Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

А Тюменский завод под наше расположение клемм не делает аккумуляторы?

Почему все ломятся за Вартой или Бошем?

Аком был кальциевый - 5 лет отьездил на Ваз 21112.

Тюменский был на Ваз 21065 - 5 лет.

Подольский сдох через год на Ваз 21113.

На Рио стоял аккумулятор той же фирмы, что и на Антаре сейчас. 3 года и продал авто.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Varta предлагает вот такой для трехлитрового Blue Dynamic 570 413 063, а для дизеля вот такой Blue Dynamic 595 405 083.

Есть еще вот такой Silver Dynamic 577 400 078 но для Антар почему то не предлагается.

То же выбираю, что взять?

Родной так вообще 15 т.р. стоит.

 

https://www.drive2.ru/l/4864378/

Ссылка на комментарий

из своего автомобильного опыта убедился, что хорошие аккумуляторы Медалист и Баннер. Но первые сейчас стали попадаться, сделанные в Китае- таким не приходилось пользоваться

Варта-смотря какая попадется (лучше брать сильвер динамик)...

Бош-это вообще г... полное.

Неплохие Форсы...

 

Варта и Бош которые AGM вообще 1 в 1. Дизайн немного отличный.

 

Обычные Бош и Варту не использовал. Ничего не скажу.

 

Про AGM могу пока сказать только плюсы. Зимой у меня очень короткие поездки в течение дня, в большие минуса ночные прогревы (Сибирь все-таки), проблем не было.

 

На 2.4 рестайлинговой ставил Зверя:-) с ним и продал машины.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Товарищ на дизельную Капу прошлой зимой поставил Feon 105 ач, не жалуется пока, хотя срок небольшой конечно еще. Цена хорошая на него, гарантия 2 года

Ссылка на комментарий

 

Varta предлагает вот такой для трехлитрового Blue Dynamic 570 413 063, а для дизеля вот такой Blue Dynamic 595 405 083.

Есть еще вот такой Silver Dynamic 577 400 078 но для Антар почему то не предлагается.

То же выбираю, что взять?

Родной так вообще 15 т.р. стоит.

 

https://www.drive2.ru/l/4864378/

 

Я правильно понимаю то, что предлагает Varta с прямой полярностью, а нам надо с обратной и что высота должна быть 190 иначе надо что то подкладывать?

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю то, что предлагает Varta с прямой полярностью, а нам надо с обратной и что высота должна быть 190 иначе надо что то подкладывать?

 

 

да, в каталоге Варты и Бош аккумы которые выдает поиск для антарика 3,0 не подходят ни по полярности, ни по профилю крышки. Высота 190 в самый раз будет, иначе резьбы на шпильках кронштейна уже не хватает. Силвер у меня зиму отработал без нареканий, при моих небольших пробегах.

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Varta предлагает вот такой для трехлитрового Blue Dynamic 570 413 063, а для дизеля вот такой Blue Dynamic 595 405 083.

Есть еще вот такой Silver Dynamic 577 400 078 но для Антар почему то не предлагается.

То же выбираю, что взять?

Родной так вообще 15 т.р. стоит.

чем закончился ваш поиск? у меня тоже внезапно умер штатный аккум

под параметры 278х175х190(высота) попали такие модели

http://www.ulmart.ru/catalog/akb?sort=0&viewType=1&rec=false&filters=16754%3A128971&applied=true&brands=&warranties=&shops=&labels=&available=false&reserved=false&suborder=false&superPrice=false&specOffers=false&numericFilters=16768%3A185-195%3B16769%3A270-280%3B16770%3A170-176

нам точно высота 190 подойдет или все равно от крышки зависит?

Ссылка на комментарий

 

Varta предлагает вот такой для трехлитрового Blue Dynamic 570 413 063, а для дизеля вот такой Blue Dynamic 595 405 083.

Есть еще вот такой Silver Dynamic 577 400 078 но для Антар почему то не предлагается.

То же выбираю, что взять?

Родной так вообще 15 т.р. стоит.

чем закончился ваш поиск? у меня тоже внезапно умер штатный аккум

под параметры 278х175х190(высота) попали такие модели

http://www.ulmart.ru/catalog/akb?sort=0&viewType=1&rec=false&filters=16754%3A128971&applied=true&brands=&warranties=&shops=&labels=&available=false&reserved=false&suborder=false&superPrice=false&specOffers=false&numericFilters=16768%3A185-195%3B16769%3A270-280%3B16770%3A170-176

нам точно высота 190 подойдет или все равно от крышки зависит?

 

 

Пока ни чем, некогда этим заниматься.

Из того, что Вы нашли я бы взял VARTA Start-Stop Plus E39 но смущает то, что он у них один кстати такой же и то же в одном экземпляре еще в нескольких магазинах, что лично меня смущает. Как бы не один он на Питер и сколько он уже стоит на складе. Скорей всего придется заряжать перед установкой.

190 это пока не проверенная догатка, как только кто нить поставит такой высоты и сфоткает будем точно знать.

Ссылка на комментарий

Я менял родной аккум который сдох за год  на Мутлу 100 А.Подошел по габаритам точь в точь ,пока нареканий к Мутлу нет.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня уже больше трёх лет. Походу менять пора. Кто нить надыбал хороший?

У меня Bosch AGM S6 на 3.0 на 70Ah.

Полтора года полет отличный.

Ценник наверное только сейчас не гуманный, около 11-12 т.р.

 

На 23 странице есть мои похождения с сгоревшей проводкой и заменой родного на AGM.

Полтора года - не срок.

Смысла нет за такую цену ставить AGM.

Прослужит не намного дольше обычного, а за такую сумму можно три обычных купить.

Ссылка на комментарий

Я менял родной аккум который сдох за год  на Мутлу 100 А.Подошел по габаритам точь в точь ,пока нареканий к Мутлу нет.

Название у него какое? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

 

Я менял родной аккум который сдох за год  на Мутлу 100 А.Подошел по габаритам точь в точь ,пока нареканий к Мутлу нет.

Название у него какое? Заранее спасибо.

 

Завтра гляну под капот и скажу точно.Помню что Мутлу 100 А ,по габаритам и расположению клемм точь в точь с родным.

Пошел посмотрел ,называется просто Mutlu 100 А.ч. Он по полярности и габаритам точно нам на дизель подходит.На бензинку его многовато будет ,да и влезет ли он туда по габаритам.

Ссылка на комментарий

У меня дизель, 2.0.

Не знаю что за ерунда, но... может кто-то прокомментирует.

при замене аккумулятора пошёл таким путём: посмотрел в документах какой мощности нужен и поехал в магазин, думал, что по размерам они сами посмотрят по каталогу.

В результате убил пол дня, ездил 3 раза в магазин, так как ни один из предложенных 90-95 A не влез в штатное место. Слишком большие, все руки ободрал пытаясь впихнуть.

В конце-концов снял старый и поехал (на другой машине :D: ) с ним в магаз, что бы подобрали.

Подходящего размера и под прижимной профиль подходит только 75 А, а на дизель ведь нужно больше.

Вобщем, пришлось ставить меньше паспортной ёмкость (75A), но и старый, кстати, на машине был тоже 75 A..

Ссылка на комментарий

Если у вас родной  был на  75 А ,то его и надо ставить.Зачем мудрить лишнее ,значит его достаточно.

Ссылка на комментарий

 

Полтора года - не срок.

Смысла нет за такую цену ставить AGM.

Прослужит не намного дольше обычного, а за такую сумму можно три обычных купить.

 

 

Поживем увидим :-)

Я за 8 т.р. брал в том году.

Ссылка на комментарий
Megapixel, комментирую):

Измеряете свой аккум, либо в каталогах находите свой размер и полярность. Заходите в катологи производителей Бош, Мутлу, Варта и тд, делаете подбор по размеру. Далее у оф представителей, тырнет магазинах или в розничной сети покупаете. :ulybka:   

Ссылка на комментарий

Кто тут говорил что родные ак. говно, так вот у меня родной сейчас вышел на 6-ую зиму, не подзаряжал его никогда. Пока признаков сдыхания не обнаружил, хотя и знаю, что чудес не бывает..)))

Ссылка на комментарий

Кто тут говорил что родные ак. говно, так вот у меня родной сейчас вышел на 6-ую зиму, не подзаряжал его никогда. Пока признаков сдыхания не обнаружил, хотя и знаю, что чудес не бывает..)))

Тут все сильно зависит от режима эксплуатации машины. Если обычный акб хотя бы раз разрядить в ноль, да ещё не сразу зарядить, то срок его дальнейшей жизни малопредсказуем. Ну и на антара весьма гибкая система зарядки, это тоже сказывается

Ссылка на комментарий

после переделки проводов теперь от генератора на прямую к аккумулятору, зарядка теперь не падает ниже 13,5-14 при всей напруги, а раньше и до 12,5 доходила, с короткими поездками это 100 процентный недозаряд с последующей заменой акб

Ссылка на комментарий

Кто тут говорил что родные ак. говно, так вот у меня родной сейчас вышел на 6-ую зиму, не подзаряжал его никогда. Пока признаков сдыхания не обнаружил, хотя и знаю, что чудес не бывает..)))

Перед зимой подзарядить необходимо на всю ночь, шестая зима срок немалый.

Ссылка на комментарий

А я аккум поменял, но поменял нормальным в общим. Заряжаю старый два раза в год теперь. Жалко его.

По наблюдениям, Варта бодрее зимой мотор крутит. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...