Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если аккумулятор родной, то даже и не стоит мучаться. Меняйте не задумываясь. Новый тоже сразу зарядите.

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну я свой не успел попробовать зарядить.

Рекомендацию относительно батарей без крышек узнал после сдачи своего родного аккумулятора...

Опубликовано

Там рекомендации не совсем внятные и у каждого свои. Тут читал гарантийнфй талон на аккумулятор AFA, там написано, что необслуживаемые аккумуляторы надо заряжать напряжением не выше 16,2 В. Видимо это связано с режимом кипения электролита. 

Опубликовано

Брать и заряжать напряжением до 16 вольт на клеммах ручной зарядкой при 5% токе от емкости.

Все закрытые батареи кальциевые.

Воду не теряют и не кипят почти.

Их минус - необходимо повышенное напряжение заряда.

И грош цена даже самым пупер-модным автоматическим зарядкам с верхним пределом 14,7 вольта...

Опубликовано

Брать и заряжать напряжением до 16 вольт на клеммах ручной зарядкой при 5% токе от емкости.

Все закрытые батареи кальциевые.

Воду не теряют и не кипят почти.

Их минус - необходимо повышенное напряжение заряда.

И грош цена даже самым пупер-модным автоматическим зарядкам с верхним пределом 14,7 вольта...

Как же они (закрытые акумы) на автомобиле заряжаются, если авто максимум 14.4 выдать может?

Опубликовано

Камрады, а я когда покупал новый аккум (в марте), забыл его зарядить. Сразу в машину поставил. Вот думаю, подзарядить, каким током и т.д.? Жалоб нет пока, один раз только когда на улице два дня при -15 стояла завелась не сразу.

Опубликовано

 

Брать и заряжать напряжением до 16 вольт на клеммах ручной зарядкой при 5% токе от емкости.

Все закрытые батареи кальциевые.

Воду не теряют и не кипят почти.

Их минус - необходимо повышенное напряжение заряда.

И грош цена даже самым пупер-модным автоматическим зарядкам с верхним пределом 14,7 вольта...

Как же они (закрытые акумы) на автомобиле заряжаются, если авто максимум 14.4 выдать может?

 

Этот вопрос нужно адресовать производителям акб.

Опубликовано (изменено)

Сегодня поставлю новый. Друг. который занимается их продажей, сказал ставь и катайса, заряжать не надо.

Изменено пользователем SeaMan
Опубликовано

Ничего удивительного, что друг так сказал. Он же занимается продажей этих аккумуляторов.

У меня в гарантийном талоне конкретно сказано, что разряженный аккумулятор не есть повод для гарантийного обращения. 

Я новый аккумулятор заряжал 9 часов. Это о чём-то говорит.

Опубликовано

 

Брать и заряжать напряжением до 16 вольт на клеммах ручной зарядкой при 5% токе от емкости.

Все закрытые батареи кальциевые.

Воду не теряют и не кипят почти.

Их минус - необходимо повышенное напряжение заряда.

И грош цена даже самым пупер-модным автоматическим зарядкам с верхним пределом 14,7 вольта...

 

Как же они (закрытые акумы) на автомобиле заряжаются, если авто максимум 14.4 выдать может?

Зависит от условий :

какая температура на улице

степень разряженности АКБ

нагрузка и тд.

У меня в позапрошлую зиму в мороз 15 вольт выдавала.

Напряжение сети может колебаться от 12,2 до 15,5 вольт.

Опубликовано

Я думаю и тип аккумулятора - одно из базовых условий. Например современные AGM или EFB аккумуляторы (всегда закрытые) заряжаются напряжением 14.2-14.4 в. (максимум 14.8 импульсно). По рекламе EFB c углём заряжаются даже в полтора раза быстрее.

16 вольт нужно лишь для кальциевых Pb/Ca, Ca/Ca баттарей. Такие действительно до 100% зарядить на машине сложно.

Опубликовано (изменено)

На AGM 2.5 года. Полет нормальный. После ноябрьских морозов пробовал заряжать на теплой парковке. В итоге за два часа ток заряда упал в 0. Т.е. аккум даже при коротких поездках отлично заряжается. Для примера на эксплорере обычный заряжал всю ночь.

Изменено пользователем din
Опубликовано

Сегодня поставлю новый. Друг. который занимается их продажей, сказал ставь и катайса, заряжать не надо.

  Плохой совет... Аккум даже если поставили, снимайте и заряжайте зарядником, это существенно продлит ему жизнь и увеличит шанс запустить мотор зимой))).

Опубликовано

Всем спасибо за советы! Новую АКБ сразу ставить не стал, вчера вечер и сегодня ночь простояла на зарядке. Утром поменял. Завелся с полпинка. Будем посмотреть. Взял такую:
http://photo.qip.ru/photo/seamanmen/200962668/xlarge/219190164.jpg

http://photo.qip.ru/photo/seamanmen/200962668/xlarge/219190165.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

аккумулятор делкор, родной с завода умер сегодня, на девятом году жизни. Теперь думаю на что заменить, в гранте много баннеров разных стоит, стоит брать? (антара 3.2)

Опубликовано (изменено)
У меня по Баннеру двоякое впечатление: поставил себе на замену штатному два с половиной года назад. Был очень доволен, пока в один прекрасный осенний день не смог завестись- просто не крутил стартер... Притом регулярно два раза в год проводил подзарядки. Да и генератор нормальное напряжение даёт.Думал всё, кирдык ему. Но зарядил его аж три раза ручным зарядником и вроде ожил. Хотя кажется ёмкость и мощу он все таки немного потерял. В общем в уме держу, что может сдохнуть в любой момент. Присмотрел себе уже Молл или Тюмень. Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Я из этих двух выбрал Молл. Хотел Медалист, очень хорошая и проверенная не только мной марка,но на момент покупки не нашел нужной размерности. Посмотрим, как будет жить,вроде отзывы неплохие

Опубликовано

Писал уже, на 3,5 году, родной стал говорить - устал.

Зарядками не удалось вернуть к жизни, ибо зарядка через 10-20 минут говорила, заряжено.

Взял Тюмень 100 а•ч.

Не заряжал, ибо было некогда, но идея зарядить не отпускала.

И вот на новый год было время между салатами и выпивкой.

Новый аккумулятор, накинул зарядку автомат и дал зимний режим до 14,7 вольта.

Вот тут меня поразило то, что аккумулятор то новый, был полуразряжен!

6 часов его зарядка приводила до нормы.

Так что крайне советую новый аккумулятор зарядить.

Опубликовано

Дык это обязательно особенно в зимний переиод, новый перед установкой Заряжать! Сейчас праздники, не удивлюсь что те кто не отходят от стола рискуют не запустить двигатель по прошествии оного))).

Опубликовано

Это давно не новость,что аккум из магазина=недозаряженный почти наверняка. Так как езжу каждый день, то после установки нового наблюдал за напряжением,потому что толковой зарядки нет,да и времени на эту возню тоже нет.  С неделю держалось 15 с лишним вольт,потом съехало до обычных 13

Опубликовано

Вот.

Первый раз за 3 года я не завелся.

Сейчас -28, движок -24.

Стратер крутится, тухнет приборка, мало напряжения, загорелась гирлянда.

Притащил домой оттаивать аккумулятор.

Толи за два дня промерзло все, толи саляры залил не той, толи масло 5W30 для такого мороза уже как сметана...

Короче, снова заряжаю.

Надо таки все по фэншую сделать - ручная зарядка и ареометр.

Жаль все это на даче...

Опубликовано

Сейчас решили поехать. Сажусь, завожу, стартер один раз крутанул и усе ппц) аккуму 6 лет родной)

 

P.s А что тиакет сек 20 после выключения зажигания в районе дроселя ?

Опубликовано
Дизель в такие лютые морозы без предп. подогревателя конечно ему тяжело тупо воспламенить мерзлую смесь. Почем интересно базовая болванка Бинар сейчас стоит без установки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...