Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

А акб TORNADO ктонить пробовал? цена оч привлекательная 100А стоит менее 5000р. интересно как оне по качеству?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А акб TORNADO ктонить пробовал? цена оч привлекательная 100А стоит менее 5000р. интересно как оне по качеству?

торнадо норм. жене на лансер с автозапуском поставил два года назад 60а/ч и забыл. 

брал менее 3т.р.

Изменено пользователем Vlad008
Ссылка на комментарий

тоже задумался над заменой аккума, все же 6 лет, прокатился по магазинам поспрашал- многие рекомендуют АКОМ - в раздумье

 

Ссылка на комментарий
Аком белого цвета?
Ссылка на комментарий

Это актек делает белые.

Хорошие пусковые токи заявляет autopart.pl. но эти АКБ новые на нашем рынке и отзывы разные по ним. Но если взять плавку корпуса, то хорошо исполнены.

Ссылка на комментарий

Аком белого цвета был вместе с последним ВАЗ 21112.

Пять лет и продал авто.

Несмотря на кальциевую технологию, требовал частой доливки дистиллята.

И заряжал я его каждые 3 месяца, ибо на ВАЗах ни разу не умный регулятор напряжения...

Но если почитать свежие отзывы об Акомах, то все печально.

Возможно еще и потому, что современные владельцы их не обслуживают.

Ссылка на комментарий

А я решил не заворачиваться а взять самый дешевый Тюмень со сдачей старого 3600 рублей. Родной акб как его не заряжай, при температурах за -15 уже еле крутит и хватает на 1 попытку. 

Ссылка на комментарий

  Не берите Аком, г..... еще то. Делают их в Жигулевске, недалеко от Тольятти. Три года если отходит, то хорошо.

Ссылка на комментарий

а я со скидосом акделко купил у од. пока в коробке лежит.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Ходил, смотрел я на все это разнообразие АКБ, а потом по простому просто по весу выбрал. Свинец весит много и когда АКБ 75АЧ весит всего 13-15 кг это явно какая-то подстава. Тюмень на весах показала почти 20 кг, как и заявляет завод. Посмотрим как будет ходить.

Жаль только, что если АКБ хорошая и проходит лет 5, это не значит что через 5 лет купишь такую же хорошую.

Надо наверно создать тему какие АКБ не брать, т.е. если у кого АКБ сдох за год отпишитесь, это будет полезной информацией, а то как-то глупо получается вся тема только о том что кто-то, кому-то, что-то посоветовал или обсуждаются очевидные вещи типа пусковой ток 920 А у батарейки емкостью 100 АЧ, а нафиг вам такой пусковой ток если стартер потребляет всего-то 400А, а если туда уходит намного больше, то у Вас межвитковое и догорит обмотка очень быстро.

Ссылка на комментарий

Каждый новый АКБ нужно зарядить, ибо на заводе перед продажей они проходят испытания нагрузкой , плюс стоят на торговых точках.

Они все новые подразряжены.

Ссылка на комментарий
На заводе АКБ проходят полную зарядку, т.к. Он уже с электролитом. Конечно пока он в магазине его ни кто не обслуживает, поэтому лучше брать как можно более свежий. Если в АКБ было нормально заряда, дальше он на авто зарядиться. Если конечто все исправно.
Ссылка на комментарий

Получил сегодня с профилактики свой аккумулятор. Показания приборов реально впечатлили. Как у нового аккумулятора.

Кстати, подменный от GM был полудохлый, я его вчера даже вечером подзаряжал, чтобы с утра завестись.

Собираюсь ещё и на Вольве сделать профилактику.

Ссылка на комментарий

Как то до березы два раза ездить не хочется.

Саша что за контора, может в ЕКБ филиал есть?

Ссылка на комментарий
Сегодня заехал на диагностику аккумулятора на Вольво. Ну диагностика показала, что аккумулятор в хорошем состоянии, но заряжен примерно на 85%. Буду тоже сдавать на профилактику.
Ссылка на комментарий

Сдал сегодня тоже свой на профилактику в ЕКБ на Селькоровской. Сообщили что заряжают "Автоэлектрикой". 

Ссылка на комментарий

Была у друга Автоэлектрика еще в 2000ых.

Возможно, что сейчас эти изделия изменились, но на то время они могли делать КТЦ и далее цикл заряда в автоматическом режиме.

Ничто не мешает взять 100 ватную лампу и разрядить до 10,7 вольт, а потом зарядить.

По сути, тоже самое вам сделают за деньги, сообщив емкость акб.

Никакого шаманства в этой процедуре нет.

Хотя, не имея гаража, эта услуга тоже выход. Продление жизни акб.

Ссылка на комментарий

Ну что, не стал я испытывать судьбу и дожидаться морозов, решил я поменять наконец АКБ. Прослужила она верой и правдой без малого 7 лет. Зимой первые 4 года крутила без проблем, далее пошла на спад и последнюю зиму после -15 очень натужно крутила стартер. Но все же я заводился на ней до -24 градусов, хотя это было из последних сил и 1 единственная попытка. В -30 на новый год подвела. Кстати если бы был теплый гараж или стоянка, я бы поездил на ней еще, так как ранее писал что до -15 она работала в стандартном режиме.

Итак теперь по замене. Долго выбирал, платить много денег не хотел, остановился на оптимальном (не дорогом, но относительно качественном) варианте Тюмень Стандарт, стоила она с обменом старого АКБ 3800р. Но почитав более детально отзывы, понял что многие батареи кипят летом и нужно постоянно следить, батарея обслуживаемая.

И тут чисто случайно натыкаюсь на Мутлу кальциум 72 А\ч, пусковой 720\700(видимо по разным методикам) и цена 5150 рублей, со сдачей 2 старых АКБ, вышло 4150, так что практически в цену Тюмени. Мутлу не обслуживаемый, с глазком для проверки. Производство 22 июля 2017, то есть батарейке 4 месяца. Размеры стандартные, но кожух налез на него без зазоров.

Буду тестировать его зимой, весной поделюсь своими впечатлениями.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Мне к сожалению сообщили что летний вариант моей батарейки. Протер поставил, силикончиком от утечек обрызгал, пока будем пользовать. 

Ссылка на комментарий

Но почитав более детально отзывы, понял что многие батареи кипят летом и нужно постоянно следить, батарея обслуживаемая.

Масло то сами заливаете, омывайку и др.

А воды подлить - это нужно инженерное образование, всю веру в "купил-забыл" подрывает...

Так что ли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...