Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Евгений мне это не нужно,рассуждайте сами, только аккумулятор не заряжайте напряжением.

Ссылка на комментарий

А у вас в бортсети что?

Не напряжение?

И вы правы, я не буду с вами обсуждать теорию последовательного включения генератора в цепь батареи.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Да уж!!! :)

Вот это замес!!! :) :) :)

Пара неверно понятых/написанных сообщений и понесло...

А это всего лишь школьная физика... :)

Павло. Еще тема для рассуждения - двухполупериодный выпрямитель.

Евгений, сжальтесь над форумчанами - такие тексты километровые в ответ... :)

Ссылка на комментарий

Админа надо попросить удалить околотемный флуд.

Обязуюсь вести себя среднестатистически.

Ссылка на комментарий

Админа надо попросить удалить околотемный флуд.

Обязуюсь вести себя среднестатистически.

Немного не об этом я...

Оппонент ваш...

Мы с вами мирно беседовали...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Посмотрел этот весь блуд, неосторожно запущенный, и пришел в ужас.

Хотя некоторые посты читал коллегам по работе, и мы тут неплохо веселились.

Впредь буду осторожнее

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

Посмотрел этот весь блуд, неосторожно запущенный, и пришел в ужас.

Хотя некоторые посты читал коллегам по работе, и мы тут неплохо веселились.

Впредь буду осторожнее

Ну видите, есть польза от форума, как ни крути.

Поржать можно и народ повеселить!

Ссылка на комментарий

Сегодняшнее утро. -15.

Запустил двигатель из дома.

Спустя 2 минуты вышел из дому, открыл дверь авто, включил оба попогрева и оттайку стекол.

Пока обметал снег, пришло смс от машины следующего содержания:

post-8276-0-86260200-1453545206_thumb.png

Отключил попогревы, и оттайку - напряжение 12,5.

Отключаю тэн в фене - 13,8.

Это я обозначаю то, что генератор на холостом и малом ходу не покрывает потребностей всех нагревателей.

 

Ссылка на комментарий

Вроде выяснили давно до баталий :D: , фен мощнейший потребитель и уставшую батарею качественно нагружает.

Ссылка на комментарий

Сегодняшнее утро. -15.

Запустил двигатель из дома.

Спустя 2 минуты вышел из дому, открыл дверь авто, включил оба попогрева и оттайку стекол.

Пока обметал снег, пришло смс от машины следующего содержания:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif2016-01-23 13.30.05.png

Отключил попогревы, и оттайку - напряжение 12,5.

Отключаю тэн в фене - 13,8.

Это я обозначаю то, что генератор на холостом и малом ходу не покрывает потребностей всех нагревателей.

сколько у себя смотрел за все эти годы таких скачков по напряжению небыло. На включение подгревалок вообще не реагирует, только фары влияют кратковременно, потом востанавливается. Гдето косяк.

Ссылка на комментарий

 включил оба попогрева ... пока обметал снег

Я наверное ошибаюсь, но у меня почему то попогрей включается только под человеком. Т.е. лампочки на кнопке загораются, но садишься хоть через полчаса - сидушка будет холодная. Как сел- только через некоторое время начинает греть

Сначала по пассажиру обратил внимание- сколько ни держал включенным- сидение не нагрелось ни на градус. Думал неисправно. На следующий день включил под пассажиром- все работает

 

Ну а если по теме АКБ- после НГ праздников перестал включаться круиз, и резко увеличился жор. Ткнул опком- просто куча разных ошибок, совершенно по разным блокам (двигатель, кузов, трансмиссия, инфо.система), вроде бы никак не связанные между собой. А буквально в середине декабря ковырялся- ни одной ошибки не было. Ну времени разбираться не было, и потом дней 10 катался на другой машине. Понадобилась Антара- а индейский шалаш, аккум сдох, 9В. А до этого 10 дней каникул колесил по региону на всякие развлекушки, горнолыжки, и в самые морозы прекрасно машина заводилась. Попробовал заряжать, вроде за ночь на зарядке напряжение пришло в норму, но зеленый индикатор так и не загорелся. И под нагрузкой при запуске напряжение сильно просаживалось . В итоге купил новый аккум, поставил, и вот уже несколько дней ни одной ошибки не вижу.

Так шо прежде чем искать причину ошибок- проверьте аккум ))))

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий

Нет. Нету датчиков. По крайней мере на дизеле.

Но греется ой как долго. Минут 5 до ощущения тепла.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

На 3.0 тоже нет такого. Вышел из дома, включил попогрейки, пока снег сметаю - сиденья подогреваются.

То что долго - это да.

Под попой быстрее греются - с двух сторон :)

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Евгений - ставлю на то что причина у вас в акб. вы ее нагрузочной вилкой проверяли?


Доброго времени!
На 3.0 тоже нет такого. Вышел из дома, включил попогрейки, пока снег сметаю - сиденья подогреваются.
То что долго - это да.
Под попой быстрее греются - с двух сторон :)

что прям садитесь в горячие сиденья?? чето за 3 года такого ни разу у себя не заметил.

Ссылка на комментарий

Евгений - ставлю на то что причина у вас в акб. вы ее нагрузочной вилкой проверяли?

Доброго времени!

На 3.0 тоже нет такого. Вышел из дома, включил попогрейки, пока снег сметаю - сиденья подогреваются.

То что долго - это да.

Под попой быстрее греются - с двух сторон :)

что прям садитесь в горячие сиденья?? чето за 3 года такого ни разу у себя не заметил.

мне тоже кажется зло в акуме, если ему плохо то он с гены на себя все заберет. Насчет попогреек заметил, то они греют без груза сверху, то пока не сядешь не работают, ну и да - долго нагревают

Ссылка на комментарий

а вообще датчик в сиденье есть он используется чтоб заставить пристегнуть ремень безопасности)) что мешает жопогрею с ним взаимодействовать?

Ссылка на комментарий

...

Ну а если по теме АКБ- после НГ праздников перестал включаться круиз, и резко увеличился жор. Ткнул опком- просто куча разных ошибок, совершенно по разным блокам (двигатель, кузов, трансмиссия, инфо.система), вроде бы никак не связанные между собой. А буквально в середине декабря ковырялся- ни одной ошибки не было. Ну времени разбираться не было, и потом дней 10 катался на другой машине. Понадобилась Антара- а индейский шалаш, аккум сдох, 9В. А до этого 10 дней каникул колесил по региону на всякие развлекушки, горнолыжки, и в самые морозы прекрасно машина заводилась. Попробовал заряжать, вроде за ночь на зарядке напряжение пришло в норму, но зеленый индикатор так и не загорелся. И под нагрузкой при запуске напряжение сильно просаживалось . В итоге купил новый аккум, поставил, и вот уже несколько дней ни одной ошибки не вижу.

Так шо прежде чем искать причину ошибок- проверьте аккум ))))

Все правильно. При низком напряжении и просадках электроника начинает криво работать и выскакивают ошибки все подряд.

Такая фигня на всех авто присутствует.

а вообще датчик в сиденье есть он используется чтоб заставить пристегнуть ремень безопасности)) что мешает жопогрею с ним взаимодействовать?

Ничего не мешает!

Но не взаимодействуют они. Я включал попогрей на пассажирском сиденье и ездил в авто один - сиденье греется.

Ссылка на комментарий

Греются.

Но очень долго.

На счет батареи, не знаю.

Но повторения 3 января, когда не завелся, не было.

Хотя открою небольшой секрет.

Предыдущие два года не геммороился я этой темой и не ограничивал себя в нагревателях.

Предыдущее авто было Рио и аккумулятор ни разу не заряжал.

Продал на 3ем году.

Хотя там тот же Делкор стоял, 45 а•ч. 

Ссылка на комментарий

Евгений - ставлю на то что причина у вас в акб. вы ее нагрузочной вилкой проверяли?

 

 

Доброго времени!

На 3.0 тоже нет такого. Вышел из дома, включил попогрейки, пока снег сметаю - сиденья подогреваются.

То что долго - это да.

Под попой быстрее греются - с двух сторон :)

что прям садитесь в горячие сиденья?? чето за 3 года такого ни разу у себя не заметил.

Не в горячие, но, если, подольше подождать, то тёплые будут. Я не жду - долго.

Ссылка на комментарий

...Отключил попогревы, и оттайку - напряжение 12,5.

Отключаю тэн в фене - 13,8.

Это я обозначаю то, что генератор на холостом и малом ходу не покрывает потребностей всех нагревателей.

Евгений, а может вам с этим недугом к дилеру податься? Есть же какой-то допустимый минимум по напряжению на холостом ходу, но, думаю, он должен быть не менее 12,6 В, хотя бы при включенных только ТЭНе в фене и попогрее - хотя бы одном.

Генератор, может быть, проверить и проводку?

Только надо где-то информацию официальную наковырять по этому вопросу...

Поспрашайте у коллег - трактористов как у них работает...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...