Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Для начала, вижу два варианта :

проверить остаточную рабочую ёмкость, "уклоном", пусть приблизительно, но все-же.

Ну ток утечки, каким угодно способом

.

Прибор для измерения :Кулон.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мультиметром можно же замерить ток в режиме амперметра, когда авто уснёт. Чтобы не обесточивать при замере - есть способ. Надо привязать один щуп (красный) от мультиметра к (-) клеме жгута, а другой (чёрный) просунуть в отверстие ослабленной той-же клеммы на жгуте и коснуться (-) вывода АКБ. Придерживая чёрный щуп левой рукой, правой аккуратно поднять клему от столбика вывода с АКБ опасаясь замыкания. Таким образом через мультиметр пойдёт ток без обесточивания систем авто и вы сможете измерить ток утечки. Потом аккуратно опустить клему на столбик, затянуть немного и убрать шупы. Или имеете ввиду - у вас только токовые клещи без щупов?

 

 

Токовые клещи только. Можно сделать то же самое, что вы описывали, взяв провод и сделав на нем десяток петель. 

проверить остаточную рабочую ёмкость, "уклоном", пусть приблизительно, но все-же.

 

 

Это как?

Ссылка на комментарий

Ну да, нужно или на спецоборудовании определить емкость. Или самому - зарядить до конца и сделать КТЦ нагрузкой 10% от указанной емкости на этикетке.

То есть если акб 70 а/ч, то нужно взять лампу 55 или 60 ватт.

Включить ее от акб и засечь время разряда до 10,2 вольт.

В идеале должно быть не менее 7 часов.

В реале будет меньше.

Если будет менее половины, советую заряжать сутки и повторить цикл.

Если и это не поможет - ручной зарядкой заряжать до 16 вольт.

Снова цикл. И если опять менее половины - курим тему по выбору акб.

Ссылка на комментарий

Я исправил, опечатка.

Если есть шунт и головка на три ампера...

Включаете в разрыв и имеряете ток, да отверткой защелкните замок капота, чтоб сработал датчик, если установлен.

Ссылка на комментарий

Я исправил, опечатка.

 

Спасибо конечно, но у меня только тестер. Но этот метод то ещё. Аккумулятор с внутренней утечкой сразу после зарядки отличную мощность показывает. Чтобы корректно посмотреть ёмкость, нужно через несколько дней ещё раз померить.

Ссылка на комментарий

 

 

Аккумулятор с внутренней утечкой сразу после зарядки отличную мощность показывает. Чтобы корректно посмотреть ёмкость, нужно через несколько дней ещё раз померить.

 

Это вы чем отличную мощность фиксируете?

Ссылка на комментарий

Ну да, нужно или на спецоборудовании определить емкость. Или самому - зарядить до конца и сделать КТЦ нагрузкой 10% от указанной емкости на этикетке.

То есть если акб 70 а/ч, то нужно взять лампу 55 или 60 ватт.

Включить ее от акб и засечь время разряда до 10,2 вольт.

В идеале должно быть не менее 7 часов.

В реале будет меньше.

Если будет менее половины, советую заряжать сутки и повторить цикл.

Если и это не поможет - ручной зарядкой заряжать до 16 вольт.

Снова цикл. И если опять менее половины - курим тему по выбору акб.

 

 

В итоге придется потратить практически два дня и убедиться, что аккумулятор приставился или неприставился. Это интересно, но не очень. Интересно убедиться, что генератор автомобиля создаёт все условия, чтобы аккумулятор заряжался и что ток утечки в сеть находится на уровне сильно ниже 0,1А. 

Другое дело, что по каким-то причинам генератор может брать и не давать ток в какой-то период времени. Или, например, моя крутая музыка, всегда сама засыпает, а вдруг раз и остаётся на ночь включенной.

Это вы чем отличную мощность фиксируете?

Там выше речь зашла о приборе под названием "Кулон"

Ссылка на комментарий

Ну на ночь включенный усилок 4х100вт убьют любой акб. Даже без сигнала на входе.

У меня сложилось впечатление, что на борту есть что то жрущее и не отключаемое при вынимании ключа.

Ссылка на комментарий

:no2:  У меня два четырёхканальника, между прочим. 

Надо проверить ток то же. Но они потребляют какие-то доли ампера если просто звук на голове в ноль убрать. 

Ссылка на комментарий

:no2:  У меня два четырёхканальника, между прочим. 

Надо проверить ток то же. Но они потребляют какие-то доли ампера если просто звук на голове в ноль убрать. 

 В таких мощных усилителях стоят инверторные блоки питания.

То есть они с 12 вольт повышают до 24 и порой до 48 вольт напряжение, для питания оконечного каскада.

Эти блоки питания жрут 1 А и более просто так. Без сигнала.

Другое дело, если вы уверены, что они у вас в дежурном режиме и точно не включены.

Ссылка на комментарий
Мужики, писал уже. У меня на ФФ2 родной аккум стоит с весны 2011 года. Ни разу не снимался и не заряжлся. Пробеги смешные. Дочь с внучкой ездит от своего дома до пробабушки 2,5 км. Может всетаки проблемы не в аккумуляторе, а в машине?
Ссылка на комментарий

Вот это я и хочу проверить. 

В машине ничего не менялось уже несколько лет. И об аккумуляторе я не вспоминал. 

Ссылка на комментарий

Короче, померил ток заряда, ток разряда... Всё вполне себе на приемлемом уровне.

 

Если просто запереть машину, ток на клемме аккумулятора будет порядка 20mA. Минут через 15 погаснет подсветка кнопки аварийной остановки и подсветки модуля управления светом. Вероятно в этот момент засыпает кузовной блок. После этого ток колеблется на уровне 0,7-1,2 mA. Если отключить мою музыку, ток снизится 0,5 mA.

 

При заведенном двигателе на холостом ходу о всеми выключенными потребителями напряжение на клеммах 14,7В и ток 3,6-4,2А. Мне кажется маловато. Если добавить потребителей, газануть и т.п. максимум что происходит, это снижение напряжения на клеммах до 14 В. На незаведенном моторе напряжение на клеммах 12,7 В, аккумулятор сам прокрутить мотор не может. Ну, естественно, в процессе акум немного ожил и пару раз заводил мотор.

 

Начал искать ток на клемме аккумулятора сразу после пуска. Нашел в За рулём 6-10А. Не очень сильно я старался, но больше нигде не нашел. Я так понимаю ,что мой аккумулятор в разряженном состоянии не может принимать ток более 4,2А при напряжении на клеммах 14,7В. (Напряжение в бортовой сети по TIS 14.6 ±0,25 В). Т.е. высока вероятность что проблема именно с аккумулятором. Но уверенности нет пока.

Ссылка на комментарий

а сколько времени он у вас заряжается? и как в процессе заряда потребляет ток? уже по этому можно делать вывод по состоянию акб. поставьте разряженный акб на зарядку и понаблюдайте за ним час-два - если за это время потребление тока сильно уменьшится (до 1-2 и менее ампера), то акб быстро зарядился и ему пора в утиль.

 

ЗЫ и что касается замеров токовыми клещами на АКБ - чтобы получить правильный результат - зарядите акб - воткните его в машину или просто в гараже/балконе оставьте его на ночь на морозе/улице - чтоб он отстоялся и с утреца НЕ заводя машину сделайте замеры. замер после запуска авто и после езды будет не корректным.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

В морозы пришлось поменять аккумулятор. Новый Varta G3 595 402 080 встал в термочехол и на посадочную площадку АКБ в а/м без проблем. Порадовала ручка для переноски. Удобно :). Дозарядка новой АКБ оказалась не зря: за сутки добавилось 18,8 Ач, а это- 20% емкости. Судя по всему новая АКБ где-то меня долго дожидалась. Цена вопроса 8 000=

post-5962-0-53192500-1488361225_thumb.jpg

post-5962-0-99023600-1488361244_thumb.jpg

post-5962-0-21197800-1488361260_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Так поройте в интернете. Сейчас эти бренды принадлежат компании Джонсон Контрол и производятся на одном заводе в Чехии. Это мне поведали в магазине аккумуляторов год назад когда на Вольво аккумулятор брал. Аккумулятор брал AFA, который тоже там же выпускается.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...