pip09 Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 Можно и шире, но зачем?Шире в смысле размеров?Если размеры примерно одинаковые с родным, то вместо 90ач можно же поставить 110ач (не сильно больше родного). 20 дополнительных АЧ лишними не будут, особенно зимой.
Евгений26 Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 Ошибся. Не шире, а длиннее.352x175x190Это размер оригинальной батареи 90а•ч.Такой размер и у 100а•ч Тюмень.По длинне можно и более воткнуть.Но даже на стоке после пуска провода греются будь здоров - там трки под 100 А, хоть и минуты 2-3 всего.А у 120ки батареи еще меньше внутреннее сопротивление.Нафига проводку перегружать?Хотя это конечно мое видиние...
LAZ Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 вас послушал....Дизель что совсем такое гавно, что не заводится, что вы тут аккумуляторами меряетесь....?
Евгений26 Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 Напротив. В -34 с пульта из дома.за пять лет только дважды такой мороз был.а как на бензине? Можно с пульта при -34?
pip09 Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 вас послушал....Дизель что совсем такое гавно, что не заводится, что вы тут аккумуляторами меряетесь....?За три года еще на разу не подвел тьфу, тьфу, тьфу, что бы не сглазить. Топливо лук, шел и слежу за аккумом. Ночуюет в ракушке. В -27 заводилась без проблем.
FLASH770 Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 Добрый день товарищи дизелисты! Подскажите какой пусковой ток нашего родного аккумулятора 730 или 810 ??
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 И какая собственно разница ? 90а•ч емкость акб. Это определяющий параметр.
kudan01 Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 Вообще-то пусковой ток важнее.
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 Да бросьте.Вы придете в магазин и будете выбирать по пусковому току, не обращая внимания на емкость и размеры?
FLASH770 Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 И какая собственно разница ? 90а•ч емкость акб. Это определяющий параметр.Так какой пусковой ток ? Можете сказать
kudan01 Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 Да бросьте.Вы придете в магазин и будете выбирать по пусковому току, не обращая внимания на емкость и размеры?Я всегда выбираю комбинацию пусковой - ёмкость. Пусковой важен зимой.
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 И какая собственно разница ? 90а•ч емкость акб. Это определяющий параметр.Так какой пусковой ток ? Можете сказать Не могу - я не заморачивался.Взял Тюмень 100а•ч и не парился.
FLASH770 Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) В общем не знаю правильный я сделал выбор или нет ,купил сегодня такой аккумулятор Изменено 1 августа, 2018 пользователем FLASH770
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 У меня такое ощущение по фото - что он длиннее родного.
S@chok Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 Правильный выбор или нет - покажет эксплуатация.
FLASH770 Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 У меня такое ощущение по фото - что он длиннее родного.353 мм вроде
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 На мой взгляд - куда лучше Варты или Бош.Еще бы цену обозначили.Для оценки правильности выбора.
FLASH770 Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 На мой взгляд - куда лучше Варты или Бош.Еще бы цену обозначили.Для оценки правильности выбора.6300 р , старый акум не сдавал
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 Ну вполне.Дешевле только наша Тюмень.4500 с зачетом старого.
kudan01 Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 Сейчас гоняться за супер брендом АКБ как бы беспонтово. Качество многих брендов , в том числе и отечественных , подтянулось. А цены бывают, и в два раза выше . ну , обычно, в полтора на топы мировые.
pip09 Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Подскажите какой пусковой ток нашего родного аккумулятора 730 или 810 ??По методике измерения EN ток родного на дизелях 730По другой (не помню аббревиатуру) 810,
Ленин1 Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 За время эксплуатации машиной АКБ садилась несколько раз, один раз сел штатный до 5 вольт списал это на 3 года и купил новую батарею, и вот опять села до 11 вольт за полутора суток без включённой сигнализации. Отсюда и вопрос что так быстро жрёт батарею? Естественно зарядка идёт при том что стабильно 12.4-12.7 но после того как села батарея и машина её зарядила напряжение 13-13.7. Осталось поинтересоватся у многих ли эта ерунда?
Евгений26 Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Ставить в разрыв прибор и смотреть ток разряда.Поочередно вынимать предохранители.Машина акб не заряжает, а возвращает к исходному состоянию до пуска.Это долго обьяснять, но зарядить полностью можно лишь внешней зарядкой с проверкой плотности.Просадка до 5 вольт - скорей всего глубокий разряд и низкая плотность электролита.Большинство сейчас не понимают сути и идут за новой акб...
pip09 Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 За время эксплуатации машиной АКБ садилась несколько раз, один раз сел штатный до 5 вольт списал это на 3 года и купил новую батарею, и вот опять села до 11 вольт за полутора суток без включённой сигнализации. Отсюда и вопрос что так быстро жрёт батарею? Естественно зарядка идёт при том что стабильно 12.4-12.7 но после того как села батарея и машина её зарядила напряжение 13-13.7. Осталось поинтересоватся у многих ли эта ерунда? Вообще, разряженной в 0 батареей считается батарея с напряжением 11,7В. Это означает, что электролит замерзнет при -7 гр. и его плотность 1,1 гр/см.куб., при норме 1,27.Если у вас было 11В, а при запуске это означает просадку до примерно 8В, и не держит заряд, значит возможна сильная сульфатация.Машина вам его не зарядит, даже при напряжении заряда 14,8. Что бы хотя бы до 1,25-1,27 поднять плотность электролита, если еще пациент жив, то нужно не меньше недели заряжать таким напряжением (могу кинуть ссылку на подобный эксперимент), либо повышенным напряжением до 15,6-16,2 часов 5-6 . И то, если кипеть сильно не будет. А если сульфатация большая, то обязательно будет.Попробуйте потренировать его. Разряд до 11,7, не ниже и заряд и так несколько раз.
pip09 Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) "машина её зарядила напряжение 13-13.7" - это поверхностный заряд пластин, после окончания заряда. Если хотите узнать истинный заряд аккумулятора, снимите клемму и подождите минимум 12ч, лучше сутки. До какого уровня напряжение опустится, без нагрузок и токов утечки, такое и будет истинным. Изменено 7 августа, 2018 пользователем pip09
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти