Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

vlad008, дальше не подскажу. :unknw:

PS У самого аккум. походу до первых морозов доживет надеюсь, около 4 лет должно быть. 

Для статистики: обслуживаемый Мутлу 77АЧ, вода доливалась пару- тройку раз.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вчера при осмотре АКБ индикатор оказался снова зеленым! )))
смог открыть АКБ, верхняя крышка оказалась съёмной, получается мой АКБ обслуживаемый...
Уровень электролита в норме, но видно что выброс был. Главный непонятный мне вопрос с чем это связано.

Ссылка на комментарий

День добрый!

Установил я новый аккумулятор - Deta DK700 AGM. Цена 10 тыр.:

post-9664-0-30227700-1529484459_thumb.jpg

Перед установкой зарядил часа три.

Крутит бодро.

Теперь будем посмотреть сколько прослужит хвалёный AGM.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот и накрылся мой Бош, которой отработал 2 года и 2 месяца, что, считаю, крайне мало....первые "просадки" появились уже спустя 10 месяцев от покупки...

сегодня с супругой зашли перекусить, через 2 часа прихожу - вообще не крутит. Смотрю по брелку - заряд 8.5В...

Подкурить от товарища на Киа Спектра не получилось. Машина нужна была срочно, оставлять в том месте тоже не хотел - вызвал спеца, он подзарядил от двух аккумов (сумарно 180Ач ток)...Как до дома поехал, продиагностировал китайским приборчиком (но он работает!) состояние АКБ - ресурс 42%, от первоначальной емкости осталось 50%...вот такая хрень...

 

Сейчас буду новый покупать...деваться некуда

Ссылка на комментарий
Лажу сейчас стали делать .
Ссылка на комментарий

Бош и Варта уже не те. Мне вот тоже на Пассате надо к зиме поменять аккумулятор, наверное на Эксайде остановлюсь. 

Ссылка на комментарий

А може поляка возьмешь? 

http://www.autopart.pl/

Могу артикулы подогнать.

Ссылка на комментарий

Бош и Варта уже не те. Мне вот тоже на Пассате надо к зиме поменять аккумулятор, наверное на Эксайде остановлюсь. 

На ФФ2 восьмой год родной стоит, даже не знаю какой. Он там хитро запихнут под полку и закрыт крышкой. При том, что смешной пробег, меньше 50 тыс.км.

Ссылка на комментарий
На Пассате аккумулятору уже 8 лет. Стоит Varta под оригинальным номером VAG. Я не буду стремится бить рекорды по долголетию.
Ссылка на комментарий
Ко мрады, есть инфа 100% про посадочные места для АКБ на антаре рестайл 3.0?? В инете везде разная инфа... сейчас стоит не родной, да ещк и с другой полярностью...
Ссылка на комментарий

Ко мрады, есть инфа 100% про посадочные места для АКБ на антаре рестайл 3.0?? В инете везде разная инфа... сейчас стоит не родной, да ещк и с другой полярностью...

День добрый!

Про посадочное не скажу...

А вот штатный размер аккума д*ш*в 278*175*190, полярность обратная

больше размером не войдет.

Изменено пользователем Aleksey43
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А може поляка возьмешь? 

http://www.autopart.pl/

Могу артикулы подогнать.

Не особо перевариваю экзотику. Особенно польскую.
Ссылка на комментарий

 

Ко мрады, есть инфа 100% про посадочные места для АКБ на антаре рестайл 3.0?? В инете везде разная инфа... сейчас стоит не родной, да ещк и с другой полярностью...

День добрый!

Про посадочное не скажу...

А вот штатный размер аккума д*ш*в 278*175*190, полярность обратная

больше размером не войдет.

 

Спасибо большое! Купил такой по размеру. Ща пиво остудится и пойду ставить. Взял Варту в итоге...посмотрим...Тоже думал про Exide, но их нужно было ждать, а я без машины не могу.

взял с чуть большей емкостью и пусковым током

Ссылка на комментарий
И сколько надо было ждать? 1 день? В Питере? Да я вас умоляю, в моем колхозе как минимум 5 магазинов торгуют аккумуляторами и шанс взять, что хочешь выше среднего. А у вас этот шанс ещё выше.
Ссылка на комментарий

И сколько надо было ждать? 1 день? В Питере? Да я вас умоляю, в моем колхозе как минимум 5 магазинов торгуют аккумуляторами и шанс взять, что хочешь выше среднего. А у вас этот шанс ещё выше.

Понравившийся мне 3 дня. Нет, понятно, что есть другие магазины..но все более-менее нормальные и специализированные закрываются раньше, чем я с работы добираюсь. В в Юлмарте и иже подобных зарекся покупать аккумы...хотя прошлый Бош был именно в Юлмарте и куплен.

Не думаю, что Варта настолько плоха будет...

 

Exide стоял на аутлендере, который в семье есть у родственников. Проработал 5 лет при постоянном прикуривании кого-то, при малых поездках и общем пробеге за 5 лет в 38 тысяч..

Ссылка на комментарий

Я вас разочарую, но Бош и Варта делают на одном заводе в Чехии, который принадлежит Джонсонс Контрол. И качество у них одинаковое. Раньше у ВАГ оригинальные аккумуляторы шли Варта, сейчас идут Эксайд.

Ну и доставку никто не отменял. Особенно у вас. У нас это только входит как услуга.

Ссылка на комментарий

Я вас разочарую, но Бош и Варта делают на одном заводе в Чехии, который принадлежит Джонсонс Контрол. И качество у них одинаковое. Раньше у ВАГ оригинальные аккумуляторы шли Варта, сейчас идут Эксайд.

Ну и доставку никто не отменял. Особенно у вас. У нас это только входит как услуга.

Про Бош и Варту знаю..я больше склонен думать, что либо аккум был не очень, либо в юлмарте пылился долго...по запарке даже дату изготовления не посмотрел, хотя и зарядил после покупки.

У меня на Логане Медалист 4 года отпахал, так и продал..И потом еще новый владелец 2 года ездил..но сейчас не знаю, как они.

 

Варта тоже с доставкой, т.к. до самовывоза не успел бы доехать..тем более не на машине, а не трамваях-такси и т.д. Вот курьер отзвонился, пойду ставить.

Ссылка на комментарий

Не тешьте себя иллюзиями. Все не так гладко с Бош и Варта.

Ну тут только время покажет...как говорится...будет интересно про Эксайд почитать, если решите его ставить)

Ну как-то так. Старый Бош с прямой полярностью и другого размера.

И новая Варта.

Крепежные шпильки под Бош покупал в евроавто (от ГрейтВол Ховер)

post-6581-0-38710300-1532375786_thumb.jpg

post-6581-0-91012200-1532375814_thumb.jpg

post-6581-0-36001500-1532375821_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Какой аккум порекомендуете на дизель рестайлинг?

В январе поменял умирающий стоковый на Тюмень 100 ач за 4600 (со сдачей старого).

 

Это из серии стандарт? Он обслуживаемый? Какой ток холодной прокрутки? Размер 352x175x190 мм влазит?

Ссылка на комментарий

А в чем проблема?

У нас влазит до 100а•ч. Лишь бы высота проходила. Да не азиатка была бы....

У самого Тюмень стандарт черный.

С пробками. Два раза в год подливаю дистиллят.

Кому то это сложно и не их уровень.

Каждый выбирает свое.

Два года уже Тюмени.

А на одной из жигулей 5ть лет Тюмень была...

Ссылка на комментарий

седня заменил родной акделко на акделко. родной отслужил 6 лет.

за время службы - прикасался 1 раз - сел в 0. сутки заряжал и - снова в бой.

поменял ибо "кулон" показывал не емкость а "низкое напряжение".

хотя с заводом проблем в общем то не было. 

старый думаю попробовать восстановить. пусть про запас будет.

Ссылка на комментарий

Все это воля случая :)

У меня Варта на одной машине уже 8 лет отработала и бодрячком...

На антаре Варте 4 года почти. И тоже без проблем.

После 3х недель простоя заводятся без нареканий.

Ни разу не доливал. Только заряжал несколько раз после высадки в ноль (забывал внутрисалонный свет выключать).

А штатный и года не отработал - 3-4 дня простоя и за пускачем бежать.

Так что как повезет.

Ссылка на комментарий

А в чем проблема?

У нас влазит до 100а•ч. Лишь бы высота проходила. Да не азиатка была бы....

У самого Тюмень стандарт черный.

Почему до 100Ач? Почему нельзя на 110 поставить?

Габариты у Тюмени на 100АЧ 352x175x190, а в чуть выше постом писали что на 3,0 максимум 278*175*190. Выходит на 2,2D площадка под  аккум больше?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...