Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

я себе Мутлу поставил пару недель назад, заменив сдохший Баннер...

Изменено пользователем NERSKY
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 Тоже неожиданно накрылась относительно свежая варта, поставил мутлу сильвер.

Опубликовано

Автомобиль 2011 года выпуска. АКБ родной уже 6 лет. Но этой зимой дал сбой. В -30 умер. Да и при -18 и ниже, уже стал еле крутить стартер. Вообщем сдает он, лето и осень еще отходит, но на зиму новый буду покупать. Я считаю отличный показатель для АКБ, все покупные как выше писали ходят 3-4 года и на помойку.

Опубликовано

варта служит 3года 2 месяца начинает умирать

сейчас похоже большинство аккумуляторов так служит... Мой Баннер отслужил 2 года и 3 месяца (гарантия как раз 2 года) и начал капризничать... После очередного "предательства" я его обменял на Мутлу Сильвер 

Опубликовано
Есть словенские АКБ topla, долгоиграющие..
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Здравствуйте всем. Замерил вчера утечки,оказалось после засыпания блоков у меня 0,08А,это норма или надо чинить?
Опубликовано
Гдей то мелькала информация (вроде в разделе документации в части измерения тока покоя) что нормальное потребление на сонной машине 50 ма. Там ваще много интересных доков. Да и неважно что там к плафону подцеплено - через 10 минут все отрубается. Кроме розетки в багажнике и того что кохозно напрямую запитано.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Зайди на exide сайт подбор батареи. Там покажет ..

99 процентов, что обратная.

Опубликовано

Господа, подскажите пожалуйста, а какая полярность аккумулятора на 3.0?

 

Ответить

Дима, обратная! Менял этой зимой, инфа 100 процентная. Сайты дают противоречивую информацию.

Опубликовано

так вроде давно уже выяснили, что на дорестайле прямая полярность, на рестайле-обратная...

Опубликовано

АКБ просится на замену, начал подыскивать и понял что выбор огромен.

Кто нибудь использовал Тюменские батареи? Присмотрел себе за 3600 с обменом 74а/ч пусковой 630. 

Штатная акб на сколько понял была 70 а/ч с пусковым 770. Но полазив в интернете нашел с близкими характеристиками варту, но там пусковой 720.

Читал на дроме про эти батареи, пишут что крутит в мороз -35 очень бодро.

Опубликовано

У меня на Логане Тюмень стояла..Да, крутил бодро и в морозы (около -30 и больше), но прослужила 3 года =(

Опубликовано

У меня на Логане Тюмень стояла..Да, крутил бодро и в морозы (около -30 и больше), но прослужила 3 года =(

Сейчас все батареи примерно 3 года работают. У меня штатная отпахала 6 и то последнюю зиму после -18 еле вращала. 

Грубо говоря 5 сезонов отходила.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

темы не могу создавать, пишу сюда.

Проблема такова, не могу открыть антару ни дистанционно ни ключом. Вечером ставил все нормально, утром не могу открыть. 

При поворачивании ключа в личинке фиксатор приподнимается наполовину и когда ключ поворачиваещь в центральное положение фиксатор падает обратно.

дверь ни водительская ни другие не открываются при этом. Пробовал все варианты.

Официалы сказали что механический ключ должен открывать в любом случае и надо эвакуировать машину к ним, потому что слетела тяга с замка.

Посоветуйте как открыть машину!!!!

Сомневаюсь что тяга слетела, может просто замок закис и как его смазать, куда лить керосин?

Залезть под машину и проверить напряжение на проводе стартера я еще не пробовал, Дождь хлещет и под машиной 5 см воды)).

Чего делать то?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...