pretorianec13 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 если АКБ обслуживаемый, то есть методика проверки, которая выявляет степень разрядки АКБ с течением времени при соотвествующей температурепутем замеров плотности электролита в каждой из банок.... АКБ с плотностью электролита в 50% от номинальной можно восстанавливать и пользоватьсяв дальнейшем. не обслуживаемый вроде
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 если эта сверху черная крышка не снимается .....
pretorianec13 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 если эта сверху черная крышка не снимается ..... не снимается
Павло Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 если эта сверху черная крышка не снимается ..... не снимается Это не обслуживаемый аккум ,не парься,меняй тем более по гарантии.
pretorianec13 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Усе замена по гарантии, обещали завтра или в выходные ... ждёмс.
ARANTA Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 всем привет и с наступившим !сегодня хотел завести машину после 2х дневного простоя, не получилось акум в ноль сел.прикурил с дрегого акума,поехал взял новый, поставил и не обратил внимание что на новом акуме полюса наоборот(знаю ступил по полной).когда подсоеденил начела орать сигналка и пошел дым, с левой стороны если стоять перед машиной.вытащил новый, поставил старый машина завелась ,но теперь не работает подсветка на вк и спидометре ,с ключа тоже не открывает и не закрывает,прошу совета где и счего начинать искать ?
ВикторАлександрович Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 с левой стороны генератор, проверять лучше диагностикой
ARANTA Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 спасибо за быстрый ответ,на сколько это серёзно (страшно),ездить можно?
zeratul896 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 спасибо за быстрый ответ,на сколько это серёзно (страшно),ездить можно?лучше ненадо, электрика дело такое...
ARANTA Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 мне 7го на работу, завтра праздник ни какой немец не работает .теперь только в среду если повезёт сразу примут на диагностику.
Convert294 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 всем привет и с наступившим !сегодня хотел завести машину после 2х дневного простоя, не получилось акум в ноль сел.прикурил с дрегого акума,поехал взял новый, поставил и не обратил внимание что на новом акуме полюса наоборот(знаю ступил по полной).когда подсоеденил начела орать сигналка и пошел дым, с левой стороны если стоять перед машиной.вытащил новый, поставил старый машина завелась ,но теперь не работает подсветка на вк и спидометре ,с ключа тоже не открывает и не закрывает,прошу совета где и счего начинать искать ?Тут что-то похожее http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2878-elektrika-na-antara/?p=180990
ARANTA Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 завтра посмотрю все предохранители а там видно будет ,чо работает а че нет. машина на улице стоит темно и холодно лазить вокруг всё равно ни чего не увидиш.завро отпишусь .спасибо всем что ответили :cool2:
Иванович Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) В прошлом сезоне привезли мне так Медалист с не моей полярностью, отказался. В этом году взял Мутлу. Старый пока не стал сдавать на лом, зимы половина только.В отпуск хочу :mad: , опу дней десять погреть. Изменено 6 января, 2015 пользователем Иванович
ARANTA Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 сегодя проверил предохранители, в мотрном отсеке один был сгоревший ,на бензонасос,странно но машина за водится но только с новым акумом.который подключаю через кабеля,если отсоеденю кабеля мотор переходит в нотрежим(или как его там по другому назвать).замерил напряженние на клеммах,показывает 6 вольт.походу акум не зарежает.подскажите где находится релюшка для зарядки акума?
zeratul896 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 сегодя проверил предохранители, в мотрном отсеке один был сгоревший ,на бензонасос,странно но машина за водится но только с новым акумом.который подключаю через кабеля,если отсоеденю кабеля мотор переходит в нотрежим(или как его там по другому назвать).замерил напряженние на клеммах,показывает 6 вольт.походу акум не зарежает.подскажите где находится релюшка для зарядки акума?проводку нужно смотреть, и начать с генератора
kudan01 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 если завелась на старом АКБ, смотреть подзарядку АКБ с генератора. Это в БК в сервисном режиме. Нужны вольты , что там тебе выдает на АКБ генератор.потом делать выводы.
ARANTA Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 подъёмник надо будет искать, с верху ни чего не видать.если завелась на старом АКБ, смотреть подзарядку АКБ с генератора. Это в БК в сервисном режиме. Нужны вольты , что там тебе выдает на АКБ генератор.потом делать выводы.не на старом не заводится,толко если другой подсоединяю заведу и отсоединяю ,генератор зарядку не дает всего 6 вольт показывает на клеммах.
kudan01 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 генератор на съем. или , если возможно подлезть съем регулятора напряжения с генератора и замена.это как минимум.
ARANTA Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 генератор на съем. или , если возможно подлезть съем регулятора напряжения с генератора и замена.это как минимум. регулятора напряжения .так он всё таки на генераторе висит.спасибо. буду искать где он там пож полезть получится.
ВикторАлександрович Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 регулятора напряжения .так он всё таки на генераторе висит.спасибо. буду искать где он там пож полезть получится. вот такой он
ARANTA Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 спасибо. придется снимать генератор туда просто не подлезть ( http://olx.hu/hirdetes/opel-antara-captiva-2-0cdti-generator-egyebb-IDLqfp.html ) сперва думаю надо будет ошибки с техом посмотреть ,как бы там больше не прегорело.что посоветуете? к ОДам пока ехать не хочу они мне сразу пол машины на замен напишут,благо у соседа есть знакомый с техом и мастерской, но туда доехать надо.
Иванович Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Аналог GXAD016 дает http://www.onnuri-parts.com/catalog_2013/08.ALTERNATOR_REGULATOR.pdf дешевле втрое :rulez2: .
kudan01 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) вот ваш генератор http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=partinfo&sh=1043&ah=1&nr=3388337, на 2.4 скорей всего удобно к нему будет подлезть не, судя по виду , чтобы снять регулятор нужно снять крышку с гены.а значит его сам весь генератор нужно снять...ничего сложного, освобождаем ремень доп. агрегатов, просто натяжитель ослабив, 3 болта окрутить, снять фишку и пару контактов открутить... Изменено 6 января, 2015 пользователем kudan01
ARANTA Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 спасибо за станички .но у меня нет возможности самому это сейчас делать ,подёмника нет ,гаража нет,сегодня праздник немцы не работают.
kudan01 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 ну, да, это Германия. гаражного ремонта там практически нету. Только сервисный. :D:Ну и где проще жить? :silly:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти