Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

машина октября 2012 года, приобретена в декабре 2012 года. Только плюс с крышкой.

post-4709-0-71741800-1422597073_thumb.jpg

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Открыл капот после очередного ТО, и в глаза бросилось что нет черной пластиковой накладки на "-" клейме аккумулятора. Вопрос она есть на рейсталиноговой антарае или ее там никогда и не было?

у меня только красная

Опубликовано (изменено)

Господа, в каталоге Exist ошибка. на самом деле размеры нашего аккумулятора

  • Длина: 353
  • Ширина: 175
  • Высота: 190

на рестайле точно эти размеры? и клеммы у нас европейские?

Изменено пользователем fan
Опубликовано

машина октября 2012 года, приобретена в декабре 2012 года. Только плюс с крышк

Спасибо!

Опубликовано

Открыл капот после очередного ТО, и в глаза бросилось что нет черной пластиковой накладки на "-" клейме аккумулятора. Вопрос она есть на рейсталиноговой антарае или ее там никогда и не было?

Я вобще не помню чтоб мне встречалась хоть одна машина с крышкой на минусовой клемме. Это бред делать защитную крышку на минусовую клемму, если ее защищать не нужно, вся машина "на минусе сидит".

Опубликовано (изменено)

Если скинуть плюс, а минус не закрыт при неудачном падении мнструмента будет очень качественный коротец. Вам как электрику должно быть знакомо выражение: защита от дурака :bayan: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

Господа, в каталоге Exist ошибка. на самом деле размеры нашего аккумулятора

 

  • Длина: 353
  • Ширина: 175
  • Высота: 190
на рестайле точно эти размеры? и клеммы у нас европейские?
Так эти данные и давал владелец рестайла.
Опубликовано

Если скинуть плюс, а минус не закрыт при неудачном падении мнструмента будет очень качественный коротец. Вам как электрику должно быть знакомо выражение: защита от дурака :bayan: .

Знакомо. Но тут не клемму "-" надо защищать, а все желез вокруг тогда. Откровенных дибилов все же подпускать не нужно, которые инструмент роняют попадая аккуратно на "+".:) Акум тогда вытаскивать.

Опубликовано

Когда намедни менял сдохший аккумулятор, обнаружил, что он на 2 года старше моей машины, а летом после ТО увидел, что на аккумуляторе пропала ручка. Но тогда не обратил на эту подмену внимания. 


Если скинуть плюс, а минус не закрыт при неудачном падении мнструмента будет очень качественный коротец. Вам как электрику должно быть знакомо выражение: защита от дурака :bayan: .

Поэтому всегда скидывают именно "-".

Опубликовано

А вот  с такой грязью-пылью на аккуме, как на фото выше аккум точно долго жить не будет.Крышку аккума  и особенно около клемм надо переодически протирать тряпкой от грязи и пыли.Пыль особенно влажная токопроводна,поэтому идут огромные утечки тока по корпусу.

  • Плюс 1
Опубликовано

А вот  с такой грязью-пылью на аккуме, как на фото выше аккум точно долго жить не будет.Крышку аккума  и особенно около клемм надо переодически протирать тряпкой от грязи и пыли.Пыль особенно влажная токопроводна,поэтому идут огромные утечки тока по корпусу.

Совершенно верно, поддержмваю. Если периодически снимать аккум протирать и заряжать он проживет значительно дольше. Кроме всего прочего нагрузка на двигатель прихолодных запусках будет меньше, а налогично нагрузка на генератор снизится. Обработал аккуммулятор и доступные разъемы такой химкой ( не реклама наша компания занимается продуктами другого назначения)

Опубликовано (изменено)

 

Если скинуть плюс, а минус не закрыт при неудачном падении мнструмента будет очень качественный коротец. Вам как электрику должно быть знакомо выражение: защита от дурака :bayan: .

Знакомо. Но тут не клемму "-" надо защищать, а все желез вокруг тогда. Откровенных дибилов все же подпускать не нужно, которые инструмент роняют попадая аккуратно на "+". :) Акум тогда вытаскивать.

 

  Был случай в моей практике в армейке:врубили по указанию гражданского инженера с УИРа в его присутствии полностью несфазированную линию 6квт :rulez2: . Положились на то что двигатели на обеих полигонах вращаются в правильную сторону. Так весело выскакивали из подстанции  :rofl: . В праздники когда все кино смотрели мылись- брились и кайфовали мы меняли выключатель :spiteful: . Мной после была составлена полная схема всех подстанций со всеми потребителями разъеденителями и выключателями по низкой и высокой стороне :russian:  входящих в нашу директорию.

Человеский фактор никто не отменял. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

А вот  с такой грязью-пылью на аккуме, как на фото выше аккум точно долго жить не будет.Крышку аккума  и особенно около клемм надо переодически протирать тряпкой от грязи и пыли.Пыль особенно влажная токопроводна,поэтому идут огромные утечки тока по корпусу.

На Зафире такая конструкция решетки радиатора и капота, что можно каждое утро мыть подкапотное пространство, а к вечеру оно будет в том же первозданном, т.е. очень грязном виде. Кто знает, тот поймет! Забил на чистку. Родной аккум, очень заср..й прожил пять лет без проблем!

Опубликовано (изменено)

 

А вот  с такой грязью-пылью на аккуме, как на фото выше аккум точно долго жить не будет.Крышку аккума  и особенно около клемм надо переодически протирать тряпкой от грязи и пыли.Пыль особенно влажная токопроводна,поэтому идут огромные утечки тока по корпусу.

На Зафире такая конструкция решетки радиатора и капота, что можно каждое утро мыть подкапотное пространство, а к вечеру оно будет в том же первозданном, т.е. очень грязном виде. Кто знает, тот поймет! Забил на чистку. Родной аккум, очень заср..й прожил пять лет без проблем!

 

Подкапотное на Астре так же пылесос. Родной аккум у меня при обслуживании прожил больше семи лет, при условии что регион у нас много холоднее и летом вполне запускал мотор ошибок по нему не было . Далее: аккум на Астре был 62А/ч при моторе 1,6 и был обслуживаемым. На Антаре при моторе 3,2 75А/ч необслуживаем, те более нагружен. Есть вопросы судя по форуму у достаточного кол-ва пользователей, регламент обслуживания аккумулятора минимальный и не особо напряжный, так что выполнять его и будет счастье :bayan: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

На Зафире необслуживаемый GM стоял. Я даже не задумывался о нем. Мой максимум - 33. Тяжеловато, но машину завел с первого пуска.

Опубликовано (изменено)

На Зафире необслуживаемый GM стоял. Я даже не задумывался о нем. Мой максимум - 33. Тяжеловато, но машину завел с первого пуска.

Астра -38-39 четвертый попытка, запуск :D: . Четвертая зима шла. Японцы с их ограничением по запуску по температуре новые ни один не завелся даже с теплым аккумулятором Шаманили, датчики грели соседу, эффект тот же.. Температура поднялась через 3-4 дня до -24-25 запустились японцы.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

  Был случай в моей практике в армейке:врубили по указанию гражданского инженера с УИРа в его присутствии полностью несфазированную линию 6квт :rulez2: . Положились на то что двигатели на обеих полигонах вращаются в правильную сторону. Так весело выскакивали из подстанции  :rofl: . В праздники когда все кино смотрели мылись- брились и кайфовали мы меняли выключатель :spiteful: . Мной после была составлена полная схема всех подстанций со всеми потребителями разъеденителями и выключателями по низкой и высокой стороне :russian:  входящих в нашу директорию.

 

Человеский фактор никто не отменял. 

 

На 6КВ можно и жизни лишиться, а в машине вроде не страшно, но можно сжечь че нибудь и попасть на различные блоки, которые стоят от 20 до бесконечности... Но дураки и там и там встречаются все равно!!!

Опубликовано

Сейчас в аварийные ситуации чаще попадаем не из за человеческого фактора,работая на высокой стороне диспетчерская дисциплина строгая ,но сцука оборудование на 90 % физически изношено. У меня крайний раз масленный выключатель на подстанции 110- 10 кВ при включении  коротнул между фаз.Вот это был номер короткое при включении под нагрузку.Слава Богу живые остались,если бы не термозащитные костюмы то обгорели бы точно.Каждый раз когда берешься за рукоятку привода коммутационного аппарата молишься про себя.

Опубликовано

 

 

Я вобще не помню чтоб мне встречалась хоть одна машина с крышкой на минусовой клемме. Это бред делать защитную крышку на минусовую клемму, если ее защищать не нужно, вся машина "на минусе сидит".

 

у меня на обоих клеммах стоит зашитная крышка,так было при покупке.

Опубликовано

 

у меня на обоих клеммах стоит зашитная крышка,так было при покупке.

 

 

Фото хотим :)

 

пожалуста

post-3208-0-21147500-1422703279_thumb.jpg

Опубликовано

У Антары клеммы расположены противоположно. В чем подвох?

не знаю в чём подвох.как я уже писал выше когда купил новый он был с другой поляризацией.когда менял гену. заметил что его уже ремонтировали регулятор.кабель гена-стартер.может тогда переделали.

Опубликовано

 

у меня на обоих клеммах стоит защитная крышка,так было при покупке.

 

 

Фото хотим :)

 

А у меня также расположен, и с крышечками...

post-8911-0-37260500-1422708228_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...