Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну начали за здравие, кончили за упокой)))

Да у нас тут всегда так. Хотя, с другой стороны, мы же почти все не профессионалы с техническими знаниями ДВС или автоэлектрики, а простые пользователи. Поэтому не грех потрепаться в разных ветках на разные темы.

Опубликовано

Вообще я редко выкатывал межсервисный интервал в 15 т.км, в основном 10-12 т.км.

У меня счетчик срабатывает где-то к 13 тыс.км.

Опубликовано (изменено)

сегодня сдох акб. 2 недели не ездил и....привет.

5 лет ему. Заряжаю. Зиму, похоже уже не переживет.

 

А у кого сколько АКБ отходил?

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

сегодня сдох акб. 2 недели не ездил и....привет.

5 лет ему. Заряжаю. Зиму, похоже уже не переживет.

 

 Это срок. Однозначно по первым морозцам приедет, ищите новый.

Опубликовано (изменено)

 

сегодня сдох акб. 2 недели не ездил и....привет.

5 лет ему. Заряжаю. Зиму, похоже уже не переживет.

 

 Это срок. Однозначно по первым морозцам приедет, ищите новый.

 

Спасибо. Я вот тоже так думаю, не любят глубокого разряда.

Померил площадку, намерил 285 ширина, 180 глубина, высота 190.

С величайшим интересом думаю о том, вставлял кто акб шириной 300.

Преследую желание впихнуть 90 А*ч. Смысла нет, но потешит самолюбие.

 

Впервые с толкнулся с проблемой попадания на задний ряд, открытие дверей и в багажник. Ну и ладно, не больно-таки хотелось. Подключу акб и пошурую в багажнике.

 

А вообще странно, я зимой не езжу. Пользую другую. Так вот чем уникальна Антара, 2 мес. очень редко 2.5 мес. стоит, зимой, в закрытом боксе на втором этаже. Заводишь всегда с пол-оборота....ну иногда 3 сек. 

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано
Надо ставить акб ёмкостью по вину.
Опубликовано (изменено)

Если бокс с возвожностью подзаряжать аккум малым током, почему нет, можно и 90 вкрячить, но большого смысла нет. Лучше выводить машину зимой раз в пару недель на длительную прогулку за город))).

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Здравствуйте, тоже подходит время замены аккумулятора,хочу поставить тюменской 100 ам, только вот терзают сомнения будет ли наш генератор его нормально заряжать ? Или лучше взять 90 ам.ч? 

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, тоже подходит время замены аккумулятора,хочу поставить тюменской 100 ам, только вот терзают сомнения будет ли наш генератор его нормально заряжать ? Или лучше взять 90 ам.ч? 

 Если много ездите, будет заряжаться полностью. Если мало ездите, придется подзаряжать автоматом на малых токах при постановке в теплый гараж без снятия, либо со снятием аккумулятора. :yes2:

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

а ссылкой никто не поделится где брали последний раз тюменский по приемлемой цене?

Опубликовано

А что значит "приходит время замены аккумулятора"? Моему в декабре как минимум четыре года будет (по дате выпуска а/м), реально не известно когда выпущен АКБ. Вроде все нормально. Ни разу не подзаряжал. На ФФ2 вообще с 11-го года родной стоит, при том, что там смешной пробег меньше 50 тыс.км. То же ни разу не снимался (там тот еще гимор при замене).

Опубликовано

Здравствуйте, тоже подходит время замены аккумулятора,хочу поставить тюменской 100 ам, только вот терзают сомнения будет ли наш генератор его нормально заряжать ? Или лучше взять 90 ам.ч? 

Год езжу с ним, с 100.

Если утром после пуска сразу включать фен, жопогрейки и обогрев стекол и до работы 5 минут, то ни один аккумулятор заряжаться не будет.

Опубликовано

А что значит "приходит время замены аккумулятора"? Моему в декабре как минимум четыре года будет (по дате выпуска а/м), реально не известно когда выпущен АКБ. Вроде все нормально. Ни разу не подзаряжал. На ФФ2 вообще с 11-го года родной стоит, при том, что там смешной пробег меньше 50 тыс.км. То же ни разу не снимался (там тот еще гимор при замене).

  Очень много зависит от режимов эксплуатации :yes2:  см. пост выше

Опубликовано (изменено)

А что значит "приходит время замены аккумулятора"?

Это значит что прошлой зимой в морозы были проблемы с запуском, аккумулятор плохо крутил стартер, думаю эту зиму он не переживет.Моему авто кстати тоже пятый год пошел

Изменено пользователем FLASH770
Опубликовано

Иванович, абсолютно с Вами согласен! Антару катаю каждый день по 4-5 часов до 50-100 км, хотя по городу и с пробками, но Форд то по 5-6 км (дом-садик-бабушка-дом без пробок), и жив ещё.

Опубликовано

 

Здравствуйте, тоже подходит время замены аккумулятора,хочу поставить тюменской 100 ам, только вот терзают сомнения будет ли наш генератор его нормально заряжать ? Или лучше взять 90 ам.ч? 

Год езжу с ним, с 100.

Если утром после пуска сразу включать фен, жопогрейки и обогрев стекол и до работы 5 минут, то ни один аккумулятор заряжаться не будет.

 

Зимой у меня в основном короткие поездки по городу

Опубликовано

 

А что значит "приходит время замены аккумулятора"?

Это значит что прошлой зимой в морозы были проблемы с запуском, аккумулятор плохо крутил стартер, думаю эту зиму он не переживет.Моему авто кстати тоже пятый год пошел

 

Я не спец в технике. Интересно, дизель труднее завести (при прочих равных), чем бензинку? Прошлой зимой были сомнения в запуске в - 26 (больше не было), но завел без проблем. 

Опубликовано

Тоже тут подумываю о замене аккумулятора на Пассате, ему уже 7 лет. Как не зайду в спецмагазин у нас, так мне всё Exide расхваливают.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...