Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При постановке на штатную сигнализацию все заснет достаточно быстро, без - точнее чем описал выше я не проверял.

Ссылка на комментарий

если глюк выясните причину, подключив соответствующее оборудование 

Вот и обьясни теперь как его выявить и какое оборудование подключить? смысл давать такие советы засоряя поиск если не понимаете о чём говорите. Не один сервис это не выявит не когда, максимум что они сделают это блок комфорта поменяют и то, как ты опять же проверишь  в нём это было или нет если глюк может 2-4 раза в год вылезти как у меня например.

При постановке на штатную сигнализацию все заснет достаточно быстро, без - точнее чем описал выше я не проверял.

Я замечал что такое не засыпание у  меня появлялось когда машина не поставлена на сигнализацию при этом  машина работала на турботаймере  и открывались какие то двери до того как машина заглохет или сразу после того как заглохнет, короче глюк такой что хрен поймаешь его, это нужно жить в машине  с разобранными панелями  и подключёнными приборами, при этом температура и время года вообще не какой разницы не имеет.

Ссылка на комментарий

обд разъем имеет постоянное питание, мне года два назад на ночь оставляли подключенное оборудование для статистики определения трудного запуска в летний период времени мониторили всю ночь с полным раскладом...

Ссылка на комментарий

Сигнализация, турботаймер, открывание двери... слишком сложно..

И почему это сразу глюк самой машины, а не установленной в нее сигналки??

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сигнализация, турботаймер, открывание двери... слишком сложно..

И почему это сразу глюк самой машины, а не установленной в нее сигналки??

Потому что такой же косяк есть на машинах без сигнализации, но тут сейчас начнут опять лечить что такого не когда и не у кого не было и не где не писалось.

Ссылка на комментарий

 

...

Еще смотрю в сторону EDCON т к года 3-4 назад покупал его к другому авто и он сейчас вполне бодрый.

У меня EDCOM, чуть больше 2-х лет. Хорошая чешская батарейка. Недавно тестировал, результат на картинке.

attachicon.gifаккум.jpg

 

купил такой же - ща поеду забирать

Ссылка на комментарий

обд разъем имеет постоянное питание,...

Ой ли? Почему тогда индикатор на ЕМЛ-ке загорается, только когда ключ вставляешь? Как то мутно у нас там всё...

Ссылка на комментарий

 

Сигнализация, турботаймер, открывание двери... слишком сложно..

И почему это сразу глюк самой машины, а не установленной в нее сигналки??

Потому что такой же косяк есть на машинах без сигнализации, но тут сейчас начнут опять лечить что такого не когда и не у кого не было и не где не писалось.

 

ну вот у меня такого нет, сигналок нет, есть вебаста ну и так по мелочи.

Ссылка на комментарий

Бывает забываю ELM втаскивать из разъема - но на "стабильность" запуска это не влияет.

Сигналка штатная.

Но, все равно, заводится "от фонаря", не зависимо от температур (при минусовых значениях).

Т.е. не предсказуемо - может бодрячком, а может и с натягом...

Короче - как "Маховик ляжет". :)

Ссылка на комментарий

Бывает забываю ELM втаскивать из разъема - но на "стабильность" запуска это не влияет.

Сигналка штатная.

Но, все равно, заводится "от фонаря", не зависимо от температур (при минусовых значениях).

Т.е. не предсказуемо - может бодрячком, а может и с натягом...

Короче - как "Маховик ляжет". :)

в тисе пишут что есть взаимосвязь качество пуска с температурой и атмосферным давлением. Искать лень, но видел таблицу с атмосферным давлением в барах.

Ссылка на комментарий

ну вот у меня такого нет, сигналок нет, есть вебаста ну и так по мелочи.

 

 

 

 

 

Ну как бы не только у нас тут в группе есть дизельные антары. Если ты катаешся 7 дней в неделю по 100км в день то ты и не заметишь этого глюка с разрядом, просто крутить будет похуже 

Ссылка на комментарий

 

ну вот у меня такого нет, сигналок нет, есть вебаста ну и так по мелочи.

 

 

 

 

 

Ну как бы не только у нас тут в группе есть дизельные антары. Если ты катаешся 7 дней в неделю по 100км в день то ты и не заметишь этого глюка с разрядом, просто крутить будет похуже 

 

ну заявлено было что у всех так.

а если нет таких пробегов? Хм, что бы такое это могло тогда быть.....

Ссылка на комментарий

ну заявлено было что у всех так.

 

 

 

 

 

 

 

а если нет таких пробегов? Хм, что бы такое это могло тогда быть.....

 

А где это было заявленно в каком именно посте? У меня машина декабрь 15 года пока то пока сё пока изучал на это внимания и не обращал потом сел первый раз до 5 вольт за двое суток я зарядил батарею поставил  через месяц где то опять такая же хрень, я купил новую батарею думал что она мне мозг делает, на новой батарее в течении двух лет раза два опять высаживал, потом батарея успешно сдохла отвалилась банка судя по всему, я купил третий акб и  уже на третьем я стал внимательно следить за состоянием машины после того как заглушу, дальше  ты историю знаешь. Пробег  за эти года 55тыс, вот и думай как этот глюк поймать, да хрена с два ты его поймаешь, средний пробег 15-25км в день. То есть уже сейчас я припоминаю что не всегда машина заводилась так легко когда напряжение акб 12.8 бывали случаи когда в рабочую неделю утром  крутило слабо но я не предавал этому значения, то есть за одну ночь батарея высаживалась наверное до 12 вольт.  Глюк распространённый на самом деле, просто он выявляется особенно выраженно у тех кто ездит мало, люди за год накатывают больше чем я за 5 лет. Но суть тут одна во всех наших машинах заложен какой то партийный заводской брак, у меня например зад мозги делает и сейчас опять спустя год после ремонта, кстате наши муфты заднего привода пользуются особым спросом на разборках, у кого то проводка к стартеру, у кого то сальники заднего редуктора текут чуть ли не с новья, акпп разваливаются, у бибея вообще тогда форсунки сдохли некак 3 штуки на малом пробеге да косяков в машине масса, просто большенство их не замечает, а почитав соседний форум каптив люди даже не могут отличить поведение машины  и понять работает у них задний привод или нет. вообще странная машина  у товарищей хтрейлы до 10 года с хорошими пробегами, не ржавчины не поломок, обслуживают, расходники меняют и всё.

Ссылка на комментарий

Ленин1, разряжать может Автономная сигнализация, сирена.

Там за 3 - 4года начинает аккум течь и замыкает на плате.

Проверь.

И соответственно может разряд идти по влажности, либо при других условиях.

По поводу всего остального, очень надуманно.

Разбираться надо, а не сочинять.

Ссылка на комментарий

Кто пользуется сейчас MUTLU что можете сказать по качеству?

Еще смотрю в сторону EDCON т к года 3-4 назад покупал его к другому авто и он сейчас вполне бодрый.

качество гавно стало, больше не возьму

Поставил весной, в декабре разряд такой, что даже не мигала сигнализация. Даже умирающая 5 лет фурукава такого себе не позволяла.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Чье гавно качество?

Мутлу или Эдкон?

Опять же, Мутлу несколько вариантов идут и если вдруг именно оно гавно, покажите марку.

Мне тоже интересно.

Тюмень Стандарт по 6900 я точно ни за что не стану брать, не те деньги стали, чтобы прощать многое...

Ссылка на комментарий

Все же не покидают меня мысли о приобретении умного зарядного устройства. Про Вымпел 55 отзывы не очень, рекомендуют вместо него Кулон.

Пока настроен на Кулон 820, т.к. в нем есть возможность восстановления аккумуляторных батарей благодаря встроенной схеме разряда АКБ, но работает ли это - вопрос...

Ссылка на комментарий

Все же не покидают меня мысли о приобретении умного зарядного устройства. Про Вымпел 55 отзывы не очень, рекомендуют вместо него Кулон.

Пока настроен на Кулон 820, т.к. в нем есть возможность восстановления аккумуляторных батарей благодаря встроенной схеме разряда АКБ, но работает ли это - вопрос...

   А вот этот из Автоэлектрики ?  https://avtoelektrika.ru/pusko-zaryadnye-pribory/(zu)-zaryadnye-ustroystva-dlya-akb-12v/zaryadnoe-ustroystvo-t-1051

Был раньше в стальном корпусе https://www.autodela.ru/main/top/review/zaryd_akb_8_10_a_test

Ссылка на комментарий

Есть интелектуальное зарядное устройство с десятком режимов.

Не пользуюсь, ибо на хер все это не нужно.

Важно иметь показания тока и напряжения, емкостеметр и как минимум режим с плавным уходом заряда в ноль ампер при заданном напряжении.

Все остальное - понты!

Кулон и есть понты.

А если штатный акб и сеть исправна, то зарядка такая вообще деньги на ветер.

Ссылка на комментарий

Важно иметь показания тока и напряжения, емкостеметр и как минимум режим с плавным уходом заряда в ноль ампер при заданном напряжении.

Какое зарядное это имеет? Вымпел 55?

Ссылка на комментарий

Умеет. Но реализация у него странная. Устройство не умеет целиком отключать свою схему, а конец заряда у него считается, когда ток упадет ниже 0,5А. При этом дисплей пишет заряд окончен, а он по сути еще идет в режиме сохранения и счетчик емкости прибавляется.

Это самая глупая недоделка этого устройства.

В остальном оно огонь.

Я даже литий им заряжаю.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ленин1, разряжать может Автономная сигнализация, сирена.

Там за 3 - 4года начинает аккум течь и замыкает на плате.

Проверь.

И соответственно может разряд идти по влажности, либо при других условиях.

По поводу всего остального, очень надуманно.

Разбираться надо, а не сочинять.

Надуманно выдумывать то что машина очень надёжная, а у меня начались глюки через 1.5 года эксплуатации, какие 3-4 года?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...