alekseenko_vs Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 Доброе время суток клубни! Для интересующихся вот номера деталей термозащиты на аккумулятор дизеля:20180225_131836.jpg20180225_131716.jpgНижняя подушка и надевающийся чехолА что за подушка? У меня не было.Прямоугольная подушечка, внутри материал типа пенополиуретана. Кладётся на площадку под аккумулятор, тем самым обеспечивая защиту снизу. Старая у меня от веса батареи в коврик превратилась.
qbraz Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 я уже писал выше, что поставил максимально большой что влез: 110а/ч и 1000А пусковой.Мороз -30! Пофигу! Крутит как бешеный. Кручу достаточно долго, так как не поменял свечи накала...Марка, модель?
Евгений26 Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 Так будет с любым исправным аккумулятором.Даже с 70а*ч.
Vlad008 Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 я уже писал выше, что поставил максимально большой что влез: 110а/ч и 1000А пусковой.Мороз -30! Пофигу! Крутит как бешеный. Кручу достаточно долго, так как не поменял свечи накала...Марка, модель? Timberg Gold 110R 1000A 353х175х190Бренд: Timberg;Емкость: 110 А·ч;Пусковой ток: 1000 А;Полярность: Обратная;Габариты (ДxШxВ): 353x175x190 мм (с клеммами);Гарантия производителя: 24 мес. (с даты продажи);Категории автомобилей: Легковые;
blazer_xxx Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 А меня вот мой немного напрягать стал. Ему всего года полтора, но уже раза 3 за этот период "прикуривал" друзей-жену-родных. Один раз очень долго, даже потом моя не с первого раза завелась. Утром за бортом -21 было, завелась. Но не с полтычка, а так, чуток с натугой. Вот, думаю, будет время, сниму аккум и на зарядку поставлю его (у меня Bosch, модель не помню)
izhamigo Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Как было выше в теме, поставил то же такой. Exide Premium 100 А/ч 900 A обр. пол. EA1000 (353x175x190)a4d113005b36a2149e5a770c81f0c189.jpg
Марсель Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Всем доброго дня! Прошлой зимой поменял батарею, в воскресенье при -21 не завелась утром, в обед крутила но не схватывала. В итоге высадил. Занёс домой, за 6 часов зарядилась. При -19 завелась. Поскольку морозы обещали на всю неделю на ночь поставил прогрев через 4 часа. две ночи было нормально, но сегодня ночью завелась в 3 часа, а в 7 часов не завелась. На улице -21. Не пойму в чём проблема. Что опять домой тащить?
Vlad008 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Всем доброго дня! Прошлой зимой поменял батарею, в воскресенье при -21 не завелась утром, в обед крутила но не схватывала. В итоге высадил. Занёс домой, за 6 часов зарядилась. При -19 завелась. Поскольку морозы обещали на всю неделю на ночь поставил прогрев через 4 часа. две ночи было нормально, но сегодня ночью завелась в 3 часа, а в 7 часов не завелась. На улице -21. Не пойму в чём проблема. Что опять домой тащить?Ручками нужно заводить, покрутить подольше от души, перед этим свечи раза три прогреть, тогда и заведется. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Vlad008
Марсель Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Всем доброго дня! Прошлой зимой поменял батарею, в воскресенье при -21 не завелась утром, в обед крутила но не схватывала. В итоге высадил. Занёс домой, за 6 часов зарядилась. При -19 завелась. Поскольку морозы обещали на всю неделю на ночь поставил прогрев через 4 часа. две ночи было нормально, но сегодня ночью завелась в 3 часа, а в 7 часов не завелась. На улице -21. Не пойму в чём проблема. Что опять домой тащить?Ручками нужно заводить, покрутить подольше от души, перед этим свечи раза три прогреть, тогда и заведется. Ручками сразу завелась, чуть подольше покрутил. Свечи не грел. Видимо у сигнализации время прокрутки стартера короткое.
Сергей Дураков Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 А меня вот мой немного напрягать стал. Ему всего года полтора, но уже раза 3 за этот период "прикуривал" друзей-жену-родных. Один раз очень долго, даже потом моя не с первого раза завелась. Утром за бортом -21 было, завелась. Но не с полтычка, а так, чуток с натугой. Вот, думаю, будет время, сниму аккум и на зарядку поставлю его (у меня Bosch, модель не помню)Сегодня утром на градуснике было - 23. АКБ стоит родной. В августе 5 лет машине. Сколько аккумулятору, не известно. Ни разу не снимался, и не заряжался. Машина завелась тяжелее обычного. Крутила раз 7-8. Подумал, что АКБ подустал, но тогда бы он вообще не смог запустить двигатель. Может быть дело в свечах и масле?!
zloi_kot Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 такая же фигня, тока наверно не раз 7-8 а секунд 7-8? или оборотов. авто на год старше. не парюсь. новый аккумулятор дома лежит. ниже -20 завсегда тугой запуск. в мороз держу полный бак.
Сергей Дураков Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 такая же фигня, тока наверно не раз 7-8 а секунд 7-8? или оборотов. авто на год старше. не парюсь. новый аккумулятор дома лежит. ниже -20 завсегда тугой запуск. в мороз держу полный бак.Кот, я не технарь, а просто бухгалтер, правда главный. Не очень правильно могу в этом плане выразить свои ощущения. Наверно 7-8 секунд. А вот бак был сегодня практически пустой. На 50 км оставалось. Вчера вечером поленился на заправку заехать.
zloi_kot Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 есть мнение что в пустом баке на морозе из воздуха выпадает конденсат (сиречь-мелкий лед) что неполезно для топливной системы. хоть и лечится (добавлением чистого спирта в бак) но может доставить неприятностей. полный бак завсегда почтеннее, особо при значительных скачках температуры зимой.
Vladkhar Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) такая же фигня, тока наверно не раз 7-8 а секунд 7-8? или оборотов. авто на год старше. не парюсь. новый аккумулятор дома лежит. ниже -20 завсегда тугой запуск. в мороз держу полный бак. Заводилась примерно также, на градуснике -22, НО машина двое суток стояла без движения. Обычно если каждый день катаешься, то заводится бодрее по ощущениям. аккум у меня новый (17 год), свечи накала тоже заменил. Дизеля пол-бака. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Vladkhar
Бром Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Грустная история, коллеги... В морозы стал замечать, что с ночи мой трактор стал заводиться тяжелее, даже после двух прогревов... Ну, думаю, доживем до весны - поменяю аккумулятор на новый. Старому 4 года и 57 тысяч пробега... Однако в Пт пришлось ехать в Москву. С утречка завелся, прогрел и весело доехал... В Мск машина постояла 2,5 часа - и все... Ни шороху и ни писку. Треск и попискивание из под щитка приборов, стрелки дергаются, но даже не крутит... Ни разу. Позвал на помощь знакомых, привезли какой-то старенький акк на 65А - завелся с полпинка... Вот теперь мучаюсь с выбором нового аккумулятора...
zloi_kot Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 а чего мучиться? читаешь что написано на старом и если тебя устраивает 4 года и 57 тык пробега покупаешь такой же.
Евгений26 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Грустная история, коллеги... В морозы стал замечать, что с ночи мой трактор стал заводиться тяжелее, даже после двух прогревов... Ну, думаю, доживем до весны - поменяю аккумулятор на новый. Старому 4 года и 57 тысяч пробега... Однако в Пт пришлось ехать в Москву. С утречка завелся, прогрел и весело доехал... В Мск машина постояла 2,5 часа - и все... Ни шороху и ни писку. Треск и попискивание из под щитка приборов, стрелки дергаются, но даже не крутит... Ни разу. Позвал на помощь знакомых, привезли какой-то старенький акк на 65А - завелся с полпинка... Вот теперь мучаюсь с выбором нового аккумулятора...Все в точности, но 3,5 года и 70 тысяч - ресурс. И что значит заводить ручками?Ключ в положение стартер и отпускаю. Дальше процесс длится и прекращается при запуске или же стартер отключается спустя некоторое время неудачного пуска.
Бром Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Грустная история, коллеги... В морозы стал замечать, что с ночи мой трактор стал заводиться тяжелее, даже после двух прогревов... Ну, думаю, доживем до весны - поменяю аккумулятор на новый. Старому 4 года и 57 тысяч пробега... Однако в Пт пришлось ехать в Москву. С утречка завелся, прогрел и весело доехал... В Мск машина постояла 2,5 часа - и все... Ни шороху и ни писку. Треск и попискивание из под щитка приборов, стрелки дергаются, но даже не крутит... Ни разу. Позвал на помощь знакомых, привезли какой-то старенький акк на 65А - завелся с полпинка... Вот теперь мучаюсь с выбором нового аккумулятора...Все в точности, но 3,5 года и 70 тысяч - ресурс. И что значит заводить ручками?Ключ в положение стартер и отпускаю. Дальше процесс длится и прекращается при запуске или же стартер отключается спустя некоторое время неудачного пуска. Ручками? Коллега, не поясните? ))
Vlad008 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Грустная история, коллеги... В морозы стал замечать, что с ночи мой трактор стал заводиться тяжелее, даже после двух прогревов... Ну, думаю, доживем до весны - поменяю аккумулятор на новый. Старому 4 года и 57 тысяч пробега... Однако в Пт пришлось ехать в Москву. С утречка завелся, прогрел и весело доехал... В Мск машина постояла 2,5 часа - и все... Ни шороху и ни писку. Треск и попискивание из под щитка приборов, стрелки дергаются, но даже не крутит... Ни разу. Позвал на помощь знакомых, привезли какой-то старенький акк на 65А - завелся с полпинка... Вот теперь мучаюсь с выбором нового аккумулятора...Все в точности, но 3,5 года и 70 тысяч - ресурс. И что значит заводить ручками?Ключ в положение стартер и отпускаю. Дальше процесс длится и прекращается при запуске или же стартер отключается спустя некоторое время неудачного пуска. Ручками заводить - это я имел ввиду без автозапуска. и у меня процесс не прекращается если держу ключ в положении стартера до упора, могу крутить хоть минуту.Да, втягивающее нужно запасное с такой заводкой... Но, что делать... свечи накала заменю теперь уже к следующей зиме
kudan01 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 в морозы нужно 5 раз погреть свечами с паузой в секунд десять.Стартер нельзя долго мучить прокрутами. спалите его.
Vlad008 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 в морозы нужно 5 раз погреть свечами с паузой в секунд десять.Стартер нельзя долго мучить прокрутами. спалите его.попробую 5 раз, сейчас в сильные морозы грел 2-3 раза без пауз, схватывает, но не держит пока не покрутишь долго от души...стартер спалить сложнее, а вот втягивающее нужно иметь в запасе.
kudan01 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Три раза мало. Пять -шесть раз. 1
qbraz Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 А как вы свечи прогреваете? Вкл\выкл зажигание?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти