Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Так вот. Поездки у меня в этот период были короткие и всегда с ближним. Да еще оставил автомобиль с включенным поворотником часиков на 6-8, потому видимо аккумулятор и сел. Всем советую внимательно прочитать инструкцию на странице 172-173...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В эти выходные тоже сдох аккумулятор. Но по моей вене - слушали на даче музыку и забыл выключить. Утром, естессно не завелась. Даже ключ не вытаскивался из замка зажигания. Прикурился от другой и все в порядке. Даже время и дата не скинулись.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В конце января машина простояла две недели, уезжал в отпуск. После возвращения 9.02. машина не запустилась, сел аккумулятор. Я ожидал подобное, поэтому не удивился снял и зарядил. В середине апреля по непонятной причине , при движении,спустило заднее колесо. Пока снимал включил компрессор для подкачки докатки при неработающем дигателе. Поставил докатку, сел в машину, мотор не запускается стартер щелкает, но не крутит. Подумал посадил АКБ, качал минуты две. Коробка автомат. По брелку автосигнализации, проверил напряжение показывает 11.6В. Звоню в сервис обещают прислать подзаряд. Сижу жду, делаю попытку завести, завел. Отказался от технички. Продолжил ездить до 25 мая.В этот день выехали по магазинам, около последнего простоял полтора часа ожидая жену. Все это время слушал проигрыватель. Выходит жена, машина не заводится, Те же признаки, что и в апреле. Напряжение 11.9В. Вызвал техпомощь. Привезли пусковое устройство и сразу же запустили. Записался на диагностику, что скажут. Велели зарядить АКБ. Поставил на зарядку в 14-45, ЗУ автомат, ток 2А, в 17-30 подошел к машине зарядка закончилась. На АКБ в окошко видно зеленое. Я пока не могу понять, в чем причина. Может кто-нибудь подскажет?
Ссылка на комментарий
Если хорошая батарея она и через пол года машину запустит,или батарею в топку или сигнализация хулиганит. Да, и нормально заряженая батарея сожгёт к чёртовой матери электро насос и ещё заведёт машину! :rolleyes:/>/> А ток зарядки батареи смотри на экране компа.
Ссылка на комментарий

Мощность двигателей т.е. мощность стартеров,количество свечей,мощность ГЕНЕРАТОРОВ разная; потребление тока у 3.2 больше и поэтому на нём стоит ГЕНЕРАТОР большей мощности :)/>/> который может до максимума зарядить аккумулятор 70а./ч. Ставить на него АКБ большей ёмкости, просто нет смысла ! она просто до конца не зарядится :rolleyes:/>/> что справедливо для 2.4!

 

 

Абсолютно не правильное высказывание.

Просто Vlad V6 не в курсе ,что есть дизельные Антары CDTi 2.0L 150 л.с. на которых стоят АКБ емкостью 90 А/ч.

Емкость АКБ зависит от количества цилиндров и степени сжатия, мощность стартера 2,4 и 3,2 равна 1,4 кВт, на 2,0 - 1,8 кВт. А вот электрические характеристики генераторов у трех двигателй одинаковые все по 120 А. Холодный пуск двигателя в единицах CCA для дизеля 912ССА, для 2,4 - 650ССА, а для 3,2 - 770ССА и они указываются на корпусе АКБ. Поэтому потребление тока при пуске у 3,2 и 2,0 больше чем у 2,4. Объяснять почему?

Завод ставит разные АКБ исключительно из оптимально-экономических понятий. Автовладелец может поставить разные АКБ но не больше 90 А/ч, и он будет заряжаться также как и штатный.Так как АКБ до полной заряжается по времени, а не от мощности генератора. Заряжают АКБ мах. током 10А все ,что свыше сокращает ей жизнь.

Ссылка на комментарий
Если хорошая батарея она и через пол года машину запустит,или батарею в топку или сигнализация хулиганит. Да, и нормально заряженая батарея сожгёт к чёртовой матери электро насос и ещё заведёт машину! :rolleyes:/>/> А ток зарядки батареи смотри на экране компа.

Спасибо!

Сегодня поехал в сервис КМ/Ч, продиагностировали и молча поменяли батарею.

Подозреваю на моей Антаре поменяли до моей покупки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

тоже сдох аккумулятор.

недели две тому с выключенным двигателем минут двадцати хватило на кондиционере и радио - аккумулятор сказал: "до свиданья". приехал товарищ, прикурили, все нормально, все эти две недели ездила, не жаловалась. а сегодня с утра - "чих-пых" и все. пришлось даже за плоскогубцами домой бегать, чтоб клемму скинуть, потому что ключ "закусило" да и под бесконечные чих-пых ждать сорок минут вызванного эвакуатора не светило.

в общем, отвезли нас с автомобилью в лауру на выборгском, там забрали на диагностику - посмотрим, что скажут.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Машине полгода, есть подозрение, что дохленький аккумулятор. Один раз пылесосил от прикуривателя салон без включенного зажигания. Потом пришлось долго крутить стартер , чтоб завелась машина. Другой раз в течении вечера часто открывал багажник и надолго (около 10-15 раз от 5 до 15 минут), тоже потом еле завелся. Уезжал тут на 12 дней отдыхать, приехал и опять еле завелась. Какие мысли? У Вас так же?
Ссылка на комментарий
Машине полгода, есть подозрение, что дохленький аккумулятор. Один раз пылесосил от прикуривателя салон без включенного зажигания. Потом пришлось долго крутить стартер , чтоб завелась машина. Другой раз в течении вечера часто открывал багажник и надолго (около 10-15 раз от 5 до 15 минут), тоже потом еле завелся. Уезжал тут на 12 дней отдыхать, приехал и опять еле завелась. Какие мысли? У Вас так же?

Если машина производства начала того года - 100% акб сдохла. Машина год стояла на складе (открытом, на морозе зимой) без подзарядки. В гарантию. Я вот думаю, сразу требовать у дилера новую акб.

Ссылка на комментарий

Мне заменили по гарантии в Люберцах,оставлял машину на ночь,они проверяли ,полностью зарежали акб ,а прибор показал замену

 

Мне заменили по гарантии в Люберцах,оставлял машину на ночь,они проверяли ,полностью заряжали акб ,а прибор показал замену

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поехала жена на выходных по магазинам. И не прошло 2-х часов, как звонит и говорит:"Машина не заводится. Когда пытаешься завести, под капотом слышны щелки. Потом вообще зависла, ключ не вытаскивается и постоянно слышны щелчки". Короче, день был испорчен, пришлось ехать в ближайший магазин покупать провода (400р.), а потом на другой конец Москвы. "Подкурил", машина завелась сразу.

Позвонил ОД, сказали, что если еще повторится - приезжайте будем проверять.

 

Неделю проездили без проблем. В следующую субботу машину взял я. Приехал на рынок, поставил машину на охрану, 15 минут покупал разную мелочь, вернулся, а она не заводится, одни щелчки. Провода были с собой, подкурил и поехал к ОД.

 

У ОД, через 3 часа диагностики, сказали, что АБ сдохла, новой на складе нет, привезут примерно через неделю. Я спрашиваю - мне что неделю - машину не глушить, только руками разводят.

 

Так вот, поехал опять в магазин и купил новую АБ (bosch 4300р.) и проблема ушла.

 

P.S.: возите с собой провода, а лучше сразу поменяйте АБ.

Ссылка на комментарий

при продаже авто дилер выдает карту, че тто там помощ на дорогах какаято, я понимаю что они до Екатеринбурга не доедут, но у вас то под боком. Где-то на форуме писали, что приезжали и помогали. Зачем самому мучатся или жене. :blink:/>

Ссылка на комментарий
при продаже авто дилер выдает карту, че тто там помощ на дорогах какаято, я понимаю что они до Екатеринбурга не доедут, но у вас то под боком.

 

Если карту дали, то доедут, едут то не из Москвы, а местные, либо представители ОД, либо по договору кто -то типа автоклуба помощи на дорогах.

Ссылка на комментарий
при продаже авто дилер выдает карту, че тто там помощ на дорогах какаято, я понимаю что они до Екатеринбурга не доедут, но у вас то под боком. Где-то на форуме писали, что приезжали и помогали. Зачем самому мучатся или жене. :blink:/>

 

При выдаче карты мне сказали, что радиус действия - 80 км от ближайшего оф. дилера. В Тулу приезжали из Тулы, по крайней мере :blink:/>

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

История такова:

18.09 помыл машину, в том числе двигатель

19-20.09 пользовался ею для поездок по городу, никаких проблем

21.09 не использовалась

22.09 при попытке завода обнаружился полностью разряженный аккумулятор

23-26.09 машина прекрасно ездила на вновь заряженном аккумуляторе

26.09 была вновь помыта (только сверху)

27.09 не использовалась

28.09 при попытке завода обнаружилась опять полная разрядка АБ

 

Что делать?

 

Проблем раньше с этим никогда не было. "Сигналка" стоит уже 3 месяц, машина куплена в конце апреля.

 

Звонил к местному ОД. Запись на 12ое октября. Долго ждать, а заряжать АБ каждый день нет никакого желания...:sorry:/>

 

Может быть есть какие-то эффективные способы самостоятельно отыскать причину?

Полагаю, что это может быть короткое замыкание в цепи, только как его обнаружить...

Ссылка на комментарий
А если машины не мыть ??

Попробуйте не ставить на охрану с сигналки, используйте родное запирание.

 

 

Не мыть машину это экстрим(во всяком случае для меня), да и зачем, если раньше все прекрасно работало.

 

На охрану машину не ставлю с помощью сигналки уже с 30.08.2009. Сначала при причине того, что ездил в Европу на ней, потом просто по привычке...:sorry:/>

Вот как раз сегодня хотел начать пользоваться сигнализацией. До этого момента она сама вошла в режим "zzzz", т.е. valet в котором и прибывала наверное с начала сентября.

Но уж как-то странно все проблемы совпали с мойкой двигателя.

Изменено пользователем Chel-Antara
Ссылка на комментарий

А ничего странного что сигналка сама в Валет встала ??

 

Что совпало с мойкой двигателя наоборот не странно - могли напором что-нибдуь повредить, залить разъемы.

Ссылка на комментарий
А ничего странного что сигналка сама в Валет встала ??

Что совпало с мойкой двигателя наоборот не странно - могли напором что-нибдуь повредить, залить разъемы.

 

Думаю ничего. Я ее просто не запер последний раз и все. Она думала, думала несколько дней и решила, что валет ей подойдет. В противном случае я бы где-нибудь в районе Флоренции намертво встал, если бы было "чего" :sorry:/>

 

Я догадываюсь, что мойка тут "при чем". Вопрос "Как отыскать причину?"

Ссылка на комментарий
Думаю ничего. Я ее просто не запер последний раз и все. Она думала, думала несколько дней и решила, что валет ей подойдет. В противном случае я бы где-нибудь в районе Флоренции намертво встал, если бы было "чего" :sorry:/>

 

Я догадываюсь, что мойка тут "при чем". Вопрос "Как отыскать причину?"

 

Замерь ток утечки. Для этого надо выключить зажигание и все потребители, снять минусовую клемму, в разрыв поставить милиамперметр на диапазон 100-500 ма.

Сразу после выключения зажигания ток утечки может быть достаточно большим, т.к. Антарик програмно отключает часть своих потребителей от бортовой сети в течении 10 мин. Так что процедуру лучше проводить выждав эти 10 мин. Нормальное значение тока утечки не должно превышать 50 mA. Судя по тому, что ты писал, ток у тебя должен быть значительно больше. Далее попробуй "поиграть" с блоками предохранителей (их два). Вначале отключай те потребители, питание которых может осуществляться независимо от вкл. зажигания (Габариты, фары, подсветки, сигналка, иммобилайзер, магнитола). Затем все остальные цепи. Может и найдешь. Если ток утечки в норме, то скорее всего проблема в генераторе.

Ссылка на комментарий
Замерь ток утечки. Для этого надо выключить зажигание и все потребители, снять минусовую клемму, в разрыв поставить милиамперметр на диапазон 100-500 ма.

Сразу после выключения зажигания ток утечки может быть достаточно большим, т.к. Антарик програмно отключает часть своих потребителей от бортовой сети в течении 10 мин. Так что процедуру лучше проводить выждав эти 10 мин. Нормальное значение тока утечки не должно превышать 50 mA. Судя по тому, что ты писал, ток у тебя должен быть значительно больше. Далее попробуй "поиграть" с блоками предохранителей (их два). Вначале отключай те потребители, питание которых может осуществляться независимо от вкл. зажигания (Габариты, фары, подсветки, сигналка, иммобилайзер, магнитола). Затем все остальные цепи. Может и найдешь. Если ток утечки в норме, то скорее всего проблема в генераторе.

 

Спасибо за совет! Обязательно попробую.

 

На счет блоков предохранителей. Один слева у ног пассажира, а второй??? Не уж-то это та черная коробочка за АКБ(ближе к рулю), которую я сегодня пытался безуспешно открыть, чтобы посмотреть "А нет ли там воды?" Видимо, кто-то меня туда направлял специально. :sorry:/>

Ссылка на комментарий
Спасибо за совет! Обязательно попробую.

 

На счет блоков предохранителей. Один слева у ног пассажира, а второй??? Не уж-то это та черная коробочка за АКБ(ближе к рулю), которую я сегодня пытался безуспешно открыть, чтобы посмотреть "А нет ли там воды?" Видимо, кто-то меня туда направлял специально. :)/>

 

Да, вторая коробка в моторном отделении рядом с бачком охлаждающей жидкости. В инструкции по эксплуатации на стр. 182-185 есть полный расклад по обоим коробкам, как по назначению, так и по номиналу предов.

Ссылка на комментарий
тоже сдох аккумулятор.

недели две тому с выключенным двигателем минут двадцати хватило на кондиционере и радио - аккумулятор сказал: "до свиданья". приехал товарищ, прикурили, все нормально, все эти две недели ездила, не жаловалась. а сегодня с утра - "чих-пых" и все. пришлось даже за плоскогубцами домой бегать, чтоб клемму скинуть, потому что ключ "закусило" да и под бесконечные чих-пых ждать сорок минут вызванного эвакуатора не светило.

в общем, отвезли нас с автомобилью в лауру на выборгском, там забрали на диагностику - посмотрим, что скажут.

 

У меня аккумулятор сдох на 9 т.км., ОД сказал - гарантийный случай. Пока шел АК купил себе бош, и проблем не стало.

На днях позвонил ОД, сказали что АК пришел, приезжайте поставим новый.

 

Желания ставить кит. АК нет, буду ездить на бош, а этот пусть в гараже лежит.

Изменено пользователем Flaer
Ссылка на комментарий
.... Желания ставить кит. АК нет, буду ездить на бош, а этот пусть в гараже лежит.

 

Антары комплектуются АКБ Denso Корейского производства. Гарантия на них 2 года. Сам по себе АКБ хорошего качества, ничем не уступает именитым производителям. Только он так-же требует к себе внимания как и другие. А ОД не утруждают себя их переодической ревизией, при отстое авто на их площадках. Вот они и умирают, тихо и спокойно. Новый АКБ прежде чем установить на авто необходимо зарядить зарядным устройством до отказа. И тогда АКБ будет исправно служить очень долго. В зимний период при малых пробегах и низких теипературах рекомендуется раз в месяц снимать АКБ и заряжать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...