Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Внезапно перестала заводиться моя антара. Доехал до работы,через пару часов срабатывает сигналка,вышел раза с4го снялась, попробовал завести: приборная панель загорелась но после поворота ключа в положение on все погасло.монитор бк ваще не загорается. И ЦЗ толком не срабатывает: Как думаете аккамулятор сдох?

скорее всего...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поставил новый аккумулятор. Проблема решена.

сколько лет на умершем отъездили?

Ссылка на комментарий
5 лет отьездил на старом аккум. И симптомов для кончины никаких не было. Правда неделю назад забрал машину из покраски 5й двери, и заметил что кожух плюсовой клеммы был открыт но не придал этому значения, может его там использовали не по назначению. Или просто совпало так.
Ссылка на комментарий

5 лет отьездил на старом аккум. И симптомов для кончины никаких не было. Правда неделю назад забрал машину из покраски 5й двери, и заметил что кожух плюсовой клеммы был открыт но не придал этому значения, может его там использовали не по назначению. Или просто совпало так.

При проведении покрасочных работ надо обязательно отключать аккум.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ну вот и мой сдох аккумулятор, ровно пять лет отпахал и 100 тыс км, утром дал мне намек, что пора ему на покой, вольтаж после зарядки не держал, после дня простоя падал до 8,5 вольт, пришлось в срочном порядке купить новый, Тюмени не было этого года, были прошлого и с гарантией 1 год.

взял CHAMPION PILOT DRIVE 95 Ah  за 5500, со скидкой  5% и сдачей старого за 900 рэ

Ссылка на комментарий
И где делают чемпиона?
Ссылка на комментарий

Прошлой зимой в -20 машина дважды не запустилась причем в самые не подходящие моменты(в момент поездки в аэропорт). Сегодня тоже не стартанула(заряжу запустится), но решил поменять аккумулятор в надежде, что зимой с новым аккумулятором будет лучше. 

 

Вопрос какой взять, по мне лучше дороже( до +-10т),  но реально что бы работало зимой?

 

Я понимаю что дело может быть не только в аккумуляторе, но и в дизеле, фильтрах и тд. , но хочется закрыть по надежней дырку с аккумулятором. Может по больше емкости, или пускового тока , но так что бы не выгорело все к чертям.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Покупайте любой и заряжайте его воемя от времени.

Прослужит три года смело.

Не будете заряжать хоть за 10 тысяч возьмите крутой - все равно к двум годам убьется.

Ссылка на комментарий

Покупайте любой и заряжайте его воемя от времени.

Прослужит три года смело.

Не будете заряжать хоть за 10 тысяч возьмите крутой - все равно к двум годам убьется.

У меня на ФФ2 седьмой год стоит родной аккумулятор. За это время ни разу не обслуживался и не подзаряжался.

Ссылка на комментарий

ФФ2 дизельный? У него фен есть? Подогрев сидений и зеркал?

Бензинка 1,6 АКПП Титаниум. Климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал, заднего стекла и лобовухи полностью. Один из последних, сошедших с конвейера в июне 2011 года.

Ссылка на комментарий

Ок. Пойдем по принципу, чем больше тем лучше.

 

При таких параметрах, будет ли аккумулятор заряжаться при езде. И при этом при старте не попалит ли электрику.

 

Просто попытка сэкономить пару тысяч, может дорого обернуть(вспоминая мою прошлую зиму). Отсюда и желание заплатить дороже, но быть спокойней зимой.

 

  • Емкость: 105 А/ч
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
Ссылка на комментарий

 

ФФ2 дизельный? У него фен есть? Подогрев сидений и зеркал?

Бензинка 1,6 АКПП Титаниум. Климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал, заднего стекла и лобовухи полностью. Один из последних, сошедших с конвейера в июне 2011 года.

 

Фен имеет мощность 1000 ватт.

120 ампер.

Вопрос, будет ли заряжаться акб после зимнено пуска, когда акб подсажен и фен работает, а поездки по пробкам?

Поэтому на дизеле зарядка внешняя крайне рекомендована для счастливой жизни владельца и акб.

Владельцам авто без фена это относится крайне малым боком...

Ссылка на комментарий

а сколько генератор выдает? а то если на выходе 120А и включен ближний и музыка - с феном пипец и без пробок.

Ссылка на комментарий

Так потому и дохнут акб на дизеле у тех, кто в пробках до работы 7 км едет, как я.

Дело не в марке акб или дизельного авто, а в хроническом недозаряде зимой.

Надо тут уточнить, что фен после прогрева салона отключается и генератор даже в пробках заряжает акб с фарами и музыкой. Но это надо пару часов ехать чтобы акб зарядилась.

Ссылка на комментарий

я зимой обычно печку не включаю сразу, при заводке все отключено и климат и вентилятор, и крутилку в синее перевожу, пять минут и постепенно все врубаю, но стараюсь не зразу

Ссылка на комментарий

Прошлой зимой в -20 машина дважды не запустилась причем в самые не подходящие моменты(в момент поездки в аэропорт). Сегодня тоже не стартанула(заряжу запустится), но решил поменять аккумулятор в надежде, что зимой с новым аккумулятором будет лучше. 

 

Вопрос какой взять, по мне лучше дороже( до +-10т),  но реально что бы работало зимой?

 

Я понимаю что дело может быть не только в аккумуляторе, но и в дизеле, фильтрах и тд. , но хочется закрыть по надежней дырку с аккумулятором. Может по больше емкости, или пускового тока , но так что бы не выгорело все к чертям.

 

Спасибо.

берите АГМ дорого но зато для дизеля с короткими пробегами самое то

Ссылка на комментарий

 

Ок. Пойдем по принципу, чем больше тем лучше.

 

При таких параметрах, будет ли аккумулятор заряжаться при езде. И при этом при старте не попалит ли электрику.

 

Просто попытка сэкономить пару тысяч, может дорого обернуть(вспоминая мою прошлую зиму). Отсюда и желание заплатить дороже, но быть спокойней зимой.

 

  • Емкость: 105 А/ч
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190

 

Большая вероятность быстрого издыхания сего предмета из-за регулярного недозаряда. Усредненно ток нормального  заряда рассчитывается, как 1/10 емкости, наш регулятор рассчитан на ток заряда в районе 7А зимой и, по моей оценке, 4-5А летом, а не 10 с лишком. Будет постоянный недозаряд (неоптимальный заряд). Не советую - ИМХО.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

 

Ок. Пойдем по принципу, чем больше тем лучше.

 

При таких параметрах, будет ли аккумулятор заряжаться при езде. И при этом при старте не попалит ли электрику.

 

Просто попытка сэкономить пару тысяч, может дорого обернуть(вспоминая мою прошлую зиму). Отсюда и желание заплатить дороже, но быть спокойней зимой.

 

  • Емкость: 105 А/ч
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190

 

на емкость смотреть смысла нет. Что такое емкость АКБ?! Это как ведро, если оно большое, какой в нем толк, если оно полупустое?

....ха, на пусковой ток тоже не смотрите. Этот параметр задан при полном заряде АКБ. 

Помнится, у меня был М2141 и вот поставил я туда FIAMM, но денег было не очень с емкостью 45 но с бОльшим пусковым током,чем у акб нашего производства. Крутил очень бодро в морозы. Отличии от "нормальных" в 55-62 А было только в том, что эти дают  "лишние" 2 попытки крутануть стартер. Но тут уже проблема в авто была, и масло не такое, и свечи не очень и вообще машина была уже нужна новая.

АКБ я выбираю по величине пускового тока при сопоставимой емкости, свежести акб и его весу, ну и цены, конечно.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Большой пусковой не панацея. Если батарея отдаёт большой ток, значит тратит больше Ач на пуск. При условии что принимает заряд она как ее однокласники, она и сядет быстрее при прочих равных.

PS Выход на дизелях вижу:

1) Ездить больше)

2) Если есть тех. возможность отключать квикхит в морозы.

3) Хранить в тепле в зиму.

4) Брать батарею быстро принимающую заряд типа гелевой.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Большой пусковой не панацея. Если батарея отдаёт большой ток, значит тратит больше Ач на пуск. При условии что принимает заряд она как ее однокласники, она и сядет быстрее при прочих равных.

PS Выход на дизелях вижу:

1) Ездить больше)

2) Если есть тех. возможность отключать квикхит в морозы.

3) Хранить в тепле в зиму.

4) Брать батарею быстро принимающую заряд типа гелевой.

не если не важно, что машину можно завести с полпинка...тогда да, не главное.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...