Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно и шире, но зачем?

Шире в смысле размеров?

Если размеры примерно одинаковые с родным, то вместо 90ач можно же поставить 110ач (не сильно больше родного). 20 дополнительных АЧ лишними не будут, особенно зимой.

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ошибся. Не шире, а длиннее.

352x175x190

Это размер оригинальной батареи 90а•ч.

Такой размер и у 100а•ч Тюмень.

По длинне можно и более воткнуть.

Но даже на стоке после пуска провода греются будь здоров - там трки под 100 А, хоть и минуты 2-3 всего.

А у 120ки батареи еще меньше внутреннее сопротивление.

Нафига проводку перегружать?

Хотя это конечно мое видиние...

Опубликовано

вас послушал....Дизель что совсем такое гавно, что не заводится, что вы тут аккумуляторами меряетесь....?

Опубликовано

вас послушал....Дизель что совсем такое гавно, что не заводится, что вы тут аккумуляторами меряетесь....?

За три года еще на разу не подвел тьфу, тьфу, тьфу, что бы не сглазить. Топливо лук, шел и слежу за аккумом. Ночуюет в ракушке. В -27 заводилась без проблем.

Опубликовано

Добрый день товарищи дизелисты! Подскажите какой пусковой ток нашего родного аккумулятора 730 или 810 

??

Опубликовано
Вообще-то пусковой ток важнее.
Опубликовано

И какая собственно разница ? 

90а•ч емкость акб. Это определяющий параметр.

Так какой пусковой ток ? Можете сказать 

Опубликовано

Да бросьте.

Вы придете в магазин и будете выбирать по пусковому току, не обращая внимания на емкость и размеры?

Я всегда выбираю комбинацию пусковой - ёмкость. Пусковой важен зимой.

Опубликовано

 

И какая собственно разница ? 

90а•ч емкость акб. Это определяющий параметр.

Так какой пусковой ток ? Можете сказать 

 

Не могу - я не заморачивался.

Взял Тюмень 100а•ч и не парился.

Опубликовано (изменено)

В общем не знаю правильный я сделал выбор или нет ,купил сегодня такой аккумулятор

 

aa6120e59490.jpg

Изменено пользователем FLASH770
Опубликовано

На мой взгляд - куда лучше Варты или Бош.

Еще бы цену обозначили.

Для оценки правильности выбора.

6300 р , старый акум не сдавал

Опубликовано
Сейчас гоняться за супер брендом АКБ как бы беспонтово. Качество многих брендов , в том числе и отечественных , подтянулось. А цены бывают, и в два раза выше . ну , обычно, в полтора на топы мировые.
Опубликовано

Подскажите какой пусковой ток нашего родного аккумулятора 730 или 810 ??

По методике измерения EN ток родного на дизелях 730

По другой (не помню аббревиатуру)  810,

Опубликовано

За время эксплуатации машиной  АКБ садилась несколько раз, один раз сел штатный до 5 вольт списал это на 3 года и купил новую батарею, и вот опять села до 11 вольт за полутора суток без включённой сигнализации. Отсюда и вопрос что так быстро жрёт батарею? Естественно зарядка идёт при том что стабильно 12.4-12.7 но после того как села батарея и машина её зарядила напряжение 13-13.7. Осталось поинтересоватся у многих ли  эта ерунда? 

Опубликовано

Ставить в разрыв прибор и смотреть ток разряда.

Поочередно вынимать предохранители.

Машина акб не заряжает, а возвращает к исходному состоянию до пуска.

Это долго обьяснять, но зарядить полностью можно лишь внешней зарядкой с проверкой плотности.

Просадка до 5 вольт - скорей всего глубокий разряд и низкая плотность электролита.

Большинство сейчас не понимают сути и идут за новой акб...

Опубликовано

За время эксплуатации машиной  АКБ садилась несколько раз, один раз сел штатный до 5 вольт списал это на 3 года и купил новую батарею, и вот опять села до 11 вольт за полутора суток без включённой сигнализации. Отсюда и вопрос что так быстро жрёт батарею? Естественно зарядка идёт при том что стабильно 12.4-12.7 но после того как села батарея и машина её зарядила напряжение 13-13.7. Осталось поинтересоватся у многих ли  эта ерунда? 

Вообще, разряженной в 0 батареей считается батарея с напряжением 11,7В. Это означает, что электролит замерзнет при -7 гр. и его плотность 1,1 гр/см.куб., при норме 1,27.

Если у вас было 11В, а при запуске это означает просадку до примерно 8В, и не держит заряд, значит возможна сильная сульфатация.

Машина вам его не зарядит, даже при напряжении заряда 14,8. Что бы хотя бы до 1,25-1,27 поднять плотность электролита, если еще пациент жив, то нужно не меньше недели заряжать таким напряжением (могу кинуть ссылку на подобный эксперимент), либо повышенным напряжением до 15,6-16,2 часов 5-6 . И то, если кипеть сильно не будет. А если сульфатация большая, то обязательно будет.

Попробуйте потренировать его. Разряд до 11,7, не ниже и заряд и так несколько раз.

Опубликовано (изменено)

"машина её зарядила напряжение 13-13.7" - это поверхностный заряд пластин, после окончания заряда. Если хотите узнать истинный заряд аккумулятора, снимите клемму и подождите минимум 12ч, лучше сутки. До какого уровня напряжение опустится, без нагрузок и токов утечки, такое и будет истинным.

Изменено пользователем pip09

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...