Белый Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Уважаемые владельцы Опель Антара.Столкнулся с такой проблемой:Машина не заводилась. Оказалось -разряжен аккумулятор.Возможно от долгого стояния в салоне (2 месяца).Аккумулятор зарядил. После установки специалист по аккумуляторам решил замерить ток утечки.Оказалось 630 (!!!) милиампер!!! Амперметр держали 5 минут, меряли.Легко посчитать, что если машина будет стоять на стоянке 4 дня, аккумулятор разрядится ДО НУЛЯ.Вопрос: кто -нибудь сталкивался с этим?Может ток утечки уменьшается до нормальных значений (50- 80 милиампер), через 10, 20, 30 минут? Может это предусмотрено конструкцией?Или у меня проблема в электросети?Специалисты дилера ничего не могут ответить...Пока.Просьба замерить ток утечки на ваших автомобилях для сравнения.Делается Так: снимается минусовая клемма, в разрыв ставится милиамперметр на диапазон 100-200 ма.Все потребители электроэнергии выключаются. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Как измеряется - понятно :lol: Советы:1. Сигнализация (попробуЙ отключить и измерить ток)2. Парктроник - штатныЙ или устанавливали сами. Если сами, то надо проверять. (т.е. отключить и померить)3. Лампочка заряда аккумулятора не горит? (на рабочем двигателе). Если горит, меняЙ генератор. P.S. Могу измерить только вечером ;)/>/> Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Согласен, криво установленное доп.оборудование часто является причиной подобных проблем.Попробую измерить в ближайший выходной. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 На форуме Captiva уже был такой случай.Оказалось парктроник "криво" подключили. Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 НИКАКОГО дополнительного оборудования пока не ставил.Ни сигнализации, ни парктроника.Машине 4 дня.Только сегодня поставил "Гарант" на рулевой вал.Просьба замерить ток утечки.Он вначале у меня 1,5 ампера, после подключения сети через амперметр, потом падает до 0,63 А.Замечане: все электропотребители должны быть отключены ДО отсоединения минусовой клеммы. Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Лампочка заряда не горит... Ссылка на комментарий
Andrei Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 вчера заехал в автосалон, пошол посмотреть на стоянку цвет машинки(зелёно-серый), и говорю вот на форуме жалуются на то, что не завелась машинка, и к моему сожалению эта тоже, при минус 20, первый раз не прокрутилась, на вторую попытка аккумулятор вообще сел, я ведь ещё не сделал окончательного выбора, и как назло все машины с цветом кроме серебристого, идут на дисках 18, а машинка очень нравится... Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 AndreiВ Тольятти в "Марше" есть автомобили Антара серебристого цвета.Диски 17-е. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Значит так: После подключения питания, через амперметр, ток "покоя" в течение примерно 10-15 сек. равен 1,4А. Затем, опускается до 0,6.А и держится, примерно 5-10 сек. По истечении примерно 20-30 сек., от момента подключения, ток "покоя" стабилизируется на значениях 20-22 mA.У меня стоит сигналка и штатные парктроники, если их вычесть, то получится ещё меньше, думаю в районе 10-15 mA. P.S.Через 30 сек. (от момента подключения питания) ток покоя равен 20-22 mA Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Шагомер, спасибо!Иду на стоянку мерять ещё раз.Когда меряли вчера, жена сидела в машине.Может это как то повлияло?... Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Замерил несколько раз. В том числе с водителем на переднем сидении.Результат и обескуражил и обрадовал:Сразу после включения тоу 1,3 А,Через 9 сек падает до 0,4- 0,5 А, через 3-5 сек падает до 10-12 милиампер. Теперь гадаю, ПОЧЕМУ после установки Свежезаряженого аккумулятора ток не падал меньше 0,63 ампера в течение 5 минут.Собственными глазами видел. Надо будет ещё раз сделать замеры на пргретой проехавшей машине... Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Ну вот, теперь всё в порядке. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Официальная информация. На оригинальный аккумулятор Opel дается 3-х летняя гарантия!!!! Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Шагомер, в смысле на ТОТ аккумулятор, который стоит в автомобиле? ...У меня стоит Корейский.Причём, специалист по аккумуляторам, на Фирме которого мне заряжали аккумулятор, сказал, что Данный вид аккумулятора (Фирма),считается одними из самых лучших в мире. Самый лучший в мире.В связи с вашим замечанием, у меня возникло два вопроса: 1. Где можно прочитать, узнать, подтверждение ваших слов?Официальное. О 3-х летней Гарантии на Аккумулятор Опель Антара. 2. У меня в Договоре написано: Срок Гарантии на Автомобиль: 2 года БЕЗ ограничения пробега. Законный вопрос: Разве может быть Гарантия на Аккумулятор Больше Гарантии на Автомобиль?Или мне сделали Гарантию МЕНЬШЕ, чем её определил Изготовитель: 3 года?Где узнать об официальной Гарантии, установленой Заводом- Изготовителем на Опель Антара?... Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Разве может быть Гарантия на Аккумулятор Больше Гарантии на Автомобиль?Или мне сделали Гарантию МЕНЬШЕ, чем её определил Изготовитель: 3 года?Где узнать об официальной Гарантии, установленой Заводом- Изготовителем на Опель Антара?...Гарантийные условия указаны в сервисном буклете на последних страницах. Но там ни слова не сказано о гарантии на аккумулятор. Хотя, я тоже слышал от дилера, что гарантия на него 3 года. И об этом написано в официальном рекламном буклете. Какой из этих источников информации считать наиболее верным - это вопрос. И еще, считаю, что разная гарантия на отдельные узлы и механизмы вполне возможна, и не противоречит здравому смыслу. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Mexican: И еще, считаю, что разная гарантия на отдельные узлы и механизмы вполне возможна, и не противоречит здравому смыслу. Всё правильно! Из написанного выходит, что только аккумуляторы Opel имеют гарантию 3 года. У нас "made in Korea" - мы в пролёте! Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 У моей Темы есть продолжение:Сегодня автомобиль снова заввёлся с 4 раза. Мороз минус 19.Стартер крутил Весело. Аккумулятор заряжен.Накануне заправился 98 бензином.Может ли октановое число влиять на запуск двигателя?Возможно в мороз нужно запрвляться 92 бензином?Уважаемые владельцы опель Антара, испытывали ли вы проблемы с запуском в мороз?... Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Большинство владельцев тут, я так понимаю, живет в окрестностях Москвы. А тут еще и морозов-то нормальных не было чтобы проверить. Если я правильно понимаю систему запуска современных двигателей, то обязательно должна учитываться температура окружающего воздуха. При низкой температуре подается обедненная смесь, т.е. больше воздуха и меньше бензина. Октановое число наверняка используется компом как еще один параметр для определения состава смеси. Если машина после нескольких попыток не заводится, то нужно заводить ее с нажатой педалью газа, чтобы продуть камеры сгорания от лишнего бензина. В особо тяжелых случаях вообще может свечи залить, и запросто потребуется их замена. Все что написал, это по опыту предыдущей эксплуатации. Как именно работает механизм старта на Антаре, не знаю. Думаю нужно экспериментировать. Если этой зимой в Москве не будет морозов, то ждем вестей из других регионов :D/>/> Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Чем выше октановое число, тем хуже испаряется бензин. Для уверенного запуска нужна смесь паров бензина и воздуха, а тут получается залитые свечи. P.S. Пора сворачивать сторонние темы, а то чую модератор где-то рядом! Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 При низкой температуре подается обедненная смесь, т.е. больше воздуха и меньше бензина.Как раз с точностью до наоборот! Смесь обогащается.Если машина после нескольких попыток не заводится, то нужно заводить ее с нажатой педалью газа, чтобы продуть камеры сгорания от лишнего бензина.Это как раз делают после неудачных попыток запуска, и как раз из за богатой смеси. Но это справедливо только для карбюраторных двигателей, и инжекторов ранних выпусков. Сейчас боюсь все намного сложнее. Хотя где то попадалось, что если нажать педаль газа до упора, то комп как раз понимает, что ты пытаешся продуть цилиндры и просушить свечи. Вроде в описании Корсы попадалось. Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Как раз с точностью до наоборот! Смесь обогащается.Согласен, перепутал. Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Всё правильно! Из написанного выходит, что только аккумуляторы Opel имеют гарантию 3 года. У нас "made in Korea" - мы в пролёте!Задал вопрос Дилеру о Гарантии на Корейский аккумулятор, установленный на Антаре.Дилер подтвердил 3-летнюю Гарантию, установленую Производителем. Отсутствие надписи "Opel" на аккумуляторе не означает что мы "пролетели"... Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Сегодня минус 18.Завёлся с первого раза, но после 5 секундной задержки (Шкода завелась как всегда с пол оборота).Задал вопрос Дилеру.Он сообщил мне интересную информацию.Может открыть отдельную Тему?Что скажут Модераторы (руководители Форума?)Почему я не могу редактировать сообщения? Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 3-х летняя гарантия на аккумулятор - это круто! Белый писал: Почему я не могу редактировать сообщения? Можно! Нужно нажать маленький, белый прямоугольник, который находится между кнопками "-" и "отмена". Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 3-х летняя гарантия на аккумулятор - это круто!На ВАЗах Гарантия 6 месяцев на Аккумулятор, а тут больше чем на сам автомобиль!!! Никогда не встречал Такого :shock: Вот так завернули... :D/>/>Видно: редактировать научился. Необычный способ редактирования. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти