Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Есть. Но как правило на турбожужжалках крайне малого объема.

я имел ввиду бензиновые антары  ;)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Народ подскажите как правильно зарядить аккумулятор (родной, 9 лет), 4 месяца машина стояла, я был на работе. Еще ни разу не заряжал. Напряжение по бк перед зарядкой 11,89. Спасибо заранее всем откликнувшимся.  Машина заводится и я на ней катаюсь..., но посмотрел руководство по аккумулятору надо чтобы 12,5 было.

Ссылка на комментарий

Народ подскажите как правильно зарядить аккумулятор (родной, 9 лет), 4 месяца машина стояла, я был на работе. Еще ни разу не заряжал. Напряжение по бк перед зарядкой 11,89. Спасибо заранее всем откликнувшимся.  Машина заводится и я на ней катаюсь..., но посмотрел руководство по аккумулятору надо чтобы 12,5 было.

Покатайся что бы у тебя было больше 12 вольт, после чего   если нет  то купи зарядник типа кулона   они сами  заряжают  акб как положено главное что бы  было напряжение не ниже 12в что бы зарядник его определил как кислотный, второе условие это напряжение в заряднике должно быть  максимальным 16в. А вообще нужно плотность мерить  сначало. напряжение полностью заряженного если мне память не изменяет 12.7-12.8в

Ссылка на комментарий

Народ подскажите как правильно зарядить аккумулятор (родной, 9 лет), 4 месяца машина стояла, я был на работе. Еще ни разу не заряжал. Напряжение по бк перед зарядкой 11,89. Спасибо заранее всем откликнувшимся. Машина заводится и я на ней катаюсь..., но посмотрел руководство по аккумулятору надо чтобы 12,5 было.

По хорошему уже в утиль надо настраивать, можно попытаться реанимировать, но зимой в самое неподходящее время умрет бесповоротно.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Кстате хорошие и относительно не дорогие сейчас Гладиатор наши  110а стоит на 3 тыс меньше 95а боша  да и вообще не  покупайте не бош не варту- зажравшиеся бренды с браком.

Ссылка на комментарий

Тест ЗР 2019 с минималкой по емкости для бензиновых Антар В 77Ач

На дорестайл по размеру площадки и высоте другие уже не встают.

Тюмень с оленем по цене-качество очень неплох

https://yandex.ru/turbo/zr.ru/s/content/articles/920585-akkumulyatory-sravnitelnyj-test/

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

По совету друзей сегодня приобрел и поставил вот этот:

post-6500-0-21367700-1601157488_thumb.png

 

5500 р. (со сдачей старого (700 р.))

Изготовлен месяц назад, дата изготовления "пропечатана" на корпусе.

Продавец сказал, что изготовляют их в Самаре, где есть производство этой японской фирмы.

На штрих-коде, правда, указана Япония. Не знаю...

Сразу после установки, под нагрузкой (подгазовка до 3 тыс.), показал 14,6 на клеммах.

Предыдущий, тюменский "Медведь" прожил около 3-х лет, умер внезапно. Утром машина не завелась, начала глючить, стопорить ключ, трещать в коробке предохранителей.

Танцы с донором ни к чему не привели. Стал подыскивать новый АКБ, советоваться, читать эту ветку.

На следующее утро машина вдруг с полоборота завелась. Заскочил рядом в фирму, которые занимаются исключительно генераторами, и мой лечили раньше. С генератором оказалось все в порядке, но АКБ однозначно приговорили к утилизации. Посоветовали, с учетом особенностей машин от GM, брать мощнее, чтобы уверенно мог держать 15 в.

Как-то так....

 

Ссылка на комментарий
Тотачи фирма выходца из СССР, у нее только регистрация в Японии есть, все остальное походу на аутсорсинге. Хотя если отфильтровать весь белый шум), такой крепкий середнячек. Тем более будет интересно и показательно узнать как аккумуляторы служат.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Народ подскажите как правильно зарядить аккумулятор (родной, 9 лет), 4 месяца машина стояла, я был на работе. Еще ни разу не заряжал. Напряжение по бк перед зарядкой 11,89. Спасибо заранее всем откликнувшимся. Машина заводится и я на ней катаюсь..., но посмотрел руководство по аккумулятору надо чтобы 12,5 было.

По хорошему уже в утиль надо настраивать, можно попытаться реанимировать, но зимой в самое неподходящее время умрет бесповоротно.

Я буду кататься до последнего, 9 лет без нареканий аккумулятор работал, из них 6 лет на севере. Думаю подвел длительный (4 месяца) простой. Вчера покатался хорошо уже 12,4 на выключенном двигателе показал!, так что мы еще повоюем!!! :8:

Ссылка на комментарий

 После зарядки и суток простоя или хотя бы с утра проверьте напряение, а потом нагрузоной вилкой проверьте в магазине любом где аккумулторы продают, высказав жгуее желание купить у них аккумулятор))).

Таблицы работоспособности аккумулятора https://gogermetik.com/videourok-kak-polzovatsja-nagruzochnoj-vilkoj.html#i-9

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 После зарядки и суток простоя или хотя бы с утра проверьте напряение, а потом нагрузоной вилкой проверьте в магазине любом где аккумулторы продают, высказав жгуее желание купить у них аккумулятор))).

Таблицы работоспособности аккумулятора https://gogermetik.com/videourok-kak-polzovatsja-nagruzochnoj-vilkoj.html#i-9

 

 

Иванович спасибо, когда заряжусь тогда отпишусь. А так спортивный интерес сколько она протянет до первого отказа..., напомню в июле исполнилось 9 лет, акб не обслуживаемая - то есть плотность геля не замерить и электролит не долить :unknw:

Изменено пользователем ozeh
Ссылка на комментарий

Нет там геля.

Конструкция крышки такая, что пары жидкости не должны выходить наружу.

В реале вскрывали умершие акб и видно было сухие пластины.

 

Последние деньки отпуска.

Решил заморочиться КТЦ для своей 100 амперной акб Тюмень.

Купил лампочку Н4, две нити в параллель, ток 9,7А, почти 10% от емкости.

В теории время разряда должно было бы быть 10 часов. В реале вышло 7.30.

Акб в октябре будет 4 года.

Сейчас заряжаю Вымпелом 55 10А до 14.4, влезло 80 а•ч по прибору, ток упал до 3А.

Надо бы повторить, но уже времени столько не будет свободного для процесса.

Думаю, не плохо для четырехлетки бюджетного сегмента.

Ссылка на комментарий

В общем я свой Ак.зарядил, (ЗУ вымпел 37) ток 14,8 напряжение 5 А, минут через 5 стало 2,4. Заряжался примерно 3-4 часа. После 95% зарядки вышла надпись зарядка окончена. Утром померил ток 13. Поставил АБ на место катаюсь жду морозов. Надеюсь добить год, что бы было 10 лет использования. Названия бренда на батарее нет. Машина только в моих руках с 2011 года. Не знаю как прикрепить фото. Тут пишут, что родные АБ фуфло - мой пример 9 лет безотказной службы АБ, из них 6 лет эксплуатация в р.Коми, работаю месяц через месяц, то есть месяц машина стоит месяц работает. Как то так...

Ссылка на комментарий

В общем я свой Ак.зарядил, (ЗУ вымпел 37) ток 14,8 напряжение 5 А, минут через 5 стало 2,4. Заряжался примерно 3-4 часа. После 95% зарядки вышла надпись зарядка окончена. Утром померил ток 13. Поставил АБ на место катаюсь жду морозов. Надеюсь добить год, что бы было 10 лет использования. Названия бренда на батарее нет. Машина только в моих руках с 2011 года. Не знаю как прикрепить фото. Тут пишут, что родные АБ фуфло - мой пример 9 лет безотказной службы АБ, из них 6 лет эксплуатация в р.Коми, работаю месяц через месяц, то есть месяц машина стоит месяц работает. Как то так...

Кто пишет, что фуфло? Я только положительные отзывы о наших AC-Delco слышал. Купил бы на замену, но цена не гуманная. )))

У меня 7 лет в декабре, пока хорошо работает. 

Ссылка на комментарий

В общем я свой Ак.зарядил, (ЗУ вымпел 37) ток 14,8 напряжение 5 А, минут через 5 стало 2,4. Заряжался примерно 3-4 часа. После 95% зарядки вышла надпись зарядка окончена. Утром померил ток 13. Поставил АБ на место катаюсь жду морозов. Надеюсь добить год, что бы было 10 лет использования. Названия бренда на батарее нет. Машина только в моих руках с 2011 года. Не знаю как прикрепить фото. Тут пишут, что родные АБ фуфло - мой пример 9 лет безотказной службы АБ, из них 6 лет эксплуатация в р.Коми, работаю месяц через месяц, то есть месяц машина стоит месяц работает. Как то так...

Ты ток с напряжением путаешь

Ссылка на комментарий

Нельзя разряжать аккум лампочкой. Сами убиваете самые слабые банки

Чем можно?

Нет, конечно есть и другие нагрузки, но нам ведь нужен ток 10% от емкости.

Ссылка на комментарий

 Где тут написано, то это AC-Delco?

Наверно нигде. А где написано, что я по него говорил?

А говорил про AC-Delco, вот такой.

post-6087-0-03468100-1602137496_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да какая разница - AcDelco или другой?...

У меня Делко был убит диллером еще до покупки мною.

Скорее всего был разряжен и ночевал на улице.

По сему саморазряжался за неделю в ноль.

Когда забирал - заводили с пускача.

Через год купил новый Варта Сильвер.

Пять лет работает без нареканий, даже не смотря на то, что  долго ездил на короткие расстояния на уставшем генераторе.

За месяц самонеразряжается. Заводится всегда хорошо. Ни разу не доливал...

Тут скорее именно "рождение" аккумулятора важно.

Роняли\не роняли при транспортировке, каким электролитом заправляли, морозили\не морозили и т.д.

Хотя у "отечественных" марок часто наблюдал течи электролита через уплотнения выводов, что очень быстро приводит к опустошению банок и окислениям клемм. 

Ссылка на комментарий

Если все нормально то пусть работает.

У меня на разъездной\рабочей машине аккумулятору уже лет несколько.

И работает "Подлец"... ")

Хотя, опять же, не разу не подливал и не обслуживал.

Раз 10 только заряжал\запускал на зарядном, после того как не он по разным причинам разряжался в 0.

Пока работает - пусть работает.

Если сам стал саморазряжаться, без уважительных причин, то значит посыпались банки - меняйте на новый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...