Pitun Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 ну как бэ на дизеле 90-95 а/ч
meatgrinder Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 подскажите пажалуйста,на дорестаил антару 2,4 z24sed 2010г какой аккумулятор взять по а/ч,с завода идет 60а/ч?
Владимир С Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) лучше 70,зимой проще, если еще больше емкость - нагрузка на гену и недозаряд, если поездки короткие Изменено 10 сентября, 2016 пользователем Владимир С
Alex Mi Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 родной перестал нормально заряжаться после первой зимы, причина- криво установленная ВЕБАСТО и большие паразитические токи по причине работы AGM Резвый бык, в предверьи второй зимы нужна зарядка, больше 13,8 V не берёт.
Иванович Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 нужна зарядка, Это нормально.Хотите чтобы машина ездила нужно обслуживание, если нет как кондом - попользовались и в помойку. К моему сожаления сей час всЁ так и значительно хуже))).
meatgrinder Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) лучше 70,зимой проще, если еще больше емкость - нагрузка на гену и недозаряд, если поездки короткиеу меня варта на 74 стоит и на 3 год сдыхает,может в этом причина или варта уже не та? Изменено 11 сентября, 2016 пользователем meatgrinder
NERSKY Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 просто нынче аккумуляторы такие: гарантию отработали и усё)
Владимир С Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) на варте сильвер вроде уже пятый год, на ниссане, эксплуатация от случия к случию , два раза высаживал в ноль, но авто стоит в гараже не отапливаемый но капетальный Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Владимир С
Vvfauto Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Вот и у меня полностью разрядился аккумулятор, новый поставил уже, и нашел почему он разряжается Если через 20 сек не гаснет подсветка аварийки и выключателя света (слева), значит машина не ушла в спящий режим и потребление 0,63А Почему происходит данный глюк не знаю, баг плавающий.
ВикторАлександрович Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 не через 20 сек гаснет, а на много позже
zloi_kot Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Гаснет примерно через 10 (15) минут. Проверено неоднократно.
Евгений26 Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Меньше. Минут через 5.А если клацнуть штатной сигнализацией - сразу.
NERSKY Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 У меня тоже минут через 15 гаснет...
Vvfauto Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Если не ставить на сигналку, то 20 сек, если ставить на засекал, замерял токи потребления, пока горит подсветка , 0,63а, на сигналку ,0, 25а, надо бы замерить конечно более длительно
zloi_kot Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Злые языки поговаривают что через 15 мин должно быть около 0,05 а.
alekseenko_vs Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Как то сомнительно, что 2 малюсенькие лампочки выедаюи 90 а/ч аккумулятор.
Ден173 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Сегодня столкнулся с проблемой: приехал на мойку оставил ключ в предпусковом состоянии и с выключенной музыкой на 1.30 после всех работ сел начал заводить засветилась гирлянда: абс,антизанос,помощь при спуске,отключение антизаноса. Свет горел исправно музыка продолжала играть. При запуске защелкал стартер не заводится 2,3 раз попробовал безрезультатно (уже без света и музыки) решил попробовать с автозапуска стартер поворачился в течении нескольких минут пока искали ключь что бы отцепить аккамулятор. Подскажите советом сам полный чайник в автомобилях!при этом ещё не отдавал ключь после этого пока не снимешь клему и снова не оденешь.
zeratul896 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Сегодня столкнулся с проблемой: приехал на мойку оставил ключ в предпусковом состоянии и с выключенной музыкой на 1.30 после всех работ сел начал заводить засветилась гирлянда: абс,антизанос,помощь при спуске,отключение антизаноса. Свет горел исправно музыка продолжала играть. При запуске защелкал стартер не заводится 2,3 раз попробовал безрезультатно (уже без света и музыки) решил попробовать с автозапуска стартер поворачился в течении нескольких минут пока искали ключь что бы отцепить аккамулятор. Подскажите советом сам полный чайник в автомобилях!при этом ещё не отдавал ключь после этого пока не снимешь клему и снова не оденешь.просто сел аккумулятор Изменено 23 сентября, 2016 пользователем zeratul896
Иванович Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Ден173. В аккум. долить воды если обслуживаемый и заряжать сутки, необслуживаемый просто зарядить и нагрузочной вилкой после заряда проверить. В зиму будьте готовы морально) и финансово его заменить.
Serdginio Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Добрый день форумчане.Похоже и у меня вот-вот кончится АКБ - утром крутит еле-еле. Видимо пришел срок - 3,5 года... Прочитал всю ветку от начала до конца. Инфы на тему более чем достаточно. За исключением одного: посоветуйте пожалуйста конкретные модели батарей, которые гарантированно встанут на место штатной? Двигатель - дизель 184 л.с. На сайтах компаний торгующих аккумуляторами большой разброс цен, размеров и моделей на наш двигатель... Да, я так понял на новые авто ставили как минимум 2 модели батарей, у меня ACDelco, номер GM 22880906Вот он:
Savelnik43 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Посмотрите подшивку ЗаРулем. Они каждый год тестят)
zeratul896 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Добрый день форумчане.Похоже и у меня вот-вот кончится АКБ - утром крутит еле-еле. Видимо пришел срок - 3,5 года... Прочитал всю ветку от начала до конца. Инфы на тему более чем достаточно. За исключением одного: посоветуйте пожалуйста конкретные модели батарей, которые гарантированно встанут на место штатной? Двигатель - дизель 184 л.с. На сайтах компаний торгующих аккумуляторами большой разброс цен, размеров и моделей на наш двигатель... Да, я так понял на новые авто ставили как минимум 2 модели батарей, у меня ACDelco, номер GM 22880906Вот он:ну я себе этот поставил и не парюсь, доволенhttp://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=214518
Serdginio Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 zeratul896Спасибо за информацию. Сейчас в Москве, с учетом сдачи старого, он стоит 13 500 рублей... Однако дороже чем я рассчитывал... Гелевая технология, все дела...
Иванович Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Если прально все вижу, вполне вариант: Cobat 6СТ-90.0 Производитель: Cobat energyАртикул: 6СТ-90.0Гарантия: 2 годЕдиница: шт.Напряжение, В: 12Емкость, А.ч: 90Пусковой ток, А: 780Длина, мм: 352Ширина, мм: 175Высота, мм: 190Полярность: обратная Трактористы, Поправьте если ошибаюсь! В районе 5тр -600р за сдачу старого. + Зарядно-диагностический приборТ-1001А РЕВЕРС-АВТОМАТ В Новом Корпусемашины приходят и уходят а зарядные остаются :D: надежность даже брендовых аккумов. сейчас далека от идеала, главное периодическая зарядка-тренировка и будет усЁ хорошо :bayan: Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти