kudan01 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Ну теперь, что Варта, что Бош. Под одним колпаком и делаются на одном заводе.ну, на постсоветское пространство скорей всего и одного завода идут. а вообще: http://www.vwrt.ru/baza-znaniy/remont-i-obsluzhivanie/elektrooborudovanie/akkumulyatoryi-rasshifrovka-proizvodstvennyih-kodov-na-akb-varta-bosh
all_in_one Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Святая вера в импорт? Варта-варте рознь. Особенно в теперешнее время.не, только результатам тестов (правда они не дают самого главного: опыта эксплуатации, надежности,...)- но хоть малость
dimaradio Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Так поройте в интернете. Сейчас эти бренды принадлежат компании Джонсон Контрол и производятся на одном заводе в Чехии. Это мне поведали в магазине аккумуляторов год назад когда на Вольво аккумулятор брал. Аккумулятор брал AFA, который тоже там же выпускается. Ну если они производятся на одном заводе, это же не значит, что они под разными брендами делают одно и тоже?!....
S@chok Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 А почему бы и нет. Выпускает же GM одни и теже автомобили под разными марками.
dimaradio Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 А почему бы и нет. Выпускает же GM одни и теже автомобили под разными марками. Я думаю что нет, как минимум хим состав у них разный.Да и к вопросу о ГМ, если брать автомобили Опель/Воксхол, то да всё одинаково, но если брать Бьюик или шевроле то отличия будут значительными.Т.е. может и будут одинаковыми части подвески или фильтра, но салон например другой, качество материалов разное. Что могу точно на 100% сказать так это то что рено и дача сделаны из разных материалов, хоть и выглядят одинаково.
Иванович Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) По статистике сейчас средняя жизнь Боша и еже с ним Варты 3(три) года. Как бы мы к этому не относились, это аргумент упрямый))). Изменено 3 марта, 2017 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 А почему бы и нет. Выпускает же GM одни и теже автомобили под разными марками. Я думаю что нет, как минимум хим состав у них разный.Да и к вопросу о ГМ, если брать автомобили Опель/Воксхол, то да всё одинаково, но если брать Бьюик или шевроле то отличия будут значительными.Т.е. может и будут одинаковыми части подвески или фильтра, но салон например другой, качество материалов разное. Что могу точно на 100% сказать так это то что рено и дача сделаны из разных материалов, хоть и выглядят одинаково. Это вы про внешние отличия. Роли это не играет особой. Из разряда как выбирать автомобиль по цвету.Я так понял, что Бош там делают по заказу Боша, типа аутсорсинга, а Варта уже полностью под контролем Джонсонс.
Владимир С Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 ну вот и настает мая учесть на замену(4,5 года), сейчас поставил на заряд, поглядим сколько будет жить после этого, за почти неделю стоянки в гараже при включенном регистраторе разрядился до 12 В, и не завел, интересует сколько у нас должен быть вольтаж при полном заряде заводского аккумулятора, а то кто пишет что 12,6В , не обслуживаемый типа 13-13,5В
Евгений26 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 Сейчас почти лето. +5.Акб полностью заряжен. И если ничего не включать, то на холостых 12,6 вольта. То есть равновесие тока акб-генератор.Стоит включить хотя бы фары - 13-14 вольт.
Владимир С Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 буду догонять до 12,6 тогда, просто зарядка от ноутбука
Zloy_kamrad Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 буду догонять до 12,6 тогда, просто зарядка от ноутбукалучше купить недорогое ЗУ для автомобильных АКБ и не заниматься подобными извращениями без крайней необходимости.
Евгений26 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 На алиэкспресс валом зарядок.Даже с индикаторами и счетчиком емкости.Нет надо извращаться...
zloi_kot Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 Ту фишка в том у кого что под рукой. Купить можно что угодно и даже недорого. Но уже не так интрересно. А блок от ибп ваще унивесрсален - и зарядка и конвертер в 220.
Евгений26 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 Смотря какой.Если ИБП на 500 Ватт, то заряжать можно до пенсии.Если как у меня на 30 кВт, то наш акб не выдержит такого зарядного тока...
zloi_kot Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 Я думаю оптимально - бэк ибп на 1000- 1500 ва. Смарты без 220 не хотят включаться.
kaib Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Вот и меня постигла беда с аккумулятором. Прямо на сервисе. Про висела сутки на подъемнике,меняли резинки-сайленты-стоечки. Звонят-говорят сел аккумулятор, не заводится. Приехал-да, мертвый. Нагрузочную вилку совсем не держит. Так показывает 11.6в. Пришлось брать из того что у них было. Доработали крепежную планку разреза ее пополам и вварив кусок электрода. Аккумулятор прожил ровно 3 года и 2 недели использован мною авто. Ну или 97000 км.
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Мне тут Exide сильно нахваливали.
Savelnik43 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 В журнале ЗР каждый год свежие тесты. В инете можно свободно найти)))
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Да все это фигня. ЗР вообще сильно продажный стал...Первые же морозы и простой на них пару дней будут судными днями.
Инженеръ Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Крутой аккум. Это AGM/EFB баттарея. Новая технология - Угольный толчёк! "Carbon boost" и должен прекрасно заряжаеться при 14,2-14,8 V.
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Крутой аккумулятор, это когда есть пробки для замера плотности в 1,27 и срок жизни при этом ну лет так 5.Все остальное треп и рюшечки. И развод на бабло.
Иванович Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Угольный толчек звучит как то неоднозначно :D: .
Ramirez812 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Вот и меня постигла беда с аккумулятором. Прямо на сервисе. Про висела сутки на подъемнике,меняли резинки-сайленты-стоечки. Звонят-говорят сел аккумулятор, не заводится. Приехал-да, мертвый. Нагрузочную вилку совсем не держит. Так показывает 11.6в. Пришлось брать из того что у них было. Доработали крепежную планку разреза ее пополам и вварив кусок электрода. Аккумулятор прожил ровно 3 года и 2 недели использован мною авто. Ну или 97000 км.На развод похоже, сто пудов зажигание оставили включенным. А старый им отдали ?
kaib Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Старый им ПРОДАЛ)) при мне на зарядке стоял почти час. Не брал заряд. Да и делал у товарища - ему не было причины так делать. Вы оценили полет мысли мастера при изготовлении верхней скобы? Аккумулятор вышел 6500. Не дешево конечно-же выбора не было. Надо было ехать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти