Евгений26 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Из отечественных еще хорош Аком. Имею положительный опыт эксплуатации самого простого кальциевого в течении 5 лет на ваз 21112. Мало терял воды, подливал за 5 лет дважды, заряжал весной и осенью каждый год.Есть Акомы малообслуживаемые. Типа премиум серия. Но цена...Другие отечественные не рассматриваю, ибо их количество мало, статистики нет.
S@chok Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Аком идё штатно на ВАЗах. Когда покупал аккумулятор на Вольву, то продавцы клиентам нахваливали Барс.
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Продавцы хвалят то, что маржу дает высокую.Ну и другие бонусы от производителя.Поэтому я лучше положусь на свой опыт, чем на советы продавца, которого вижу один раз.
Иванович Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Не обратил внимания 100ач на лом ныне стоит 600руб. на 90Ач 500руб мин :yes2: . Немного, но разницу на пиво хватит :nyam2: .Заходил на сайт Тюменских аккумуляторов, сборщики лома и так 100% поднимают. Изменено 10 января, 2016 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Продавцы хвалят то, что маржу дает высокую.Ну и другие бонусы от производителя.Поэтому я лучше положусь на свой опыт, чем на советы продавца, которого вижу один раз.Не факт, сам работал продавцом.Не обратил внимания 100ач на лом ныне стоит 600руб. на 90Ач 500руб мин :yes2: . Немного, но разницу на пиво хватит :nyam2: .Заходил на сайт Тюменских аккумуляторов, сборщики лома и так 100% поднимают.При покупке аккумулятора, свой на 80аh сдал в магазин за 600рублей. Вполне нормально. Аккумулятор новый вышел в 6300рублей. Причём они принимают б/у аккумуляторы при покупке нового.
Aleksey43 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) При покупке аккумулятора, свой на 80аh сдал в магазин за 600рублей. Вполне нормально. Аккумулятор новый вышел в 6300рублей. Причём они принимают б/у аккумуляторы при покупке нового.Доброго времени!Аналогично делаю при покупке нового сдаю старый в этот же магазин (так сейчас многие магазины принимают, если уже не все...), а можно просто приехать и сдать не покупая новый. И здесь же можно проверить аккум нагрузочной вилкой и измерить утечки - бесплатно. Удобно все в одном месте. Изменено 10 января, 2016 пользователем Aleksey43
Иванович Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Мне с доставкой привезли на работу, в зачет старый не отдал))).Пока пользуюсь как резервным. Вилкой тоже проверили, причем оба))). Изменено 10 января, 2016 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Два дня стояло авто после принудительного заряда родной батарейки.Сегодня утром -17.Завелась можно сказать, средненько. Поводов для просмотра расписания автобусов до работы не было.
Иванович Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Вчера на городскую елку ездили, по пути заехал в Ашан, ареометров нет(. Купил шприц Жане, воды долил, заряжаю. Изменено 11 января, 2016 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Могу одолжить ареометр, до весны точно не понадобится.
Евгений26 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 У нас ареометров по 300 рублей аж три вида.Что радует, есть и малообьемные. А не наш советский, на 300 мл.Шприц Жане, это из области фантастики в аптеках. Фармацевты помнят о них с времен учебы, нл в живую никто не видел и в аптеках это не продается.
Candro Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Всем привет, я на сайт залез от того что вчера не завелся. -21 за бортом показывало. Залез в машинку, включил зажигание, как тут пишут на 10 сек, выключил, включил снова. 2 жж стартер сделал и все погасло. Позвал соседа, от проводов прикурил, поехал в магаз за зарядным устройством , перед магазином заглушил, вышел из магаза и опять не завелся. Такси взял , от него прикурил, дома ночь заряжал АБ. Утром с пол тычка завелся. Приехал на работу, выключил зажигание , а вентиляторы оба как бешенные молотят. Прожиг начался наверно. Залез в предохранительный блок и вынул предохранитель на 80 А, чтоб снова акум не сдох и домой нормально доехать.Вот такая история.
Евгений26 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Это не история.Всего лишь суровые будни.
NERSKY Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) у меня аккумулятор в свое время прям посреди лета сдох, едва отработав два года (причем подзаряжал его два раза в год, и генератор нормально работал, и поездки не короткие)... А Вы морозы, морозы... Изменено 12 января, 2016 пользователем NERSKY
alekseenko_vs Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 у меня аккумулятор в свое время прям посреди лета сдох, едва отработав два года (причем подзаряжал его два раза в год, и генератор нормально работал, и поездки не короткие)... А Вы морозы, морозы...А много дополнительного оборудования от аккума запитано было?
Евгений26 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Пришел к выводу, что не хватает зарядки при следующем:заводим движок, врубаем две попогрейки, обогрев зеркал и стекла заднего, противотуманки и основной свет. Сюда же еще и тэн печки.На холостых и при прогреве напряжение 11,8 вольта.Так как дорогу на работу - светофорная езда, то причина истончания емкости ясна.Сейчас стараюсь по минимуму потребителей включать.
VISir Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Пришел к выводу, что не хватает зарядки при следующем:заводим движок, врубаем две попогрейки, обогрев зеркал и стекла заднего, противотуманки и основной свет. Сюда же еще и тэн печки.На холостых и при прогреве напряжение 11,8 вольта.Так как дорогу на работу - светофорная езда, то причина истончания емкости ясна.Сейчас стараюсь по минимуму потребителей включать.Тут один ТЭН жрет больше, чем все остальное.
zeratul896 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Пришел к выводу, что не хватает зарядки при следующем:заводим движок, врубаем две попогрейки, обогрев зеркал и стекла заднего, противотуманки и основной свет. Сюда же еще и тэн печки.На холостых и при прогреве напряжение 11,8 вольта.Так как дорогу на работу - светофорная езда, то причина истончания емкости ясна.Сейчас стараюсь по минимуму потребителей включать.http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92206057.ru.html#4711
Евгений26 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Согласен. Есть такое. Поэтому более не включаю все разом. Пришел к выводу, что не хватает зарядки при следующем:заводим движок, врубаем две попогрейки, обогрев зеркал и стекла заднего, противотуманки и основной свет. Сюда же еще и тэн печки.На холостых и при прогреве напряжение 11,8 вольта.Так как дорогу на работу - светофорная езда, то причина истончания емкости ясна.Сейчас стараюсь по минимуму потребителей включать. http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92206057.ru.html#4711Знаю об этом давно.Но вот ответьте - при 11,8 вольта идет заряд батареи?
zeratul896 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Знаю об этом давно.Но вот ответьте - при 11,8 вольта идет заряд батареи? да, именно изза этого такое низкое напряжение. При заряде более 90% напряжение будет 15 вольт . Что я и наблюдал в субботу поставив новый аккум практически полностью заряженный, емкость была проверена нагрузочной вилкой. Вилка под нагрузкой показала 11.5 вольт что соответствует почти 100%. Т.е если напряжение бортовой сети при включенном двигателе менее 15 вольт, идет заряд акума.
S@chok Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Пришел к выводу, что не хватает зарядки при следующем:заводим движок, врубаем две попогрейки, обогрев зеркал и стекла заднего, противотуманки и основной свет. Сюда же еще и тэн печки.На холостых и при прогреве напряжение 11,8 вольта.Так как дорогу на работу - светофорная езда, то причина истончания емкости ясна.Сейчас стараюсь по минимуму потребителей включать.А ПТФ-то зачем включать? У вас там смог или туман круглогодично?
Евгений26 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Ну как сказать, с ними освещенность увеличивается и спектр становится приятней глазу.Не понимаю, как люди с синими и фиолетовыми лампами ездят.Завтра потепление!Про заведусь или нет, можно не думать...
S@chok Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 Я тоже не понимаю, как люди ездят с разноцветными лампами и ПТФ. Особенно когда ещё в ПТФ ксенон вставляют.
Иванович Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Завезти машинку, печь 0,5 лобовое, снег обмели, перекурили, попинали по колесам). Сели, обдув на 2 и лобовое - ноги. Как начнет прогреваться по БК и фактической температуре антифриза, температурку в салоне добавлять. Оченно помогает до предварительного догрева пятой точки от попогрейки накидка на кресло утепляющая.(вторую зиму пользуюсь). До -10 в принципе можно попогрейки не включать. И волки целы и овцы сыты))). Изменено 12 января, 2016 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Опубликовано 12 января, 2016 У дизеля в ручном режиме тэн фена врубается сразу.В автомате только при наборе ож 35 градусов.Тэн писали, толи 0,8, толи 1,0 киловатта.Одно радует, он отрубается довольно быстро.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти