температуре подается обедненная смесь, т.е. больше воздуха и меньше бензина.

Как раз с точностью до наоборот! Смесь обогащается.

Если машина после нескольких попыток не заводится, то нужно заводить ее с нажатой педалью газа, чтобы продуть камеры сгорания от лишнего бензина.

Это как раз делают после неудачных попыток запуска, и как раз из за богатой смеси. Но это справедливо только для карбюраторных двигателей, и инжекторов ранних выпусков. Сейчас боюсь все намного сложнее. Хотя где то попадалось, что если нажать педаль газа до упора, то комп как раз понимает, что ты пытаешся продуть цилиндры и просушить свечи. Вроде в описании Корсы попадалось.

Ссылка на комментарий
Всё правильно! Из написанного выходит, что только аккумуляторы Opel имеют гарантию 3 года. У нас "made in Korea" - мы в пролёте!

Задал вопрос Дилеру о Гарантии на Корейский аккумулятор, установленный на Антаре.

Дилер подтвердил 3-летнюю Гарантию, установленую Производителем. Отсутствие надписи "Opel" на аккумуляторе не означает что мы "пролетели"...

Ссылка на комментарий

Сегодня минус 18.

Завёлся с первого раза, но после 5 секундной задержки (Шкода завелась как всегда с пол оборота).

Задал вопрос Дилеру.

Он сообщил мне интересную информацию.

Может открыть отдельную Тему?

Что скажут Модераторы (руководители Форума?)

Почему я не могу редактировать сообщения?

Ссылка на комментарий

3-х летняя гарантия на аккумулятор - это круто!

 

Белый писал: Почему я не могу редактировать сообщения?

 

Можно! Нужно нажать маленький, белый прямоугольник, который находится между кнопками "-" и "отмена".

Ссылка на комментарий
3-х летняя гарантия на аккумулятор - это круто!

На ВАЗах Гарантия 6 месяцев на Аккумулятор, а тут больше чем на сам автомобиль!!! Никогда не встречал Такого :shock:

Вот так завернули... :D/>/>

Видно: редактировать научился. Необычный способ редактирования.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...