Zloy_kamrad Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Возможно этом ли причина прецедентов выхода из строя через 2-3 года, раньше как то понадежней были.сейчас много от кого слышу кучу нареканий на Бош и Варту. мне даж далеко ходить не нада - у соседа грандвитара с годовалым акб бош - в морозы после НГ он у него при каждодневной эксплуатации утром не завелся - у меня мутлу которому более 6 лет на старой бензиновой машине - после простоя и недели морозов завелся с первого раза и прикуривал потом сузуку... да и пацаны в сервисе грят что бош и варта щас качеством не блещут.
dimaradio Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Возможно этом ли причина прецедентов выхода из строя через 2-3 года, раньше как то понадежней были.сейчас много от кого слышу кучу нареканий на Бош и Варту. мне даж далеко ходить не нада - у соседа грандвитара с годовалым акб бош - в морозы после НГ он у него при каждодневной эксплуатации утром не завелся - у меня мутлу которому более 6 лет на старой бензиновой машине - после простоя и недели морозов завелся с первого раза и прикуривал потом сузуку... да и пацаны в сервисе грят что бош и варта щас качеством не блещут. То что у соседа что-то через год умеро, это не аргумент, вы же не знаете как он его использует....Надо смотреть на страну производителя, у них есть отличия по качеству. Год выпуска, есть много подделок на рынке. Очень много нюансов.
Иванович Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Зарядил свою Мутлу :D: . Заряд брал долго. Поставил в -25, завелся аки летом.
Zloy_kamrad Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 То что у соседа что-то через год умеро, это не аргумент, вы же не знаете как он его использует....Надо смотреть на страну производителя, у них есть отличия по качеству. Год выпуска, есть много подделок на рынке. Очень много нюансов. ему последние 3 года не везет на новые АКБ. перед этим варта была 2 лет не отходила.
Сергей Дураков Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 То что у соседа что-то через год умеро, это не аргумент, вы же не знаете как он его использует....Надо смотреть на страну производителя, у них есть отличия по качеству. Год выпуска, есть много подделок на рынке. Очень много нюансов. ему последние 3 года не везет на новые АКБ. перед этим варта была 2 лет не отходила. Сегодня катал ФФ2 2011 г.в. на котором дочь за это время проехала меньше 40 тыс.км. АКБ стоит родной и умирать не собирается. Ни разу не снимался на зарядку.
Vlad008 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 То что у соседа что-то через год умеро, это не аргумент, вы же не знаете как он его использует....Надо смотреть на страну производителя, у них есть отличия по качеству. Год выпуска, есть много подделок на рынке. Очень много нюансов. ему последние 3 года не везет на новые АКБ. перед этим варта была 2 лет не отходила. вот как раз и думаю, что это не невезение, а характер эксплуатации и обслуживания.
zloi_kot Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Поэтому покупать надо необслуживаемые, зарядить до упора, поставить на машину и не вспоминать про него лет пять.
Jet Li Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 А если заряжать два раза в год то и 10 лет легко отработает.
Евгений26 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 А если 3 раза в год, то 15 лет протянет.Но только обязательно необслуживаемый!Поэтому покупать надо необслуживаемые, зарядить до упора, поставить на машину и не вспоминать про него лет пять.Как вы этот упор увидите?
Иванович Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Пока из свистульки-заглушки каналов свистеть и парить не будет - заряд не прекращать :rofl: Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Иванович 1
Евгений26 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Ага.Парить может и при плотности 1,22 и 1,29. В первом случае такой заряженный акб зимой сдохнет, во втором случае пластины сдохнут за год.И как понять на необслуживаемом акб упор?
Иванович Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Ага.Парить может и при плотности 1,22 и 1,29. В первом случае такой заряженный акб зимой сдохнет, во втором случае пластины сдохнут за год.И как понять на необслуживаемом акб упор? Ну мы же используем необслуживаемый :yahoo: . Плотность что надо, заряжаем до свиста, характерное кипение электролита должно прослушиваться на расстоянии метра :D:
Евгений26 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Ясно.А еще спичку поднести к газотводу.Когда сероводород пойдет забористый, к концу зарядки, то от зажженой спички будет...Но это шутка. Не советую повторять, поскольку это будет маленькая Херосима.
Евгений26 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Верно. Но суть все равно одна.
zloi_kot Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Смешно, да. Я когда на первом авто аккумулятор разрадил почти в ноль пошел на рынок купил зарядку(автоматичную) дома воткнул в розетку и смотрел че стрелка кажет. Так к моменту упора ток заряда упал почти до нуля. Так и определяю. На антаре тоже в начале разрядил капитально - ничего не светилось, открывал ключем. Благо была программа помощи. Приехал ангел на техничке, от генератора подзарядил, машину завел, прокатился на ней до дилера и обратно и все. Пятый год батарейке. В морозы очковал конечно - заводилась не как летом, но заводилась. Емкость проверил кулоном- показал 44, т е процентов 60 от номинала.А то я в плотности электролита не силен, да и ни к чему мне это.
Владимир С Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 я конечно смарожу глупость, но если сделать отверстия диаметром 10 мм у каждой банки например, сверху где нет каналов системы улавливания газов, в не обслуживаемом аккумуляторе замерить плотность, зарядить, после чего заткнуть их резиновыми пробками, и аккумулятор у нас становиться обслуживаемымможет кто при замене вскроет канальнуюсистему или попробует такую схему, ради интереса какая плотность будет и какой электролит мутный или нет
Евгений26 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Я хотел свой вскрыть.Но не успел.Сдал его по программе трейд ина.
kudan01 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 https://m.youtube.com/watch?v=xB-Th5HmKBk
Владимир С Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 значит отверстие можно сделать как раз по круглешкам
Иванович Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Подходящая по диаметру фреза Форснера или обычное перьевое сверло. Встречал в тырнете что засверливаются фрезами для установки датчиков парктроника. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) А если заряжать два раза в год то и 10 лет легко отработает. Просадка емкости все равно будет, при морозах -25 и ниже может не хватить для запуска.Тем не менее предыдущий на Астре при периодической зарядке отслужил ~8лет. Заменен был превентивно перед зимой.Со свежим полугодовалым, машина ушла к новому хозяину. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Иванович
ВикторАлександрович Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 Сдал его по программе трейд ина.без антары сдали?
Евгений26 Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 На аккумуляторы тоже есть программа трейд ин.Я сейчас, благодаря новым присоединным территориям - нищий.Хватило денег только на такой трейд ин...
Zloy_kamrad Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) ему последние 3 года не везет на новые АКБ. перед этим варта была 2 лет не отходила. вот как раз и думаю, что это не невезение, а характер эксплуатации и обслуживания.Характер эксплуатации не меняется у него много лет, и раньше АКБ жили у него заметно дольше, родного АКБ грандвитары хватило года на 4. что же поменялось? новые АКБ более чувствительны к правилам эксплуатации? кто в курсе инструкцию с описанием этой правильной эксплуатации к АКБ дают? скока их не покупал ниче ведь не давали))) Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Zloy_kamrad
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти