Иванович Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) И тут чисто случайно натыкаюсь на Мутлу кальциум 72 А\ч, пусковой 720\700(видимо по разным методикам) и цена 5150 рублей, со сдачей 2 старых АКБ, вышло 4150, так что практически в цену Тюмени. Мутлу не обслуживаемый, с глазком для проверки. Брал свежую в 14году, зарядил, поставил. Такая же батарейка, но под наклейкой пробки есть, к сожалению три года, доживает свой век. И доливал и заряжал(. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Иванович
roman-ch1 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Но почитав более детально отзывы, понял что многие батареи кипят летом и нужно постоянно следить, батарея обслуживаемая.Масло то сами заливаете, омывайку и др.А воды подлить - это нужно инженерное образование, всю веру в "купил-забыл" подрывает...Так что ли? Ну во первых мне сопливая батарея нафиг не нужна, во вторых одним дистилянтой как правило не обходится, ариометр, кислота.... Такие танцы с бубном меня как то не очень радуют. Если в родной батарее я только на 3-4 год ее заряжал перед зимой,то тут обслуживание каждый год. Посмотрим что покажет эта батарея, но конечно оригинальная с конвейера была супер
Евгений26 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Не нужно арЕометров, кислоты и ...Подливается вода до нужного уровня.Всё!Даже заряжать после этого не нужно.Кто вбил голову всем, что подлив воды - это какое архиневозможное действо?Масло то меняете сами - это в десятки раз сложнее.И сейчас ни один аккумулятор с пробками не сопливит - газовод сейчас с лабиринтом делают.
kudan01 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Заряжать нужно, любой долив воды уменьшает плотность. Гена не всегда поднимет плотность до нужного уровня.
Евгений26 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Бред.Как известно, испарение воды из электролита повышает его плотность.Так как кислота из электролита никогда не испаряется, доводя объем до исходного, плотность возвращается до правильной.Учите матчасть и химию.
kudan01 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Это не бред. Дискутировать даже не буду. Долго и бессмысленно.
Евгений26 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Согласен. Все в инструкциях написано по обслуживанию
Ramirez812 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Я вот тоже думаю к этой зиме брать MUTLU Calcium Silver L3.75.072.A обратная полярность 75 Ач. До сих пор родной стоит 6 лет. Морозы будут опять в ванне греть. Хотел еще Аком брать наш обслуживаемый но что то отзывы уже не очень...
roman-ch1 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Ана 3.2 обратная полярность? Я думал обратная на рестайл пошла,у меня прямая,хотя плюс если смотреть на акб с правой стороны
Иванович Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 У меня на 3,2 вроде прямая), сегодня планку крепежную ставил.
Евгений26 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Ана 3.2 обратная полярность? Я думал обратная на рестайл пошла,у меня прямая,хотя плюс если смотреть на акб с правой стороныНу у меня тоже плюс справа, если со стороны клемм.
pr1st2008 Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 а кто VARTA Black Dynamic E13 ставил? подойдет на трёху?
S@chok Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 А проверяли в подборе аккумуляторов? Он вам подходит?
Vad65 Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) И всё-таки умер,Exide Excell 74a/h 608 A, год эксплуатации и разряд в ноль, при гарантии два года.Сдал в магазин для передачи в сервисный центр и возврат денежек.Самое не айс, что в магазине, с прямой полярностью кроме такой же АКБ ничего не было. Так что под капотом снова очередной Exide... Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Vad65
pr1st2008 Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 А проверяли в подборе аккумуляторов? Он вам подходит?по каталогу для 3.0 нет, ток 3,2, а там емкость 75. У родного аккума вроде 70, по габаритам вроде бы тож подходит. Хотелось бы конкретных отзывов про эту черную серию
Евгений26 Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 А что мешает замерить высоту и ширину?И сравнить со своим.И сравнить положение клемм.Сложно?Нет линейки?Другие причины?
Иванович Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) Антар осталось всего ничего, на форум заходят и того меньше. От пары отзывов много не почерпнёте. В Новосибирске морозы, поискал бы сам батарейку с лучшей емкостью и пусковым током :unknw: с учетом рекомендаций постом выше. Рулетка(линейка), сфотать свой и сравнить хар-ки с номинантом на установку. Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Иванович
Сергей Дураков Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 И все же, объясните мне, не сведущему во всяких технических подробностях, как аккумулятор может умереть за год. На Зафире поменял на шестом году жизни. На ФФ2 до сих пор стоит с 2011 года при смешных пробегах 6-7 тыс.км. в год. Антаре в этом месяце четыре года. Крутит бодренько. Правда больше - 26 не было, да и то всего несколько раз
Иванович Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) У меня на Астре Варта тоже порядка семи лет отслужила, но походу программируемый износ добрался и в эти сферы, сейчас отзывы по этому бренду прямо скажем не очень, как и ценники. Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Иванович
Vad65 Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) У меня на Астре Варта тоже порядка семи лет отслужила, но походу программируемый износ добрался и в эти сферы, сейчас отзывы по этому бренду прямо скажем не очень, как и ценники. На Пыже Варта была с салона обслуживаемая с пробками в банках.Пять лет, 125.000 пробега, один раз после двух лет эксплуатации доливал доводочный электролит.Мелковато было в банках, после этого только раз в год, перед зимой прогонял АКБ зарядным и ВСЁ!Продал Пыжа с родной АКБ. Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Vad65
S@chok Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 Ну у меня на Пассате стоит родная Varta. 7 лет. С пробками.
solo1974 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, аккумулятор размера 353*175*190 встанет в Антара 2,2 D 184 лс ноябрь 2013 года выпуска? В интернет магазинах, кроме Exist, именно 353*175*190 размер указывают, штатный ACDelco короче.
Vlad008 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Добрый день. Подскажите, пожалуйста, аккумулятор размера 353*175*190 встанет в Антара 2,2 D 184 лс ноябрь 2013 года выпуска? В интернет магазинах, кроме Exist, именно 353*175*190 размер указывают, штатный ACDelco короче.зарегистрироваться и задать вопрос Вам не лень, а капот открыть и рулеткой три измерения снять сложнее?хотя бы тему тогда пролистали, вопрос размера обсуждался уже млн раз. Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Vlad008 1
solo1974 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2017 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, аккумулятор размера 353*175*190 встанет в Антара 2,2 D 184 лс ноябрь 2013 года выпуска? В интернет магазинах, кроме Exist, именно 353*175*190 размер указывают, штатный ACDelco короче.зарегистрироваться и задать вопрос Вам не лень, а капот открыть и рулеткой три измерения снять сложнее?хотя бы тему тогда пролистали, вопрос размера обсуждался уже млн раз. Если не измерил и спрашиваю, значит есть причины, пока было время листал форум, четкого ответа не нашел, по-человечески ответить не получается?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти