Павло Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 Кажется уже говорил тут,но повторюсь .В том году на сроке 2 года родной аккум при первом же минусе сел.Заряд толку не дал,поэтому купил новый фирма Мутлу,по габаритам и полярности точно как родной ,только 100 А .Брал по старым еще ценам за 4,5 рубля,Пока аккумом доволен. 1
Zloy_kamrad Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Мутлу вполне не плохой акк - пользуюсь ими много лет на разных машинах, вот только щас наверно в связи с последними событиями (про-во Турция) их наверно и продавать не будут.
Павло Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Мутлу вполне не плохой акк - пользуюсь ими много лет на разных машинах, вот только щас наверно в связи с последними событиями (про-во Турция) их наверно и продавать не будут.Да вроде бы автокомплектующие и запчасти под санкции не попали, а там ХЗ как будет.
citizen Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Аккумулятор FB HYBRID 91 а/ч купил себе на замену.
Алексей Тульский Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Господа! Подскажите у кого какой стоит акб на рестайле мотор 2.4 70 или 90А?Судя по ссылке у меня должен стоять 90А а в реальности стоит 70А Хотел тут себе поставить акб 90А а он не влезает по длине.http://avto-flot.ru/akkumulyatory/opel/antara.html
S@chok Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Зачем на 2,4 аккумулятор 90А? Это же не дизель.Вот параметры вашего аккумулятора - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/91774959.ru.html#4711
zeratul896 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 меня штатный устраивает, 4 год, крутит, еще и вебаста. Единственный косяк у него это нет ручки, чтобы вытащить нужны пальцы как у эльфа- длинные, тонкие и сильные. :D:
Евгений26 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Да и на дизеле какой придется стоит.Возможно, дилеры прикалывались и меняли с 90 на 70 а•ч на дизелях.Вообщем, зарядил я аккумулятор. Второй день все нормально.Уже прикинул, что если даже и екнется, то буду брать Тюменский 100а▪ч обратной полярности с пробками.Разброс цен от 4500 до 6300.Как вариант Аком, но они очень громздкие, относительно Тюменских при той же емкости.
S@chok Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 У нас, на Вольве, стоит на 80Аh аккумулятор.
zeratul896 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 я бы АМГ ый взял но нет для нас подходящего типоразмера а тот что есть не влазит, вернее влазит но провода не натянуть
Алексей Тульский Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Зачем на 2,4 аккумулятор 90А? Это же не дизель.Вот параметры вашего аккумулятора - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/91774959.ru.html#по вашей ссылке указан АКБ 60АА чем будет хуже если стоять будет 90А?Кстати чтобы поставить АКБ 90 А нужно заменить площадку кат номер 48 02 277
zeratul896 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Зачем на 2,4 аккумулятор 90А? Это же не дизель.Вот параметры вашего аккумулятора - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/91774959.ru.html#по вашей ссылке указан АКБ 60АА чем будет хуже если стоять будет 90А?Кстати чтобы поставить АКБ 90 А нужно заменить площадку кат номер 48 02 277 на дизелях стоит более мощный генератор. т.е на бензине акуммулятор не сможет полностью дозарядиться
Алексей Тульский Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 на дизелях стоит более мощный генератор. т.е на бензине акуммулятор не сможет полностью дозарядиться Сами сравните Модель гены одинаковая. Разница в 5А не понятно только почему
zeratul896 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 на дизелях стоит более мощный генератор. т.е на бензине акуммулятор не сможет полностью дозарядиться Сами сравните у нас дизель 2.2 стоит генератор на 140А
Алексей Тульский Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Посмотрите внимательней. На дизеле 2.0 тоже акб 90А
S@chok Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 на дизелях стоит более мощный генератор. т.е на бензине акуммулятор не сможет полностью дозарядиться Сами сравните Модель гены одинаковая. Разница в 5А не понятно только почемуЭто данные для дорестайла.
Алексей Тульский Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Я знаю. Но суть и так яснаесли на то пошло. то на 3-х литровой стоит гена 150А а АКБ 80Ана 2.2D гена 140АНа 2.4 гена 120АМне правда суть не ясна почему так
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Сегодня бухающий контингент вывалил к своим авто. Отрезвели.Первый же запуск сразил наповал Ланос, Несию, Ваз 2112.Снова мое авто простояло два дня при -20. Аккумулятор крутит дохло.Все ж таки если морозы станут сильнее, надо думать о новой батарейке.Кстати, а по гарантии никто не пробовал поиметь на втором году новый аккумулятор?
zeratul896 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Сегодня бухающий контингент вывалил к своим авто. Отрезвели.Первый же запуск сразил наповал Ланос, Несию, Ваз 2112.Снова мое авто простояло два дня при -20. Аккумулятор крутит дохло.Все ж таки если морозы станут сильнее, надо думать о новой батарейке. седня меня свалило, 5 суток и вноль )) но правда есть подозрение что акумм был выпущен в году так 2009 и то что он сумел три зимы проработать - просто герой. Щас новый выбираю. :)
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Однозначно, если буду менять, то Тюмень.Правда, их не так уж много в Москве...
Aleksey43 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Сегодня бухающий контингент вывалил к своим авто. Отрезвели.Первый же запуск сразил наповал Ланос, Несию, Ваз 2112.Снова мое авто простояло два дня при -20. Аккумулятор крутит дохло.Все ж таки если морозы станут сильнее, надо думать о новой батарейке.Кстати, а по гарантии никто не пробовал поиметь на втором году новый аккумулятор?Доброго времени! На счет замены по гарантии ранее писал на стр. 41,45, 46 . Авто 2,5 года.Я знаю. Но суть и так яснаесли на то пошло. то на 3-х литровой стоит гена 150А а АКБ 80Ана 2.2D гена 140АНа 2.4 гена 120АМне правда суть не ясна почему такЕсли номинал гены по току больше, следовательно нагрузка от электрооборудования авто выше.А иначе какой смысл ставить разные гены??? Изменено 5 января, 2016 пользователем Aleksey43
Aleksey43 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Сегодня бухающий контингент вывалил к своим авто. Отрезвели.Первый же запуск сразил наповал Ланос, Несию, Ваз 2112.Снова мое авто простояло два дня при -20. Аккумулятор крутит дохло.Все ж таки если морозы станут сильнее, надо думать о новой батарейке. седня меня свалило, 5 суток и вноль )) но правда есть подозрение что акумм был выпущен в году так 2009 и то что он сумел три зимы проработать - просто герой. Щас новый выбираю. :) Меняйте по гарантии.
zeratul896 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Меняйте по гарантии. это кому адресовано?
Aleksey43 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Меняйте по гарантии. это кому адресовано? Вам, если она, конечно, не закончилась :D:
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Видимо, мне.И что мне дилеру говорить?Если я сам приеду на авто?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти