Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

Затянулась замена аккумулятора по гарантии. После обращения к ОД прошло уже пять недель! Обещали через недели три. На днях звонил, говорят что аккумы только привезли на центральный склад в Москве и ещё пару недель, пока до дилеров довезут.

Посмотрим.

а зима то, на носу...)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Доброго времени!

Затянулась замена аккумулятора по гарантии. После обращения к ОД прошло уже пять недель! Обещали через недели три. На днях звонил, говорят что аккумы только привезли на центральный склад в Москве и ещё пару недель, пока до дилеров довезут.

Посмотрим.

а зима то, на носу...)

 

 

У Вас на носу, а  нас уже полторы недели в полный рост.

Ночи до -27, днем около -20.

С Bosch AGM проблем пока нет. На прогрев еще не ставил. Утром с полпинка заводится.

Ссылка на комментарий

 

 

а зима то, на носу...)

 

У Вас на носу, а нас уже полторы недели в полный рост.

Ночи до -27, днем около -20.

С Bosch AGM проблем пока нет. На прогрев еще не ставил. Утром с полпинка заводится.

Доброго времени!

У нас, конечно, таких морозов, пока, нет. До -12 примерно. Пока нет никаких симптомов скорой гибели аккумулятора (да и вообще не было). Недавно заряжал. Будем посмотреть далее...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Что-то почитал вас, пошёл и поставил аккум Вольво на зарядку. А то как-то по утрам стала вяленько крутить.

Поменял аккум при температуре -20. заряжал часов 15 малым током. Поставил старый. При установке бодро крутил, сегодня тем болеев +). Пока будет крутить, буду пользовать, посмотрим так то аккум что стоит сейчас родной. 

Ссылка на комментарий

Иванович, написанное тайный смысл для меня.

Пробовал вдоль прочесть, поперек и сзаду.

Нифига не понял.

Ссылка на комментарий

 

Что-то почитал вас, пошёл и поставил аккум Вольво на зарядку. А то как-то по утрам стала вяленько крутить.

 

Поменял аккум при температуре -20. заряжал часов 15 малым током. Поставил старый. При установке бодро крутил, сегодня тем болеев +). Пока будет крутить, буду пользовать, посмотрим так то аккум что стоит сейчас родной.

У меня Вова импульсный зарядник, автоматический.
Ссылка на комментарий

я оптимэйт 6 приобрел, заряжает и на авто, только если "лечить "требует - надо снимать.. около суток держал осенью, показал зеленый, типа состояние  в порядке. Пришли морозы -  в минус 20 крутит слабо, думаю, сама акб штатная слабая сама по себе...Надо бош или варту..

Ссылка на комментарий

я оптимэйт 6 приобрел, заряжает и на авто, только если "лечить "требует - надо снимать.. около суток держал осенью, показал зеленый, типа состояние  в порядке. Пришли морозы -  в минус 20 крутит слабо, думаю, сама акб штатная слабая сама по себе...Надо бош или варту..

4 зима, только в этот раз зарядил полностью. Чет незаметил чтобы слабый был.

Ссылка на комментарий
Тоже заметил за своим аккумулятором разряд. Сегодня проверили на утечку ,разряд составил 1 А. Что так может кушать?
Ссылка на комментарий

спасибо опыту zeratul896 был у ОД оказалось у меня болт на массу открутился анполовину, мало того был весь загажен. Все почистили, прикрутили - зарядка не прыгает..будем смотреть дальше...

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени!

Как писал ранее - приговорили аккумулятор на замену по гарантии. Срок ожидания, со слов ОД, две - три недели.

В прошлое воскресенье позвонили, сообщили, что привезли. Прошло более 1,5 месяца..... Точность и пунктуальность на высоте!!! Россия.... :yahoo:

Записался на замену в пятницу. Поглядим какой поставят.  

Ссылка на комментарий

Вы бы его на профпроигодность проверили)))- дату пр-ва смотреть обязательно и возможную подмену вашего юзаным. В России живем, мтьее. Но клеммам обычно видно ставился или нет.

Все хорошо,  снять и зарядили по хорошему дома.

Ссылка на комментарий

Вы бы его на профпроигодность проверили)))- дату пр-ва смотреть обязательно и возможную подмену вашего юзаным. В России живем, мтьее. Но клеммам обычно видно ставился или нет.

Все хорошо,  снять и зарядили по хорошему дома.

Спасибо за советы! Будем поглядеть.

Ну а заряжать - обязательно!

Ссылка на комментарий
Вчера Вольво тоже подкинула трабл с аккумулятором. Звонит часа в 2 супруга, хотела поехать на обед, а машина не заводится. Со слов понял, что аккума ни гу-гу. Приехал, снял аккумулятор, забрал супругу на обед. Поставил на зарядку дома, заряжалась 12 часов. Утром поставил на авто, завелась как миленькая. Как говорится привет от Вебаста и короткие пробеги. Видимо надо раз в неделю подзаряжать аккумулятор.
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Заменил в пятницу аккумулятор по гарантии. Установили такой же один в один - AC Delco. Даты производства на новом нет. На старом - тоже нет.

Мастер сказал, что бывают бирочки на некоторых с датами, но на большинстве нет!? Непонятно... Может при перевозке теряются?...

Показали накладную и все. Старый забрали - сказали нужно его на завод сдавать.

Новый, пока, не заряжал - нахожусь в отъезде. По приезду буду заряжать.

Ссылка на комментарий

По поводу необслуживаемых аккумов, время сейчас тяжкое, у кого аккум не древний но не крутит даю совет из 90-х.

На аккуме видны центральные круги на банках где должны быть отверстия под крышки обслуживания.

Подбирал сверло по диаметру трубки ареометра и аккуратно засверливал.

После сверления проверял плотность и уровень электролита, доводил его до нормы 1.27 и ставил аккум на зарядку.

После зарядки заклеивал отверстия полоской двустороннего скотча, по другому никак.

Для тех у кого есть гараж или дача при наличии зарядного и ареометра это вполне по силам.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

По поводу необслуживаемых аккумов, время сейчас тяжкое, у кого аккум не древний но не крутит даю совет из 90-х.

На аккуме видны центральные круги на банках где должны быть отверстия под крышки обслуживания.

Подбирал сверло по диаметру трубки ареометра и аккуратно засверливал.

После сверления проверял плотность и уровень электролита, доводил его до нормы 1.27 и ставил аккум на зарядку.

После зарядки заклеивал отверстия полоской двустороннего скотча, по другому никак.

Для тех у кого есть гараж или дача при наличии зарядного и ареометра это вполне по силам.

 Совет дельный.Тогда  добавлю,если проделать вышеперечисленное то и с сульфатацией пластин можно бороться ,как в старые времена продавались присадки для снятия  сульфатации.

Ссылка на комментарий

Заклейка скотчем - сомнительно, что кислота не сьест.

Тогда уж лучше использовать затычки, какие раньше применяли при антикоре.

Ну короче, пробки.

Ссылка на комментарий

Использовал чёрный двусторонний скотч, тогда в 90- е, сейчас есть 5м, он ещё лучше. Клеил полосой.

Пробки не дадут герметичность.

Ссылка на комментарий

Ребят, а с какими токами идёт Аккум штатно в антаре 2008 с двигателем 3,2?

Здесь почитайте - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1e3.ru.php

Ссылка на комментарий
Спасибо! Получается штатно должно быть 70Аh 380A? Ни чего страшного, если у меня 75?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...