Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Если ключем водительская дверь не открывается - проблема механическая и как сказано - к мастерам. А если цз не работает (цз открывает все двери) - наверно издохли аккумулятор или батарейка в ключе. И если замена батарейки не помогает - однозначно к мастерам. Все остальное - криминальные способы, здесь вряд ли это стоит обсуждать.
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Ну я так понял что не срабатывает сама физика замка. А логика так сказать отрабатывает. Возможно багажник и разблокируется
Опубликовано

Помнится, из-за того, что аккум сел, не мог капот открыть, т.к. замок капота на иммо завязан. Вот это танцы были....

Опубликовано

клиент пожаловался что не работает физика когда ключем в двери крутишь, цз ваще мертвый.

Опубликовано

два раза щелкнуть на брелке открытие дверей , физически багажник не связан с цз должен открыться

Опубликовано

два раза щелкнуть на брелке открытие дверей , физически багажник не связан с цз должен открыться

Или на дверной кнопке блокировки на открытие.

Опубликовано

Всем большое спасибо.

Там 1 дверь с мезаническим замком.

Если крутить ключом и нажимать на кнопки машина не реагировала совсем.

Сделал так. Приговор официалов везти машину к ним.

Полез под мащину и подключил

Провода к стартеру и массе.

Тестер показал 3 Вольта ( как оказалось акум сдох внезапно и совсем).

Подключил к этим проводам зарядку. Через 5 минут машина стала реагировать, орать сигналка, потом стали подниматься язычки в дверях от кнопки на брелке. Но ручками машина не открывалась???

Открылась только задняя дверь. Залез через нее, открыл капот и заменил акум.

После 5 подключении акума двери стали открываться ручками.

Логику ЦЗ я совсем не знаю и не понимаю.

ЗЫ стартер там очень удачно расположен, не надо лезть далеко и домкратить машину

Опубликовано

но главную тему так и не раскрыл - чего было с замком водительской двери? почему ключ не открывал?

Опубликовано
Ну у меня например замок так Закис что туда ключ более чем на половину тупо не лезет.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Нужен совет, выбор между

MOLL MG 75L 720 А между Topla Energy 75L 700 А

или искать, как в родном 770 пусковой?

 

Размеры наши 278*175*190?

Опубликовано

Поставил Topla, 4,9 т.р со сдачей прежнего. Не знаю, может связи нет, но по ощущениям стартер на долю секунды дольше крутит, чем когда оригинал стоял, а так нормально вроде

 

Опубликовано

Какая разница, какой аккумулятор?

Главное, чтобы свежий был и заряжен в 100% перед установкой.

Все остальное дело веры в бренд...

Опубликовано
Топла не плохо показывают себя и пусковые токи у них выше среднего.
Опубликовано (изменено)

но главную тему так и не раскрыл - чего было с замком водительской двери? почему ключ не открывал?

Там нет "чистой" механики - ключ замыкает контакты, моторчик через редуктор отводит фиксатор

Топла не плохо показывают себя и пусковые токи у них выше среднего.

Присоединяюсь. После того, как резко сдох стоковый (машину заглушил после поездки, через минуту завожу - все гаснет), поставил Топлу 60А/ч.

Изменено пользователем w_major
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нашел рекомендации от Jet Li  http://www.antara-club.ru/index.php/topic/842-opel-antara-faq/?p=19998 "Технические_данные_Antara". Там указан пусковой ток нашего двигателя (3,2) 770А. такие аккумы с прямым расположением клемм найти сложно. насколько это критично? я вот присмотрел Varta blue dynamic E12 47Ач 680А. Кто юзал - поделитесь, нет ли проблем в мороза?

Опубликовано (изменено)

Нашел рекомендации от Jet Li  http://www.antara-club.ru/index.php/topic/842-opel-antara-faq/?p=19998 "Технические_данные_Antara". Там указан пусковой ток нашего двигателя (3,2) 770А. такие аккумы с прямым расположением клемм найти сложно. насколько это критично? я вот присмотрел Varta blue dynamic E12 47Ач 680А. Кто юзал - поделитесь, нет ли проблем в мороза?

 

47Ач не маловато для 3,2л???

Даже на ВАЗ 2110 идёт 55Ач там 1,5л стоит

Изменено пользователем dimaradio
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Внезапно перестала заводиться моя антара. Доехал до работы,через пару часов срабатывает сигналка,вышел раза с4го снялась, попробовал завести: приборная панель загорелась но после поворота ключа в положение on все погасло.монитор бк ваще не загорается. И ЦЗ толком не срабатывает: Как думаете аккамулятор сдох?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...