Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я тоже третьего дня прикупил новый АКБ, отдал предпочтение Мутлу:

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-mutlu-mega-calcium-100r-850a-353x175x190.html

Та же истрия, хотел варту или бош но продавцы, сначала по телефону потом лично, ненавязчиво отговаривали. Видимо есть статистика возвратов...

По секрету - в Онлайн Трейд можно эту модель взять на 300 рублей дешевле.

Да, встал как родной до миллиметра. И фиксирующая скоба, и утеплительная рубашка встали без проблем.

Рекомендовать не буду но Мутлу регулярно в лидерах тестов.

Да, новый аккумулятор заряжался часов 10-12 бошевакой автоматической зарядкой...

И еще: под наклейками просматриваются пробки, которые при необходимости можно открутить и долить воды...

  • Плюс 2
Опубликовано

 новый аккумулятор заряжался часов 10-12 бошевакой автоматической зарядкой...

И еще: под наклейками просматриваются пробки, которые при необходимости можно открутить и долить воды...

  Если турки не начали в этой модели экономить и делать необслуживаемые, то хороший выбор и верный подход к установке. Пробки не только прослеживаются, но и есть в натуре. Всё открывается и можно обслужить. У самого подобная модель стоит пару годков 

 

самое главное чтобы ручки были а то как вспомню как штатный приходилось вытаскивать .....

  Ручки есть

Опубликовано

Иванович

Про откручивание пробок во время зарядки и в инструкции написано. Но учитывая то, что зарядка выдаёт то же напряжение и ток что и генератор авто, я не стал выкручивать пробки. И ручки да, удобные. При вес 22-23 кг. это критично. Была  возможность сравнить старый штатный без ручек и новый с ручками при замене...

Опубликовано

У меня неприятная история: сегодня утром (воскресенье) заводил машину после того как она простояла без движения с вечера пятницы (2,5 суток). Стартер крутил натужно... точно так же, как и на старом аккумуляторе...

Склоняюсь к тому, что батарею сажает видеорегистратор. Есть некоторая мысль, что генератор не выдаёт нужный ток для подзарядки, но это маловероятно...

Обидно, что мог приговорить под замену еще рабочий АКБ...

В следующие выходные выключу регистратор, посмотрю как будет крутить после двух дней стоянки. 

Опубликовано

Регистратор перед постановкой выключать, впоне мозможно что сосет. Аккум снять и обслужить по полной, за вас это никто не сделает))) или готовьтесь к замене.

Опубликовано

через 3.5 лет акб заметно сдает, на 4, 5 обычно подыхает.

немного спасает, что у нас он "большой".

Опубликовано

Я в регистраторе автовыключение сделал через 30 мин, что ли..или 15..если есть такая опция. Так бы тоже на всю ночь ставил, но один аккум уже погубил по молодости так

Опубликовано

Повторюсь, классический регламент обслуживания значительно продлевает жизненный цикл аккумулятора, несмотря на умную зарядку на наших авто. Просто делайте :bayan:

Опубликовано
А как вы регистратор запитываете? Если по линии прикуривателя то она отрубается через десять минут..
Опубликовано

А как вы регистратор запитываете? Если по линии прикуривателя то она отрубается через десять минут..

а у меня прикуриватель минуту работает потом отключается

Опубликовано
Ну может и так, просто я к тому что питание там отрубается. У меня тоже в начале аккум высадило в ноль, зарядил не снимая (на ходу), уже пятый год пошел. Чем высадило так и не понял, ездил в тот день к од - слупили деньги за диагностику и сказали все ок.
Опубликовано
Регистратор перед постановкой выключать, впоне мозможно что сосет. Аккум снять и обслужить по полной, за вас это никто не сделает))) или готовьтесь к замене.

 

Регистратор перед постановкой выключать, впоне мозможно что сосет. Аккум снять и обслужить по полной, за вас это никто не сделает))) или готовьтесь к замене.

 

Регистратор перед постановкой выключать, впоне мозможно что сосет. Аккум снять и обслужить по полной, за вас это никто не сделает))) или готовьтесь к замене.

 

АКБ новый, неделю как куплен,заряжен и поствлен. Старый сдан на утилизацию. Регистратор устанавливался через Pewer Magic Pro, это такое устройство, которое позволяет работать регистратору и на стоянке. Программируется на падение напряжения либо на 11,8 вольт, либо на 11,6. Если онопадает то вырубает регистратор... у меня запраграммирован на 11,8.

Опубликовано

 

АКБ новый, неделю как куплен,заряжен и поствлен. Старый сдан на утилизацию. Регистратор устанавливался через Pewer Magic Pro, это такое устройство, которое позволяет работать регистратору и на стоянке. Программируется на падение напряжения либо на 11,8 вольт, либо на 11,6. Если онопадает то вырубает регистратор... у меня запраграммирован на 11,8.

 

а оно через прикуриватель включается?

Опубликовано (изменено)

"АКБ новый, неделю как куплен,заряжен и поствлен. Старый сдан на утилизацию. Регистратор устанавливался через Pewer Magic Pro, это такое устройство, которое позволяет работать регистратору и на стоянке. Программируется на падение напряжения либо на 11,8 вольт, либо на 11,6. Если онопадает то вырубает регистратор... у меня запраграммирован на 11,8."

Отцепляйте регистратор и наблюдайте, возможно он и сосет аккум... Доп. нештатные эл. потребители есть?

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

коллеги, напомните, какое напряжение после которого уже фиг заведешь? Зима ж скоро...

Опубликовано

в багажнике прикуриватель не отключается, даже через 15-20 минут, регистратар ссадил разок за 4 дня, а так удобно телефон зарежать пока ходишь по торговому центру, кинул в багажник, но это когда уже край. при долгой стаянке в гараже всегда выдергиваю в блоке предохранителей желтую фишку большую, и машину на ключ запираю, ЦЗ уже не работает, но сигналка, при открытии машины ключем начинает орать, зато акккумулятар быстро не высаживает

Опубликовано

По прядку заданных вопросов:

zeratul896

Нет, не на прикуриватель. Там три провода: один на массу, один на постоянный +, один на + при зажигании.

Иванович

На долгую (более 1 дня) стоянку буду выключать регистратор. Никаких нештатных потребителей, кроме регистратора, нет. Странно, что миниатюрное, маломощное устройство высаживает 100 амперчасовой аккумулятор за 2-е суток... Хотя нужно посмотреть характеристики регистратора... 

Опубликовано

В технических характеристиках к видеорегистратору написано: потребление энергии - около 4,8 ватт. Видимо в час... Так что ничего удивительного.

https://www.blackvue.ru/store/259/94731/

Опубликовано

В технических характеристиках к видеорегистратору написано: потребление энергии - около 4,8 ватт. Видимо в час... Так что ничего удивительного.

https://www.blackvue.ru/store/259/94731/

эдс бы конечно подсчитать и потребляемый ток но неохота :)

Опубликовано

При правильном подключении сигналки, она не должна сажать нормальный, работоспособный аккум. А  если машина стоит долго, надо клемму хотя бы скидывать...Другое дело, что тогда сигналка не будет работать.

Хотя я сам летом уезжал на 2 недели, забыл снять клемму, аккум был куплен в марте этого года, уезжал я в июле. Приехал - с полтыка завелась машина, при этом, стояла на сигналке.

Опубликовано

нащет клеммы. уезжал на 2 недели. думал - запру, сниму клемму. открыл замок капота, закрыл двери, два раза на кнопку закрытия нажал. потом открыл капот, снял клемму- она как заверещит.. пришлось открывать, блокировать двери а водительскую закрывать ключем. это нормально (что заверещала)?

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался с таким или разбирается. Проблема в следующем:

 

Аккумулятор полностью разряжается буквально за 12 часов. Учитывая, что ему всего год от роду (titan euro silver 76 а/ч) и ранее таких проблем не было (простой и 2 недели, и месяц почти, в -25 заводился без проблем), начал с советов на форуме. Взял мультиметр и проверил утечку. И обалдел: 1.55 А. Проверку, что же так кушает батарею, начал с салонных предохранителей, после перешёл под капот и проблема (вернее, её начало, как я понимаю) была выявлена: как только вытащил 60-амперный, отвечающий за приборную панель (на схемах он обозначен как F23 или BATT2), утечка упала до 70 мА. Спустя неделю, так как был в отъезде, а машина нужна, на сервис ездила жена. Там не удосужились ни померять утечку, ни посмотреть приборную, просто поставили их 100 А/ч хитачевский аккум и сказали - всё дело в аккумуляторе, мол, у них 2 дня стоит и заводится нормально, меняйте батарею, платите за диагностику. Когда я по телефону руководил женой и она на ИХ аккуме ток утечки меряла, то оказалось, что он никуда не исчез и выдаёт те же 1.5 А. Т.н. "мастера", с коими я вёл беседу по телефону, начали с "поставьте девушке новый аккум, пусть катается" и закончили на "значит у вас сигнализация столько потребляет". И это без диагностики, без проверки и за солидные деньги. В общем, поругались с ними, машину она забрала (благо, ПЗУ портативное есть, завести можно и без аккумулятора), но проблема осталась. Поэтому и обращаюсь за советом к форумчанам:

 

В чём конкретно может быть причина, может, уже было у кого? Есть ли смысл самому лезть в приборную? Ну или посоветуйте адекватного автоэлектрика в Москве (ЮАО).

 

Дополнительно:

Машина - дорестайлинг 2010г. 3.2. Доп. оборудования сам не ставил, а вообще из доп. есть только сигналка и парктроники (передние и задние). За пару недель до проблемы перестал отображаться значок включенного ближнего света и периодами появлялся и исчезал значок "check", но есть OP-COM, считал им - система чистая, ошибок нет (кроме "нет сигнала с датчика давления в правой шине", эта же ошибка при повороте ключа на БК выводится, но там и датчика нет и это было изначально). После выявления "нужного" предохранителя, допроверял все, включая реле.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...