Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

где-то проскакивала инфа, что у нас порог - 15,5 В.... выше- все регулятор напряжения не исправен.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

где-то проскакивала инфа, что у нас порог - 15,5 В.... выше- все регулятор напряжения не исправен.

Мне кажется это многовато. А где бы это уточнить...)))

Ссылка на комментарий

В Tis например на Каптиву.

А вообще предложили ведь поставить любой акб на пробу.

Но вы почему то упираетесь...

Ссылка на комментарий

 

где-то проскакивала инфа, что у нас порог - 15,5 В.... выше- все регулятор напряжения не исправен.

Мне кажется это многовато. А где бы это уточнить...)))

 

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92206057.ru.html#4711

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 После отпуска и простоя больше месяца Мутлу в 77АЧ приказал долго жить. Реанимационные действия возымели успех лишь в плане открытия дверей с пульта, дальше дело не пошло. 

  Сегодня привезли Тюмень 6СТ-77.1LA Premium пр-во июнь 2020. Запуск как у молодого, посмотрим что зимой будет. Со сдачей старого 4450р

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Только не Тюмень.

А Тюменский Медведь.

Будет интересно посмотреть, что это.

Вроде он не кальциевый, а значит раза два в год по 50 мл придется доливать дистиллята в каждую банку.

Ссылка на комментарий

Только не Тюмень.

А Тюменский Медведь.

Будет интересно посмотреть, что это.

Вроде он не кальциевый, а значит раза два в год по 50 мл придется доливать дистиллята в каждую банку.

Такой https://akb96.ru/catalog/batteries/car_batteries/tyumen_6st_77_1la_premium/ кальциевый, но рекомендовали за уровнем следить.Пробки есть.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

После отпуска и простоя больше месяца Мутлу в 77АЧ приказал долго жить. Реанимационные действия возымели успех лишь в плане открытия дверей с пульта, дальше дело не пошло.

Сегодня привезли Тюмень 6СТ-77.1LA Premium пр-во июнь 2020. Запуск как у молодого, посмотрим что зимой будет. Со сдачей старого 4450р

сколько лет служил суток? Или ищите ток утечки.
Ссылка на комментарий

 

После отпуска и простоя больше месяца Мутлу в 77АЧ приказал долго жить. Реанимационные действия возымели успех лишь в плане открытия дверей с пульта, дальше дело не пошло.

Сегодня привезли Тюмень 6СТ-77.1LA Premium пр-во июнь 2020. Запуск как у молодого, посмотрим что зимой будет. Со сдачей старого 4450р

сколько лет служил суток? Или ищите ток утечки.

 

  Пятый годок пошел, вторую зиму просился, ожидаемо приехал. Вобщем крайний год мало ездил и стоял много.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Тюменский. Был не прав.

Хотя фиг знает...

Водичку все одно заливать придется.

Наличие пробок исключает лабиринтную крышку.

Ссылка на комментарий
ps На что еще обратил внимание: ручки на Тюмени для переноски в сечении круглые, для переноски значительно удобнее, в отличии от режущих квадратных на Мутлу.Мелочь,а приятно.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Мне ручка у мутлу очень нравится, удобнее чем на бош(варта, других Джонсон контрол).

Глянул в тырнете, ручки у Мутлу бывают разные втч большая под одиночный хват. У меня были двойные к сечении с острыми углами, крайне неудобные при зимнем снятии когда силовые провода дубеют и ручки врезаются в ладони, аналогично при переноске.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

у меня такой стоит 2,5 лет, мне не нравиться, долив воды каждые 4 месяца, в последнее время напругу показывает после ночи 12,5 в., заряд выше 13,7 не поднимается, после года начал конкретно выкипать, короче, хрен когда я больше обсуживающий куплю... 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Тюмень.

Было бы странно ждать от старой конструкции лабиринтных крышек и отсутствия при этом испарения воды.

Речь не о выкипании в принципе. 

Моей Тюмени Стандарт уже 4,5 года.

Живее всех живых.

Родной умер ровно в 3 года.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Родной умер ровно в 3 года.

чудеса, у меня родной живет уже 8 лет. Два раза умирал, реанимировал. Обслуживать надо, заряжать, следить. Убить штатный акб на антара за 3 года нужно уметь талант.

Ссылка на комментарий

Вроде писали тут, что родной аккум на 2.2 убивается из-за постоянного недозаряда в следствии работы электрического ТЭНа в системе вентиляции салона, или что-то типа того

Мой прожил 5 лет, в мороз уже еле крутил.

Ссылка на комментарий

 

 

Родной умер ровно в 3 года.

чудеса, у меня родной живет уже 8 лет. Два раза умирал, реанимировал. Обслуживать надо, заряжать, следить. Убить штатный акб на антара за 3 года нужно уметь талант.

 

Про киловатный тэн в печке в курсе?

И про поездки в 10 км в одно направление в условиях города.

И про включенные попогреи с зеркалами.

Что остается бедняге в таком режиме?

Я бы тоже восстановил. Но он не брал заряда. Совсем.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Про киловатный тэн в печке в курсе?

И про поездки в 10 км в одно направление в условиях города.

И про включенные попогреи с зеркалами.

Что остается бедняге в таком режиме?

Я бы тоже восстановил. Но он не брал заряда. Совсем.

 

к сожалению, о наличии тэна в печке не знал. Я то думал, что на дизеле это компенсировано увеличенной емкостью акб.  Тогда тем более необходимо обслуживания в виде подзарядки акб, зимой так раз в 2 недели

Ссылка на комментарий
Заковырка в том что стоянка в 500м от дома, не натаскаешься и большая часть пользователей перед домом стоянку не имеет.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...