Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Ну почему же ,очень даже интересно и к заводке на холодную относится на прямую, а значит и к аккуму. Из просмотра видео понял что ставить ключ на старт дважды или трижды , для  яко бы большего прогрева свечей пустая и не нужная затея ,там все програмно заложено,свеча прогреется и будет греть сколько нужно двиглу.Короче я прекращаю ключом в мороз по 2 раза ставить свечи на прогрев.

 

 

 

в нормальный минус ну например ниже 20 , смысл есть , проверено не раз

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Галогенка в фаре то же быстро разогревается до температурв в дофига градусов. Как вы думаете, достаточно ли её мощности, чтобы нагреть 0.5 литра холодного воздуха хотя бы на 10 градусов за 0.1 секунды?

 

 

 

До какой температуры нагревается колба и сама нить накала? Масса нити накала и свечи предпускового подогрева....ах да,вы же не можете быть неправым))

 

 

Я же вам вопрос задал. Я не могу быть неправым, просто задав вам вопрос.

 

Лампочка сколько потребила, столько рассеяла в ту среду, в которой находится. Так же как и свеча накаливания. И мощность у них примерно одинаковая.  Тут масса нити роли не играет. Здесь играет роль теплоёмкость воздуха (примерно 1) и плотность холодного воздуха (примерно 1,4)

 

Поверхность же колбы не нагревается настолько, насколько нить лампы. Теплоемкость воздуха, конечно, важна, но не менее важна площадь элемента, который греет

 

в нормальный минус ну например ниже 20 , смысл есть , проверено не раз

Поддерживаю,эффект от повторного включения зажигания перед запуском заметен

Ссылка на комментарий

Дополняю. Не у всех есть возможность в реальных условиях  проверить. А интересно, возможно, будет не только трактористам.

Господа модераторы, прошу прощения. Возможно это нужно перенести в отдельную ветку.

Только что мои механики сделали по моей просьбе  "живую" проверку свечи.

за секунду-две рабочая часть свечи раскаляется  добела. Ток в момент подключения составляет 18 ампер, далее снижается до 12 ампер. Ток уменьшается в зависимости от нагрева свечи.

Напряжение на аккумуляторе не контролировали. Нет необходимости.

Константин, я не поддерживаю разговор, если он не имеет оснований.

кроме того, имеет посмотреть схему расположения в цилиндрах свечей накала и топливных форсунок.  направление факела распыла топлива предсказуемо.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=9qmQ0WXlH2s&feature=youtu.be

 

 

Классно. Но чтобы к теме. Свечка рассчитана на то, чтобы в процессе пуска двигателя иметь определённую температуру. Если её в вакууме  вот так к аккумулятору подключить, то она через несколько секунд просто расплавится. В двигателе свечка в воздухе отдаёт тепло камере сгорания. Начали крутить стартёр, определённый объем воздуха пошел мимо свечки. Свечка при этом продолжает иметь температуру, достаточноую, чтобы воспламенить топливо, которое на неё попадет. Когда двигатель заведется, воздух мимо свечки будет проходить с такой скоростью, что температура её поверхности будет не сильно отличаться от остальных поверхностей камеры сгорания. Можно на женином фене посмотреть свечение ТЭНа в зависимости от расхода воздуха через фен проходящего. Как только ЭБУ убедится, что двигатель запущен, он выключит питание со свечек, потому что смысла в них с этого момента не больше, чем продолжать крутить стартёр. 

И всё сводится к тому, что не ложиться нагрузка свечек непосредственно на генератор, потому что когда свечки греют, генератор не работает. 

Ссылка на комментарий

Поверхность же колбы не нагревается настолько, насколько нить лампы. Теплоемкость воздуха, конечно, важна, но не менее важна площадь элемента, который греет

Вы подводите к воздуху энергию. Неважно от очень горячей точки, или от очень большой поверхности. Важно, что вы передаёте определённую мощность, которой нагреваете воздух, ну пусть на десять градусов. Можете и обратно посчитать, зная мощность свечки и расход воздуха, на сколько градусов этот воздух нагреется.

В любом случаи нагрев воздуха при 600 об/мин и при 120 об/мин будет отличаться в пять раз. Это уже слегка намекает на бессмысленность греть свечу на заведённом двигателе.

Ссылка на комментарий

Ну так это ведь тоже легко проверить т.е идет ток на свечки  после завода двигла или нет. Только двое клещей нужно ,как на видео , одни на провод от аккума к стартеру, а другие на провод от аккума к свечам.Запускаем двиг и увидим перетоки ,когда и куда и какой ток пойдет.

Ссылка на комментарий

Для контроля питания свечей гораздо проще (там вариантов нет) подключить непосредственно к свечам светодиод через резистор номиналом 1 кОм. "элементарно, Ватсон". даже временно. Просто для наглядности при разных условиях.

Ссылка на комментарий

Можно и так ,просто светодиоды не покажут конкретный ток .

Ссылка на комментарий

Можно и так ,просто светодиоды не покажут конкретный ток .

В цепях питания свеч нет регуляторов тока. Свеча подключается к аккумулятору или отключается от него, и ток определяется по закону Ома.

Чего на него смотреть. А если свеча перегорит - выскочит ошибка.

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

Вы или не так поняли меня  или я не пойму. Мы ведь о чем говорим -идет ток на свечи после старта или нет и при чем тут их перегорание.Светодиод покажет конечно что ток идет и погаснет когда он прекратит идти,а я бы хотел увидеть силу тока в начале прогрева и дальше по времени ,если таковое имеет место.А силу тока в данном случае замеряют токоизмерительными клещами.Определить ток по Закону ОМа можно,для этого надо измерить напряжение,сопротивление участка цепи или всей цепи и потом вычислять по формуле ,ну и зачем огород городить коль есть клещи которые в режиме онлайн показывают потребляемый ток .Для реальных  замеров силы тока в цепи пользуются клещами , а не Законом Ома ,а для реального замера потребляемой мощности существуют специальные клещи т.е которые щупами замеряют фактическое напряжение а захватом клещей ток и сразу выводят на табло потребляемую мощность,но это очень дорогие клещи.В нашем случае узнав силу тока и зная примерное напряжение борт сети не тяжело потом по Закону Ома уже и просчитать потребляемую мощность .

Ссылка на комментарий

Жаль что нет у меня помошника ,а то бы я 2 клещами провел эксперимент на холодный старт ,Вот сразу бы и увидел сколько тока пошло на стартер  с аккума ,когда он прекратил подачу с аккума и пошел встречный от генератора на аккум ну и какой ток шел на свечи и как долго повремени  Короче все стартовые перетоки.Это только  клещами увидеть можно .

Ссылка на комментарий
Не знаю как у Антары 2,2, а у нашей Вольвы питание на свечи идёт 4,4 Вольта, так что она не совсем напрямую подключается к аккумулятору.
Ссылка на комментарий

Да тут не так важно сколько вольт т.е напрямую или нет.Важна сила тока дабы узнать нагрузочные моменты на аккум при холодных стартах. Мы даже можем по ТТХ узнать из справочника реальную мощность в ватах свечи накаливания ,но это нам картину переходных токовых нагрузок не покажет. Мы зацепились за вопрос греются ли свечи после запуска авто ,а если греются то сколько по времени и на какую мощность .

Ссылка на комментарий
Есть свечи которые периодически включаются в процессе работы двигателя. С чем связано не в курсе. Но вроде как раз наши, ВольвоБоши такие. И кстати, на новых Вольво свечи идут уже на 8 Вольт.
Ссылка на комментарий

Странно, а зачем вольтаж занижают,ведь что бы добиться заданной мощности при заниженном напряжении  надо приложить больше тока. Может своего рода фильтр по напряжению к свече. Чем производителя не устраивает бортовое напряжение в 12  В ,  не понятно.

Ссылка на комментарий

занижают для сохраниния параметров при подсевшем аккумуляторе.

а еще наши свечи работают также при прожиге.

это расписано в тисе.

Ссылка на комментарий

Прямо как дети...

На мицубиси две недели заменил приятель новые свечи. Две старые сдохли.

Заменил четыре сразу. Верное решение.После установки новых свечей проверили общий ток при включении зажигания (спиралька на панели зажглась), гаснет спиралька - пуск мотора, и дальше контроль по времени: когда отключатся.

Рабочий ток: сначала почти 60 ампер, дальше снижение тока до 40 ампер, после запуска мотора ток в пределах 37 ампер. Проходит почти минута, а свечи включены, ток кушается...

В документации к машине расписано все по порядку.

Там тоже именно контроллер управляет силовым реле.

Попробовали на холодном моторе после пуска отключать питание свечей. Начал мотор колбасить пока не прогреется.

Это же мы офигенно умные, а инженеры они тупые.

У меня есть много механиков, которые "умнее" всех. Пока до дела не дойдет. В этот раз снимать видео точно не буду.

Я никогда не оперирую непроверенными данными.

И предположения не выдаю за истину. Ребята, поверьте на слово. Это действительно так.

Изменено пользователем AGrus
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вижу что замеряли  на мицубиси ,верю . Хотелось бы на нашей посмотреть что по току и по времени.

Ссылка на комментарий

Так это же несложно сделать. все в руках человечьих. Было бы желание.

Ссылка на комментарий

Да и пара клещей есть ,одни вообще суперовские Атаком ,но руки у меня только две, хотя попрошу жену ключ повернуть на старт  что бы самому все смотреть под капотом.

Ссылка на комментарий

весьма полезная информация по свечам. Трактористам будет интересно:

http://www.youtube.com/watch?v=lJ6X48oiU1w

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Открыл капот после очередного ТО, и в глаза бросилось что нет черной пластиковой накладки на "-" клейме аккумулятора. Вопрос она есть на рейсталиноговой антарае или ее там никогда и не было?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...