Иванович Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Ну начали за здравие, кончили за упокой)))
Сергей Дураков Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Ну начали за здравие, кончили за упокой)))Да у нас тут всегда так. Хотя, с другой стороны, мы же почти все не профессионалы с техническими знаниями ДВС или автоэлектрики, а простые пользователи. Поэтому не грех потрепаться в разных ветках на разные темы.
S@chok Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Вообще я редко выкатывал межсервисный интервал в 15 т.км, в основном 10-12 т.км.
Сергей Дураков Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Вообще я редко выкатывал межсервисный интервал в 15 т.км, в основном 10-12 т.км.У меня счетчик срабатывает где-то к 13 тыс.км.
dimaradio Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 У меня срабатывает на 30т.км, авто из Германии)
Евгений26 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Тема по акб.При чем тут масло и счетчики?
LAZ Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) сегодня сдох акб. 2 недели не ездил и....привет.5 лет ему. Заряжаю. Зиму, похоже уже не переживет. А у кого сколько АКБ отходил? Изменено 18 октября, 2017 пользователем LAZ
Иванович Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 сегодня сдох акб. 2 недели не ездил и....привет.5 лет ему. Заряжаю. Зиму, похоже уже не переживет. Это срок. Однозначно по первым морозцам приедет, ищите новый.
LAZ Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) сегодня сдох акб. 2 недели не ездил и....привет.5 лет ему. Заряжаю. Зиму, похоже уже не переживет. Это срок. Однозначно по первым морозцам приедет, ищите новый. Спасибо. Я вот тоже так думаю, не любят глубокого разряда.Померил площадку, намерил 285 ширина, 180 глубина, высота 190.С величайшим интересом думаю о том, вставлял кто акб шириной 300.Преследую желание впихнуть 90 А*ч. Смысла нет, но потешит самолюбие. Впервые с толкнулся с проблемой попадания на задний ряд, открытие дверей и в багажник. Ну и ладно, не больно-таки хотелось. Подключу акб и пошурую в багажнике. А вообще странно, я зимой не езжу. Пользую другую. Так вот чем уникальна Антара, 2 мес. очень редко 2.5 мес. стоит, зимой, в закрытом боксе на втором этаже. Заводишь всегда с пол-оборота....ну иногда 3 сек. Изменено 18 октября, 2017 пользователем LAZ
kudan01 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 Надо ставить акб ёмкостью по вину.
Иванович Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Если бокс с возвожностью подзаряжать аккум малым током, почему нет, можно и 90 вкрячить, но большого смысла нет. Лучше выводить машину зимой раз в пару недель на длительную прогулку за город))). Изменено 19 октября, 2017 пользователем Иванович
FLASH770 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Здравствуйте, тоже подходит время замены аккумулятора,хочу поставить тюменской 100 ам, только вот терзают сомнения будет ли наш генератор его нормально заряжать ? Или лучше взять 90 ам.ч?
Иванович Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Здравствуйте, тоже подходит время замены аккумулятора,хочу поставить тюменской 100 ам, только вот терзают сомнения будет ли наш генератор его нормально заряжать ? Или лучше взять 90 ам.ч? Если много ездите, будет заряжаться полностью. Если мало ездите, придется подзаряжать автоматом на малых токах при постановке в теплый гараж без снятия, либо со снятием аккумулятора. :yes2: Изменено 26 октября, 2017 пользователем Иванович
Vlad008 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 а ссылкой никто не поделится где брали последний раз тюменский по приемлемой цене?
Сергей Дураков Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 А что значит "приходит время замены аккумулятора"? Моему в декабре как минимум четыре года будет (по дате выпуска а/м), реально не известно когда выпущен АКБ. Вроде все нормально. Ни разу не подзаряжал. На ФФ2 вообще с 11-го года родной стоит, при том, что там смешной пробег меньше 50 тыс.км. То же ни разу не снимался (там тот еще гимор при замене).
Евгений26 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Здравствуйте, тоже подходит время замены аккумулятора,хочу поставить тюменской 100 ам, только вот терзают сомнения будет ли наш генератор его нормально заряжать ? Или лучше взять 90 ам.ч? Год езжу с ним, с 100.Если утром после пуска сразу включать фен, жопогрейки и обогрев стекол и до работы 5 минут, то ни один аккумулятор заряжаться не будет.
Иванович Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 А что значит "приходит время замены аккумулятора"? Моему в декабре как минимум четыре года будет (по дате выпуска а/м), реально не известно когда выпущен АКБ. Вроде все нормально. Ни разу не подзаряжал. На ФФ2 вообще с 11-го года родной стоит, при том, что там смешной пробег меньше 50 тыс.км. То же ни разу не снимался (там тот еще гимор при замене). Очень много зависит от режимов эксплуатации :yes2: см. пост выше
FLASH770 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) А что значит "приходит время замены аккумулятора"?Это значит что прошлой зимой в морозы были проблемы с запуском, аккумулятор плохо крутил стартер, думаю эту зиму он не переживет.Моему авто кстати тоже пятый год пошел Изменено 26 октября, 2017 пользователем FLASH770
Сергей Дураков Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Иванович, абсолютно с Вами согласен! Антару катаю каждый день по 4-5 часов до 50-100 км, хотя по городу и с пробками, но Форд то по 5-6 км (дом-садик-бабушка-дом без пробок), и жив ещё.
FLASH770 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Здравствуйте, тоже подходит время замены аккумулятора,хочу поставить тюменской 100 ам, только вот терзают сомнения будет ли наш генератор его нормально заряжать ? Или лучше взять 90 ам.ч? Год езжу с ним, с 100.Если утром после пуска сразу включать фен, жопогрейки и обогрев стекол и до работы 5 минут, то ни один аккумулятор заряжаться не будет. Зимой у меня в основном короткие поездки по городу
Сергей Дураков Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 А что значит "приходит время замены аккумулятора"?Это значит что прошлой зимой в морозы были проблемы с запуском, аккумулятор плохо крутил стартер, думаю эту зиму он не переживет.Моему авто кстати тоже пятый год пошел Я не спец в технике. Интересно, дизель труднее завести (при прочих равных), чем бензинку? Прошлой зимой были сомнения в запуске в - 26 (больше не было), но завел без проблем.
FLASH770 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 http://plus-minus36.ru/ из этих что посоветуете взять?
dimaradio Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Я бош катаю S4 вроде норм и по посадке тоже, в морозы проблем не было, прошлой зимой -22-28 заводился.
S@chok Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Тоже тут подумываю о замене аккумулятора на Пассате, ему уже 7 лет. Как не зайду в спецмагазин у нас, так мне всё Exide расхваливают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти