Евгений26 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Выбираю АКБ, 2,2 дизель, видел тут ставят тюмень, стоит ли его брать? или доплатить и взять АККОМ или МУТЛУ? А что для вас является оценкой?
Vladkhar Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Выбираю АКБ, 2,2 дизель, видел тут ставят тюмень, стоит ли его брать? или доплатить и взять АККОМ или МУТЛУ? Ну а почему не Exide или Топла? Варта, а может быть БОШЬ? Денег сколько?
solitary Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 денег чем меньше тем лучше, хочется обслуживаемый и что б не замкнул в первую же зиму, ну и у дизель требует довольно высокий стартовый ток. а вроде как у тюмени он не сильно выше чем у родного акб. Мнение форумчан уважаю, поэтому и интересуюсь почему несколько человек поставило тюмень и ни одного мутлу. Exida свежего в наличии в городе нету, даже под заказ, есть тудор тока, топла подделок много и опять же у нас не встречается. варта бош ценник конский качество уже не то. 2-3 года варта бош сейчас судя по отзывам живут, за эти деньги можно 2 тюмени купить.
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Тюмень постоянно занимает высшие места в тестах.В ней пробки.Она штатного размера.На 10 а•ч выше емкость.Она не дорога.Мне этого хватило, чтобы поддержать отечественного производителя и не парить мозг.Все ИМХО.
solitary Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Тюмень постоянно занимает высшие места в тестах.В ней пробки.Она штатного размера.На 10 а•ч выше емкость.Она не дорога.Мне этого хватило, чтобы поддержать отечественного производителя и не парить мозг.Все ИМХО.Вот и я думаю пойти этим путем, надо дозаряжать перед установкой на авто?
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Надо.Я взял октябрьский аккумулятор, не заряжая поставил и в новогодние каникулы после двух дней -26 не завелся.
solitary Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Надо.Я взял октябрьский аккумулятор, не заряжая поставил и в новогодние каникулы после двух дней -26 не завелся.может он просто бракованный?) как то стремно новый акб добивать до 16 вольт, сдохнет еще
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Зачем 16 вольт?Снял, согрел дома, автоматом зарядил до 14,7 вольт и все нормально в морозы теперь.А по поводу брака... единственный прибор у курьера для диагностики - нагрузочная вилка.Десять секунд теста и зеленый значек ОК. 1
qbraz Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 как Тюмень может занимать первые места в тестах и одновременно ее надо заряжать перед установкой?? Новый аккум и в -26 не завелся... это вот как? На два предыдущих авто брал varta, ничего не заряжал. Поставил и забыл.
Иванович Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Надо.Я взял октябрьский аккумулятор, не заряжая поставил и в новогодние каникулы после двух дней -26 не завелся.может он просто бракованный?) Он просто НЕзаряженный, никому из продавцов этого не надо. Надо для конечного потребителя -те вам. Таки ЗАРЯЖАТЬ до установки новый аккум. Недозаряженный аккум в морозы высосет сигналка, вебаста и проч. Все это усугубляется короткими пробегами.Результат закономерен, запуск становится лотереей. Изменено 18 января, 2017 пользователем Иванович
dimann Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Exide выпускают на тех же заводах,что и Tudor.
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 как Тюмень может занимать первые места в тестах и одновременно ее надо заряжать перед установкой?? Новый аккум и в -26 не завелся... это вот как? На два предыдущих авто брал varta, ничего не заряжал. Поставил и забыл.Ну и берите Варту. Кто ж запрещает.Это вот так. И тесты делают после полной зарядки.А не после того, как акб черт знает сколько постоит на полках продавцов.А к военным акб есть целая книга по обслуживанию.И первая операция после заливки электролита - приведение новой батареи в рабочее состояние, где есть дозаряд, разряд и полный заряд.Но вам, как покупателю, этого знать не нужно.Вы не военный и авто не самолет.Потому продают в том виде, в каком она есть, батарея...
qbraz Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 военные АКБ- это прошлый век. Вы уж простите.
blazer_xxx Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Есть вариант - поставить трамвайный АКБ :D:
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 военные АКБ- это прошлый век. Вы уж простите.Не прощу. Когда акб сдохнет в воздухе - это трибунал.Не хотел говорить, но на моем предприятии изготавливают зарядные для военных акб. Несколько модификаций, в том числе для серебрянных акб.Вот пример книги к акб и часть регламентов.Вот и само зарядное технологическое и еще фотка крышки на акб. Мерит напряжение каждой банки и температуру электролита.В трамвае бортсеть 48 вольт. 4 акб по 12 вольт.
dimann Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 дозаряд, разряд и полный заряд.У меня именно так и получилось. Непреднамеренно. После дозарядки аккума, я не смог завести авто и почти полностью разрядил аккумулятор. Потом полностью его зарядил и через день завел авто.После этих "танцев" после морозов, купил антигель-2 штуки. :D:Кстати, авто простояло без аккума почти неделю и настройки радио не сбились. ВС1 и ВС2 сбились,что с остальными настройками я х.з. Код магнитолы тоже не пришлось вводить.
kudan01 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 я бы себе хотел армейский акб... давно уже служил, но помню , какнаш аккумуляторщик постоянно возился с акб. экземпляры были очень древние, норабочие... да что говорить, мой отец во времена былого СССР работал в радиоэлектроннойпромышленности, он порассказывал, какие требования к элементной базе было у военных, особенно у моряков, пол страны объездил. тестировали допустим сотню резисторов и выбирали один.мать работала 10 лет на заводе , который всю проводку и электронику в бмп и бэтээры делал.все приборы , все проводка ишла наивысшего уровня, самые крепкие типы припоя , контактные группы.Я вот хотел бы себе какой-нибудь акб с комплекса С-300. Там, я думаю, температурные режимы до минус 60 закладывают.
solitary Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Зачем 16 вольт?Снял, согрел дома, автоматом зарядил до 14,7 вольт и все нормально в морозы теперь.А по поводу брака... единственный прибор у курьера для диагностики - нагрузочная вилка.Десять секунд теста и зеленый значек ОК.Так вроде в инструкции к кальцевым сказано про 16 вольт, возможно я что то путаю, и 16 это для реанимации
kudan01 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Мой зарядник, настоящий трансформаторный, заводской , с толстыми проводами, с пусковым...
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 я бы себе хотел армейский акб... давно уже служил, но помню , какнаш аккумуляторщик постоянно возился с акб. экземпляры были очень древние, норабочие... да что говорить, мой отец во времена былого СССР работал в радиоэлектроннойпромышленности, он порассказывал, какие требования к элементной базе было у военных, особенно у моряков, пол страны объездил. тестировали допустим сотню резисторов и выбирали один.мать работала 10 лет на заводе , который всю проводку и электронику в бмп и бэтээры делал.все приборы , все проводка ишла наивысшего уровня, самые крепкие типы припоя , контактные группы.Я вот хотел бы себе какой-нибудь акб с комплекса С-300. Там, я думаю, температурные режимы до минус 60 закладывают.Самолетно-вертолетные акб 27 вольт. Увы, иных не делают.Но если положить ключ 17х19 на клеммы НКБН-40 - он сгорает.А что в комплексах и прочих установках за акб, я не знаю.Но судя по тому, что в кислотных акб самолетных электролит из 3х компонентов, наверное, это о чем то говорит. А тот контроль, что был при СССР, он с ним и ушел.Сейчас снова начинают возрождать и вотворять в реалии ГОСТы и СТП времен СССР. И это прям приятно - ракеты перестануть падать...
snake Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Сделал новогодний подарок,своему антарычу-поставил EXIDE Premium 100Ач!
Владимир С Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 я за тюмень, так мои критерии 100А, цена в районе 6500, обслуживаемый, аналоги импортные в 1,5-2 раза дороже, отходит 3 года точно(был опыт, 2 года гарантии), при сдаче 22 кг на 35 рэ и того скидка 770 рэ, через три года можно будет махнуть на новый или авто продается с ним, что не жалко
snake Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 я за тюмень, так мои критерии 100А, цена в районе 6500, обслуживаемый, аналоги импортные в 1,5-2 раза дороже, отходит 3 года точно(был опыт, 2 года гарантии), при сдаче 22 кг на 35 рэ и того скидка 770 рэ, через три года можно будет махнуть на новый или авто продается с ним, что не жалкоВзял по скидке за 6130рэ,как то так :nyam2:!
qbraz Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 а что за модель Тюмени нам (дизелистам) подходит?
solitary Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 сколько ампер подавать на Тюмень для дозарядки с магазина? у меня нет автоматического(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти