Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

О как, на работу значит ты на машине не ездишь. Ну я бы проверил, что в принципе перед зимой и сделал на Вольво.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

О как, на работу значит ты на машине не ездишь

как раз утром на машине, вечером после целого дня стояния на морозе проверю

Ссылка на комментарий

Поиск как то не рулит, полистал несколько страниц, да так тырнет пошарил: аккум на 3,2л прямая полярность 70Ач р-р 278*175*175. Попрвьте если входит побольше в дорестайл.

Что то очкую что недельку мой может не выстоять с морозами(.

Ссылка на комментарий

Выйди с линейкою и померь.

Что то подобное ожидал прочитать))), если не подскажут пойду мерять.
Ссылка на комментарий

 

Выйди с линейкою и померь.

Что то подобное ожидал прочитать))), если не подскажут пойду мерять.

 

https://www.drive2.ru/l/4878760/

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

На шестом году жизни устал и почти погиб мой родной аккумулятор...

 

Признаки хронической усталости присутствовали уже давно, я даже порывался его заменить перед прошлой зимой, но как-то так получилось, что он эту зиму пережил...

Наверное, потому что снега было очень много, а морозов крепких мало. И заряжал его зарядкой несколько раз за зиму.

 

Но вот пару недель назад я его случайно в ноль разрядил, забыл выключить регистратор... С тех пор даже после хорошей зарядки он совершенно перестал держать заряд...

Заряда хватает буквально на одну попытку запуска и то исключительно при отключенных других потребителях (надо выключить печку, радио...).

Да и то стартер крутится еле-еле, как сонный рак. Каждая зарядка - как лотерея.

 

В итоге вчера куплена MUTLU на замену, в выходные буду менять.

Собственно, вопрос - пять лет и 3 месяца - это нормальный срок для нашего родного акку?

Ссылка на комментарий

"Собственно, вопрос - пять лет и 3 месяца - это нормальный срок для нашего родного акку?"

думаю что да, при учете коротких дистанций и постоянного недозаряда летом с вентиляторами, у меня прожил чуть дольше 6,5-7 лет, сейчас служит под бесперебойником на даче, но я не усаживал его в ноль...

Ссылка на комментарий

"Собственно, вопрос - пять лет и 3 месяца - это нормальный срок для нашего родного акку?"

думаю что да, при учете коротких дистанций и постоянного недозаряда летом с вентиляторами, у меня прожил чуть дольше 6,5-7 лет, сейчас служит под бесперебойником на даче, но я не усаживал его в ноль...

Мой через 3 с лишним года сдох, вроде....

Ссылка на комментарий

Хм. У меня 5,5 года, зиму отпахал на отлично. Не снимал ни разу с машины.

Но у меня по трассе периодически есть пробеги, видимо заряжается нормально.

Ссылка на комментарий

Хм. У меня 5,5 года, зиму отпахал на отлично. Не снимал ни разу с машины.

Но у меня по трассе периодически есть пробеги, видимо заряжается нормально.

Аналогично. У нас с Вами похоже вообще машины двойняшки и сошли с конвейера друг за другом.
Ссылка на комментарий

 

Хм. У меня 5,5 года, зиму отпахал на отлично. Не снимал ни разу с машины.

Но у меня по трассе периодически есть пробеги, видимо заряжается нормально.

Аналогично. У нас с Вами похоже вообще машины двойняшки и сошли с конвейера друг за другом.
Я тоже это заметил. И похоже в последнем рестайле во второй половине 2013 года много чего фиксили, помимо явно заметных отличий (климат, скандинавский свет, 18 диски и японский Данлоп на них). Ну или тех изменений, про которые уже известны, как например изменившаяся ревизия АКПП.

Я тут смотрел на днях коллектор и увидел, что трубка сливная плоская и на лямбду не льёт, как тут многие описывают и переделывают.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хочу поделиться , как я контролирую состояние АКБ, может кому пригодится.  Проверку заряженности проверяю при длительных стоянках или малом пробеге

не снимая АКБ.  Не поворачивая ключ зажигания включаю приёмник .Все нагрузки отключены. Кнопкой settings ,после 8 секундного нажатия и звукового сигнала открываю дисплэй. Кнопкой ВС листаю настройки. В правом верхнем углу экрана видим реальное напряжение АКБ (12,7 в.) полностью заряжен или насколько разряжен. Чтобы узнать запас емкости батареи , поворачиваем ключ и крутим стартер ( эквивалент нагрузочной вилки) , одновременно смотрим на экран  до какого показания падает напряжение . Допускается  более 10,2 в., если ниже этого - батарею на замену. Для внутреннего освещения или радио. После проверки

необходимо перейти в режим радио , нажать settings и вернуться в обычный режим. Если этого не сделать будет садиться батарея.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Реальное состояние  АКБ можно проверить только анализируя состояние плотности электролита.... 

Ссылка на комментарий

Реальное состояние  АКБ можно проверить только анализируя состояние плотности электролита.... 

В настоящее время АКБ идут без пробок и проверить плотность проблематично. Можно использовать тестеры для батарей типа BT-360,Mikro-100. 

Я предложил способ проверки без дополнительного оборудования , не выходя из машины.

Ссылка на комментарий

да этот способ на просадку напряжения не совсем корректный...

Ссылка на комментарий

да этот способ на просадку напряжения не совсем корректный...

Достаточный для определения, нужна подзарядка от ЗУ или нет. Благодаря такому контролю, мой АКБ служит с 2012 года , момента покупки авто. 

А для глубокого определения состояния батареи есть инструкция. post-8775-0-65245200-1559735196_thumb.jpg Родной АКБ.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

вот такая печалька ( вдруг резко наступила. АКБ 2 ,5 года 

 

post-5638-0-40217200-1570996801_thumb.jpg

 

post-5638-0-35575600-1570996798_thumb.jpg

 

post-5638-0-43342600-1570996796_thumb.jpg

 

post-5638-0-43527800-1570996803_thumb.jpg

 

 

родной акб 2 года в холодном гараже после полной зарядки  

 

post-5638-0-50056500-1570996793_thumb.jpg

 

post-5638-0-46670700-1570996790_thumb.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Решил родной поменять на:

Mutlu 6СТ-95 LB5.95.085.A, Артикул SMF 59515,

Ёмкость 95 ампер-час,

Пусковой ток 850 ампер,

Размеры в мм (ДxШxВ) 352x175x175,

Обратная полярность (Тип 0),

Конусные толстые европейские клеммы (Тип 1),

Тип корпуса LB5 с нижним бортиком для креплении (Тип B13).

 

Продают за 6500 руб. Можно ли брать?

post-8178-0-82180400-1572440527_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот и я вроде ничего плохого не нашел.
А так машина простояла неделю, посмотрел через комп напряжение: 10,5V. Завелась, правда, абсолютно нормально, но это плюсовая температура была. Решил не рисковать, зимой редко езжу. Старому аккумулятору шестой год как-никак пошел и пробег 120т.

Ссылка на комментарий

Был опыт использования Мутлы на рабочей газельке много лет назад.

Отходила очень много и очень долго.

 

Весной этого года родной аккумулятор приказал долго жить.

Читал отзывы, смотрел цены и характеристики... Выбирал из Мутлу, Акома, Тюмени, Топлы...

В итоге взял Мутлу на 75 а/ч.

 

Год назад отцу на Сандеро взяли Топлу 75 а/ч, пока тоже полет нормальный.

Ссылка на комментарий

да этот способ на просадку напряжения не совсем корректный...

Как старый аккумуляторщик могу сказать что достаточно корректный для большинства пользователей с точки зрения оценки текущего моментального состояния батареи. Если она не держит нагрузку естественную, от авто, можно заняться оживлением аккума, но.... Стоимость одежды, поврежденной при работе с аккумулятором, как правило всегда дороже стоимости самого нового аккумулятора. Да и поднять его.... Если вода выкипает - долить в необслуживаемый, ее можно не всегда, есть ли пробки, нет - вопрос. + верх пластин аккумулятора. эсксплуатируемого с низким уровнем электролита в сухом состоянии повреждается безвозвратно, а при  доливе воды еще и может начать осыпаться, что также приводит к близкой смерти. Оборудование для обслуживания аккума нормальное а самое главное специалисты вообще мало где есть, разряд аккумулятора подручными средствами же, например лампочкой. убьет его еще вернее чем отсутствие таких, с позволения сказать, работ.

Дополнительно заряжать аккумулятор при нормальных пробегах - (более 30 минут пробега в день даже зимой) смысла вообще нет - исправный генератор всегда будет дозаряжать аккумулятор, и исправный же аккум не разрядится при стоянке до двух -трех недель до состояния, делающего самостоятельный запуск невозможным. Замерзнуть может при температурах ниже 30-35, за несколько дней стоянки, но там физика процесса другая, точно так же дозаряжать его как правило бессмысленно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

у меня вопрос! А ЧЕК по аккуму вообще горит у кого-то? На днях из-за холодов, аккуумулятор резко просел и перестал заводить! По ЭЛМ увидел, что напряжение 10В! Ни разу не до не после, ЧЕК низкого заряда аккумулятора не появился!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...