Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Я себе жигулевскую планку приспособил, а тяги наварил подлиньше. А фотки почему-то не грузятся ! Изменено пользователем Maks
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

к слову о - ничего русского не бери...

была Ваз 2111.

стоял штатный Аком кальцевый.

продал машину спустя пять лет и 118 тысяч пробега.

до этого был на 2106 тюменский.

тоже почти пять лет. но часто поливал воду.

сейчас уже все отвыкли от обслуживания акб.

потому и служат такие батарейки год-два.

Опубликовано

к слову о - ничего русского не бери...

была Ваз 2111.

стоял штатный Аком кальцевый.

продал машину спустя пять лет и 118 тысяч пробега.

до этого был на 2106 тюменский.

тоже почти пять лет. но часто поливал воду.

сейчас уже все отвыкли от обслуживания акб.

потому и служат такие батарейки год-два.

 

Если и покупаю ,только необслуживаемые. Минимум три года служат. Точнее, я даже не припомню, чтобы я менял необслуживаемый аккумулятор, они всегда уходили вместе с машиной. В XXI веке заниматься измерением плотности электролита я считаю моветоном.

Опубликовано

о нет, показания плотности по каждой банке многое могут сказать знающим людям.

во время зарядить малым током, нормальным трансформаторным зарядлым , а не импульсной этой фигней.

долить дисцилята. Можно весь электролит заменять, но потом нужно выполнить процедуру зарядок-разрядок

для его подъема. Это для большинства конечно не нужно, но многие индивидуумы таким образом продлевают срок

работы акб до 8 лет.

  • Плюс 1
Опубликовано

Да, ещё вспомним про КТЦ, его делают периодически на АКБ для бронетехники использующихся, на 140-х и большей емкости.

Помогает.

Но на наших машинах экономить на АКБ - моветон, поддерживаю высказывание melbu.

Опубликовано

ну тогда как относится к тем, у кого спустя год-полтора акб сдыхают и они пишут - с завода гавно стоит...

очень жалею, что сейчас нет пробок.

перед морозами поди разбери, в каком состоянии акб...

Опубликовано

о нет, показания плотности по каждой банке многое могут сказать знающим людям.

во время зарядить малым током, нормальным трансформаторным зарядлым , а не импульсной этой фигней.

долить дисцилята. Можно весь электролит заменять, но потом нужно выполнить процедуру зарядок-разрядок

для его подъема. Это для большинства конечно не нужно, но многие индивидуумы таким образом продлевают срок

работы акб до 8 лет.

 

Ток можно дойти до того, что начать презервативы стирать и носки штопать.

 

ну тогда как относится к тем, у кого спустя год-полтора акб сдыхают и они пишут - с завода гавно стоит...

очень жалею, что сейчас нет пробок.

перед морозами поди разбери, в каком состоянии акб...

 

А причем здесь?

Дерьмо случается. Может попасться бракованным как обслуживаемый, так и необслуживаемый аккумулятор.

Опубликовано (изменено)

Дались Вам эти пробки. Есть нет уверенности в заряде АКБ перед морозами, купите современное зарядное устройство, которое позволяет поддерживать заряд АКБ не снимая ее с авто. Почитайте эту ветку. Там есть описания таких устройств. Или посмотреть здесь http://www.ctek.ru/

Сам пользуюсь таким два года после замены АКБ на Антаре. А то, что с завода стояло именно гуано, нет никаких сомнений. Есть с чем сравнивать. Да и в ветке много инфы о гарантийных заменах АКБ.

Но если присутствует непреодолимое желание выкручивать пробки периодически, особенно на морозе, манипулировать ареометром и электролитом, то приобретайте обслуживаемую АКБ. Только зарядное устройство так или иначе необходимо. И повышайте срок службы этой АКБ так, чтобы оставить ее потом себе после продажи автомобиля. Если у нее пластины до того момента на посыпяться...

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано

Если и покупаю ,только необслуживаемые. Минимум три года служат...В XXI веке заниматься измерением плотности электролита я считаю моветоном.

 

Абсолютно согласен. Я также поступаю: через три года меняю аккумулятор, не дожидаясь проблем...

Опубликовано
Ну, про крутых перцев всё понятно. Действительно, надо купить авто за лям с лишним, чтобы крутить пробки АКБ и мерить плотность электролита.... Еще когда-то были заводные ручки, в народе "кривой стартер". Вот уж никаких проблем с АКБ. Провернул вручную коленвал и запустил двигатель. Так вот же. блин, перестали такие машин делать. Для крутых перцев... А вот как теперь простым пацанам-кренделям перед морозами с неуверенностью в АКБ. Да еще без пробок...
Опубликовано

Что то какое-то зимнее обострение намечается. Интересно, продолжайте....

Гифку с перцем жующим поп-корн вставить не получается.

Опубликовано
Кошмар какой. Акб без пробок (а про гелевые, так ваще шаманство) , шины без камер. Куда мир катится !
Опубликовано (изменено)
ALF -15. Вас вопросы эксплуатации АБК интересуют, или так, потроллить зашли? Потренируйтесь пока гифки вставлять. Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано

да я разве против.

хотите без пробок, да пожалуйста.

я хочу с пробками.

но таких мало.

а абсолютно герметичная, да без глазка, это как раз для авторов тем, типа, полтора года, сдохла, чем заменить.

и еще.

если авто за лям, так теперь самому и колеса менять заподло, пепельницу чистить...

что ж тогда все плачутся, прожиги достали?

или почему фильтр маслянный за штуку ой как дорого?

ведь авто за лям, чё экономить то?

  • Минус 1
Опубликовано (изменено)
Без пробков баиарейка живет три года при удачном раскладе больше. С учетом морозов и редких разрядов в 0. А так как стоимость батареек более чем подъемная нафига еще геморрой с электролитами и подглядыванием в глазок? Перед зимой дозарядить малым током и будет щастье. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

2 Panda_new так тут же уже не акб обсуждают а кривые стартеры и частоту прожигов и т.п. А так же видимо многие считают как я понял что в авто "за лям" можно не делать самому то что можно делать самому в авто за пол ляма.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131215/ugMRwJoT.gif

Изменено пользователем ALF15
Опубликовано
Евгений! Вот Вам девайс http://www.ctek.ru/catalog/accessories/indikator-sostoyaniya-akb-vstraivaemyij-v-panel.html вместо пробок и глазков. Коль не склонны экономить на автомобиле...
Опубликовано (изменено)

Евгений! В отличии от Вас, за три десятка лет за рулем с убитыми АКБ сталкиваться приходилось. И повозиться с электролитом и с повышением его плотности тоже. Вот в чем я с Вами согласен, так это в том, что всегда есть выбор. В нашем случае их как минимум два. Первый, условно - экономный. Находим АКБ с пробками и глазком. Контролируем уровень электролита и его плотность. При снижении плотности снимаем батарею и тащим на доливку дистилированной воды и зарядку. При этом зарядное устройство так или иначе иметь придется. Но на нем тоже можно сэкономить. Взять не самое навороченное и дорогое. На глазок-индикатор на батерее слишком надеяться не стОит. У меня родная батарея Антары умерла через три года полностью с радостно светящимся зеленым светом индикатором. Подробно история описана здесь: http://www.antara-cl...i/page__st__200 (пост № 212 и далее)

Выбор второй, неэкономный. Имеем необслуживаемую батарею. Покупаем современной зарядное устройство, которое кроме собственно функции зарядки батареи, имеет опцию профилактического поддержания заряда при длительной стоянке автомобиля и позволяет осуществлять всё это, не снимая АКБ с автомобиля, и при температуре воздуха до минус 20 градусов. В том числе и проводит диагностику состояния АКБ. Для этого нужно иметь в гараже 220В. Ссылку на сайт таких устройств уже выкладывал. Кроме того, к нему можно докупить индикатор состояния АКБ и при желании разместить его хоть в салоне авто у себя перед глазами. Можно просто оставить на клеммах под капотом. Правда, цена этих девайсов сопоставима с ценой новой АКБ.

А так, конечно, выбор за Вами. Ведь мы простых путей не ищем….

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано

ну и я с этим согласен.

тока вот зарядка у меня самоделка, в юности паял.

тока вот парадокс, на предыдущем авто, киа рио, ни разу за три года не то, чтобы не заряжал, снимал лишь раз, чтобы провода протащить на внешний датчик температуры бк.

корейская батарейка 45 ач.

возможно, производитель подобрал удачно параметры релерегулятора.

на двух ваз2111 дорабатывал реле впайкой диода для повышения напряжения. тогда проблем не было, поливал водичку раз в полгода

на шестерке был хронический недозаряд и заряжал часто. генератор слабый.

сейчас на антаре акб без глазика.

напряжение бортсети правильное и недозаряда не наблюдаю.

думаю, три года и такая акб продержится.

посмотрим.

Опубликовано

ну это скорей тем нужно, кто раз в полтора года меняет акб.

мне не нужно.

да и индикатор там мерит напругу и в случае понижения ниже порога выдает сигнал.

порог этот 12,1 вольта при простое авто.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...