Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

У меня дизель дорестайл 2.0, акума стоит 278*175*190 (75ah, 680A), но длина площадки, как написал kudan01 - 315 мм. Сходил замерил сам.

Для дизеля 75ah 680A маловато ведь... Хотелось бы помощнее поставить, а то езжу редко и приходится раза 2 в месяц снимать и заряжать дома чтобы не рисковать утром детей в садик не отвезти вовремя.

Влезет ли на дорестайл 315*175*190? Так чтобы без проблем самому можно было бы снять и поставить в любое время?

 

kudan01, у вас какой аккумулятор по размерам стоит?

у меня стоит 278*175*190.  Но , как я уже писал ранее в теме, гадкость ситуации в том, что по вину нужно иметь 90 А/ч.

все АКБ 90 А/ч имеют в длину минимум 353 мм.  Зачем так сделал конструктор, одному ему пьяному известно было.

максимально приближенный для меня по размерам акб имеет 80 А/ч - https://catalog.onliner.by/carbattery/deta/dpdb800

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

вопрос актуален : Достаточно ли антаре 3.2 пускового тока 680 от варты е12??

 

Или рассмотреть морати с током 750?

Опубликовано (изменено)

Ага, по вину мне в магазине подобрали, все руки ободрал пытаясь впихнуть не впихуемое.. на третий раз поехал вместе со старым, в магазине только руками развели.

 

Может всё-таки кто впихивал максимальной длинны на дорестайловскую площадку 315 мм?

Изменено пользователем Megapixel
Опубликовано

вопрос актуален : Достаточно ли антаре 3.2 пускового тока 680 от варты е12??

 

Или рассмотреть морати с током 750?

720 мутлушных достаточно. купил в субботу. стоит 4500/5100

Опубликовано
Ну я не поверю, что прямой полярности 315 мм не станет на дорестайл. Да 353 для 105 кузова не станет.
Опубликовано

Что сделать чтобы войти в сервисный режим?

www.antara-club.ru/index.php/topic/3445-touch-connect/page-3

Опубликовано

имхо проблема не в емкости аккумуляторов (не столько в ней), как проблема в потребителях.если они откушивают все что производит генератор (120А) - аккумулятор будет на голодном пайке и издохнет раньше времени. посему начал морщить ум про светодиоды...

Камрад, да для рестайла 2.4 штатной 70-ки (Ac-Delco 486YR) за глаза, главное ездить больше. Вчера утром завёлся в -37 без каких либо проблем, правда вечером в 23часа прогревал машину на всякий случай, т.к утром обязательно ехать надо было. Свечи в декабре поменял, Денсо ITL16TT, масло Шелл Хеликс Ультра 5w40. Машине три года, аккумулятор ни разу из под капота не вынимался.
Опубликовано (изменено)
У меня пятый год.. Ничего не менял (кроме масла). Утром со скрипом но завелся. Холодный с трудом крутит, горячий в момент. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

 

 

У меня родной на балконе сгнивает, могу обмерить вечером, если не забуду)

 

Если не затруднит, озвучьте, можно в личку. Спасибо.

 

Замерить не получилось, но по артикулу нашел его. 1201212. Размер 278х175х190

http://auto-turbina.ru/opel-cat.php

  • Плюс 1
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/9972153

он думал, что сделал благое дело, но как мне кажется, сделал только хуже.

Опубликовано

Моя машина, на пару с дедом морозом, убила новую батарейку сцуко ...(((С 7-го по 10 -е января акум в "0", скорее всего высосала доп сигналка.

С 4-го по 7-е машина стояла без сигналки(открытая) 7-го числа  в -27  завел,доехал через часа полтора до дома и закрыл на сигналку.

Сегодня с утра даже диод не моргал ,реанимирую уже часов 6 ,больше 2-х ампер не брал,сейчас упало до 1-го,живой или нет аккум пока не знаю.

Опубликовано (изменено)

Таки на ночь не меньше, а лучше на сутки. Батарейку надо предварительно отогревать как выше указывал Евгений26 в ванне в теплой воде(на клеммы не лить))

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Вообще и я заметил, что штатная сигнализация сосет все соки с акб.

В последнее время, появилась привычка ставить на две сигналки разом. Летом ушли две машины с соседних дворов... 

Опубликовано

Тьфу-тьфу-тьфу...

Этим летом поставил на всякий случай новый аккум Варту.

Штатный разряжался за 2-3 недели простоя.

Хотя вроде живой еще, но в том году при минус 27 заводил с Огромным трудом.

Снял - зарядил, стоит в резерве.

В это году заводил в минус 31. То же не сразу, но тут уж скорее в соляре дело.

Единственное заливал антигель, так как на заправке был дизель -26.

Саморазряда, при простое в течении 2х недель на штатной сигналке, замечено не было.

Опубликовано

Простоял ночь на зарядке, на ноль не упало,сейчас понесу пробовать,но предчуствие не хорошее...

Опубликовано

Завёлся,но это на тёплой батарейке и на улице всего -12,крутился бодро,в общем посмотрим,возможно живой ,но звиздюлей точно хороших получил.

Вечером принесу опять на дозарядку,что ещё сделать для поддержки раненого? Бош необслуживаемыйhttp://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8CE068B7&sr=-36


А зарядка на 0 и не должна падать. Там же режим поддержания идёт.

Х.З. зарядник автоматический,раньше вроде на ноль уходил при наборе ёмкости.

Опубликовано

Во первых отогреть его надо до комнатной температуры. У моего автоматического зарядника есть зимний режим, это когда он может на максимальном напряжение выдавать максимум тока. У вас такое есть? Если да, то на этом режиме и заряжайте.

Опубликовано

Греть до комнатной температуры однозначно.

Хоть в ванне с теплой водой.

Потом заряжать до напряжения 14,7 вольта.

С момента подключения и до напряжения 13,5 вольта набирает долго, далее уже быстрее.14,7 вольта это как  раз зимний режим. Обычный до 14,4 вольта.

Хотя, сейчас через день оттепель - можно и забить... до следующих морозов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...