bolex Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 Я так понимаю код просит на мультимедиа с тачем? Ну в сервисном меню наврятли будет откл.кода.Именно Touch&Connect просит ввести пин-код и отключить его никак нельзя, собственно там и сервисного меню то нет...читал, что бутфорсем можно подобрать пин, но кому он нах нужен...да и дорого.
kaib Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 Я так понимаю код просит на мультимедиа с тачем? Ну в сервисном меню наврятли будет откл.кода.Именно Touch&Connect просит ввести пин-код и отключить его никак нельзя, собственно там и сервисного меню то нет...читал, что бутфорсем можно подобрать пин, но кому он нах нужен...да и дорого. есть в нем сервисное меню. зажмите кнопку setup и покрутите ручку настройки по пол оборота влево-вправо-влево
kudan01 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 Сервисное есть ,, правильно написали , удерживая setup покрутить вправо влево, можно до упора.
kaib Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 Сервисное есть ,, правильно написали , удерживая setup покрутить вправо влево, можно до упора.Меню есть а толку от него нет
Бром Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 Я так понимаю код просит на мультимедиа с тачем? Ну в сервисном меню наврятли будет откл.кода.Именно Touch&Connect просит ввести пин-код и отключить его никак нельзя, собственно там и сервисного меню то нет...читал, что бутфорсем можно подобрать пин, но кому он нах нужен...да и дорого.есть в нем сервисное меню. зажмите кнопку setup и покрутите ручку настройки по пол оборота влево-вправо-влево Крутил. Нет там ничего. Вот видео: https://vk.com/video58020068_456239116
kudan01 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 По возможности декодировать вот у него спросите: https://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=480&page=1 А клеммы очень хорошие на Зафире, под углом сделаны, удоооообные:
kaib Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 Крутил. Нет там ничего. Вот видео: https://vk.com/video58020068_456239116Вы в него не вошли. Используйте обе руки. Одной setup а втооой крутиье, по полоборота минимум туда-сюда
bolex Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Ребята, всё это есть в теме Touch&Connect, а тут мы батарейки обсуждаем.
Серж43 Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2018 Доброго вечера! Подскажите, родной аккумулятор верой и правдой прослужил 7 лет и прошлым летом приказал долго жить. Был куплен взамен по рекомендации аккумулятор Topla 75 A. Проведён проверочный тест, готовность батареи 100%, и ток холодного пуска 670. По выпуску на момент покупки ему было полгода. Подзаряжать сказали не надо. Имею сигнализацию стар Лайн, в брелке есть функция проверка напряжения аккумулятора и есть привычка периодически эту функцию использовать. На старой батареи было так , полностью заряженная батарея на незаведенном двигателе показывает например 12.8( беру городской режим, непродолжительные короткие поездки, зима) на следующий день 12.7 потом 12.6 и тд. На новой батарее при таких же условиях например 12.8 на след день может быть 12.14, следущий 12.68 и тд , вообщем какие то непонятные скачки. Старый 7 летний аккумулятор при 30 гр морозах мог дней пять не садится, новый же два дня машину не брал, мороз ночью -10 , с 12.8 упал до 11.8. В чем причина ? Куда копать?
kudan01 Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2018 Зарядить новый АКБ. Это аксиома.
Серж43 Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2018 Согласен, зарядить не помешает. Но не понятно скачки с полностью заряженного 12.8-13 падает до 12.2, мороз не более -10. Небольшая поездка минут 30 и батарея снова 12.7. Несколько дней держит, затем снова упала 12.3. Оборудования никакого не стоит. Похоже на утечку, но с чего? И не регулярно. И повторюсь со старой батареей такого не было.
Aleksey43 Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Вечер добрый!На ровном месте начал умирать штатный АКБ. Думал лето ещё отходит - нифига.Два раза уже приходилось прикуривать - благо, что рядом были авто.Отработал он два года, как и предыдущий.АС Delco не умеет делать аккумы... Выбор пал на новый Deta DK700.Производит Эксайд, страна производства написана Германия. Технология AGM. Решил попробовать на себе сколько отходит хваленый АГМ и как буде работать зимой... Изменено 2 мая, 2018 пользователем Aleksey43
zeratul896 Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 Вечер добрый!На ровном месте начал умирать штатный АКБ. Думал лето ещё отходит - нифига.Два раза уже приходилось прикуривать - благо, что рядом были авто.Отработал он два года, как и предыдущий.АС Delco не умеет делать аккумы... Выбор пал на новый Deta DK700.Производит Эксайд, страна производства написана Германия. Технология AGM. Решил попробовать на себе сколько отходит хваленый АГМ и как буде работать зимой...АГМ зимой отлично работает сам откатал три зимы
Aleksey43 Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 День добрый!У нашего аккума есть вообще парт номер?
S@chok Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 День добрый!У нашего аккума есть вообще парт номер?Ну в вашем случае последняя генерация акумулятора будет 1201212. 1
Aleksey43 Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Вечер добрый!... Выбор пал на новый Deta DK700.Производит Эксайд, страна производства написана Германия. Технология AGM. Решил попробовать на себе сколько отходит хваленый АГМ и как буде работать зимой...АГМ зимой отлично работает сам откатал три зимы А у вас какой фирмы?
Aleksey43 Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 День добрый!У нашего аккума есть вообще парт номер?Ну в вашем случае последняя генерация акумулятора будет 1201212. Спасибо! это не тот номер))) По этому аккум на 70 ач, а на 3.0 л идет на 80 ач.Где выискали?)))Я весь каталог перерыл...
zeratul896 Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 АГМ зимой отлично работает сам откатал три зимы А у вас какой фирмы? америконский DEKA
S@chok Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Спасибо! это не тот номер))) По этому аккум на 70 ач, а на 3.0 л идет на 80 ач.Где выискали?)))Я весь каталог перерыл...Ну так 2 модификации 3,0 было, вот ваш акум General Motors 95932756. 1
Aleksey43 Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Вот это ценник:https://www.isnext.ru/Main/Prices/102514895?code=95932756!!!! :D: :D: :D: Здесь подешевле: https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=95932756Однако цены - космос... По моему вину на элкатс нет такой вкладки со схемой??? А в общем на 3.0 л - есть. Фигня какая-то... Изменено 3 мая, 2018 пользователем Aleksey43
S@chok Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Ну в экзисте он не доступен к заказу.А эмекс будет поскромнее - https://www.emex.ru/f?detailNum=95932756&packet=-1
Vlad008 Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 вчера обнаружил на АКБ индикатор вместо зеленого цвета совсем белый... по описанию нужно долить дисциллированную воду. действительно есть легкое потение АКБ... батарея новая, брал у конце зимы, не обслуживаемая типа...Было у кого? от чего может быть? перезаряд, перегрев? как вскрывали и доливали?
S@chok Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 Если батарея необслуживаемая, то никак. А индикаторный глазок - это так, для антуражу. На самом деле он обычно раньше умирает, чем батарея.
Иванович Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 вчера обнаружил на АКБ индикатор вместо зеленого цвета совсем белый... по описанию нужно долить дисциллированную воду. действительно есть легкое потение АКБ... батарея новая, брал у конце зимы, не обслуживаемая типа...Было у кого? от чего может быть? перезаряд, перегрев? как вскрывали и доливали?Если банка аккумулятора просвечивается фонарем, можно посмотреть уровень как в роликеhttps://www.youtube.com/watch?v=9v_-Iv9pkrQПо состоянию тащить в магазин если гарантийка есть, либо пытаться долить шприцем и зарядить если ее нет.
Vlad008 Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 вчера обнаружил на АКБ индикатор вместо зеленого цвета совсем белый... по описанию нужно долить дисциллированную воду. действительно есть легкое потение АКБ... батарея новая, брал у конце зимы, не обслуживаемая типа...Было у кого? от чего может быть? перезаряд, перегрев? как вскрывали и доливали?Если банка аккумулятора просвечивается фонарем, можно посмотреть уровень как в роликеhttps://www.youtube.com/watch?v=9v_-Iv9pkrQПо состоянию тащить в магазин если гарантийка есть, либо пытаться долить шприцем и зарядить если ее нет. Спасибо за информацию! В выходные поковыряю. АКБ ещё на гарантии, выкипание воды это гарантийный случай? и из-за чего это могло произойти? Жара? Перезаряд?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти