Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Если регулятор напряжения дает большую подзардку, проблема в нем, печальней всего то, что это может привезти к выходу из строя диодов в мосту... Возможно проблема в АКБ. В простом АКБ при замыкании банок регулятор работает в постоянном режиме дозарядки. И со временем выходит из строя... Но в антаре более сложная система режимов подзарядки... Много ступенчатая. Возможно

 

15.3 - еще не предел..нужно что-то делать.

Будем смотреть. Если в дальнейшем будет такая беда, будем менять регулятор напряжения.  Может кто знает каталожный номер данного регулятора на 2.4 167 л.с. 2014 года выпуска.

Изменено пользователем Андрей_snz
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Для профилактики можно смотреть затянутость гаек на гене. Многие чистят контакты наждачкой. Но это не правильно, нужно применять надфиль и то слегонца. А по-хорошему - спирт. Ибо контакты имеют покрытие.
Опубликовано
Был у меня перезаряд. Даже лампочка генератора загоралась. Менял реле-регулятор и на всякий случай диодный мост, чтоб больше не лазить. Для дорестайла могу сказать номера.
Опубликовано
Ну вот, проблемы нету.
Опубликовано
Значит сдать АКБ обратно... Сказать продавцу, что не подходит.
Опубликовано

Сегодня столкнулся с проблемой: приехал на мойку оставил ключ в предпусковом состоянии и с выключенной музыкой на 1.30 после всех работ сел начал заводить засветилась гирлянда: абс,антизанос,помощь при спуске,отключение антизаноса. Свет горел исправно музыка продолжала играть. При запуске защелкал стартер не заводится 2,3 раз попробовал безрезультатно (уже без света и музыки) решил попробовать с автозапуска стартер поворачился в течении нескольких минут пока искали ключь что бы отцепить аккамулятор. Подскажите советом сам полный чайник в автомобилях!при этом ещё не отдавал ключь после этого пока не снимешь клему и снова не оденешь.

Проверьте еще все соединения на генераторе и стартере. У меня сначала садился аккумулятор, а после замены на AGM погорела проводка и стартер. Весной 2014 в этой теме писал.

  • Плюс 1
Опубликовано

Попалась на глаза подборка тестов аккумуляторов разных лет и изданий:

http://akb-darom.ru/testy-akkumulyatorov/

Если кто-то затрудняется с производителем, то возможно статьи помогут...

Опубликовано

У всех так? Не гаснет подсветка кнопки аварийки и переключателя света.

Гаснет через определенный промежуток времени (у меня, во всяком случае)

Опубликовано (изменено)

Если нештатное эл. оборудование подцеплено, копайте в этом направлении.

Варианты: зайти в инженерный рэжим БК, выйти корректно :yes2: , есть мнение что заходили и не все блоки сейчас засыпают V  скинуть клемму аккума на часок.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Авто скоро 4 года , задумался о замене АКБ если кто поменял подскажите какую модель прикупить , из серии оптимально по цене и качеству , заранее спасибо

Опубликовано (изменено)

http://cars-energy.ru/akkumulyatori/bosch-s4-0-092-s40-270-pryamaya-70-630/ я такой брал, встал четко, но один нюанс - он чуть выше заводского. Благо у меня шпильки крепления АКБ были с какой-то старой машины еще))

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

Поставил - TUDOR High-Tech 100Ач, обратная полярность (TA1000),не посчитайте за рекламу. Встал без проблем, да и пусковой ток(что не немаловажно для дизеля зимой) побольше.

 

http://www.onlinetrade.ru/img/items/b/tudor_high_tech_100ach_obratnaya_polyarnost_ta1000__1.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано
Сегодня менял акб,поставил moll m37. Хотел купить AGM батарею, но продавец крайне не рекомендовал, так как ставить такие батареи под капот значит сильно уменьшать их ресурс высокой температурой. Также весьма нелестно он отзывался о том боше и варте которые сейчас на рынке, так как их перестали собирать в Германии. Еще рекомендовал Exide
Опубликовано
Бог и Варта делается в Чехии, на одном заводе. Это должно вызвать какую-то проблему в них?
Опубликовано

Бог и Варта делается в Чехии, на одном заводе. Это должно вызвать какую-то проблему в них?

За что купил за то и продаю, в чем вопрос?

Опубликовано

Бог и Варта делается в Чехии, на одном заводе. Это должно вызвать какую-то проблему в них?

Нареканий на них очень много, два знакомых продавца плюются. Тоже рекомендуют Exide и Tudor, это один концерн. Tudor вполне реально купить испанского производства, мол по ним вообще вопросов нет.

У коллеги летом новенькая Варта и двух месяцев на Альмере не отходила, банка посыпалась.

Опубликовано
Вообще рекомендуется перед установкой зарядить аккумулятор, чтобы проблем не было. А если есть проблемы с Бошем и Вартой, то зачем ими торговать? Выбора брендов и так более, чем достаточно. У нас на Вольве стоит AFA, делается на том же заводе в Чехии. Пока работает, стоит меньше года.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...