Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Евгений нет у меня без ключего доступа. И даже счетаю это плюсом.

Снимал аккум, закрыл машину.

Как это сделать на безключевом доступе?

У соседа аккум сел, сигналка не штатная глючит и засирает радио эфир.

Я взял ключем и закрыл. И машина поставилась с механического ключа на штатную сигналку.

Это же касается и сраных пандор, старлайнов и шерханов.

Всё они ждут ключа по радиоэфиру.

вы наверное удивитесь, но где есть бесключевой доступ, то есть и замок на двери, причём скорее всего и на водительской и пассажирской. И в брелке спрятан ключ.

Да каптивщики отдельная каста.

У них и салон лучше, и безключевой доступ и т.д.

И вообще.

Важные они...

но нет и не было ксенона никогда. И климат вроде как однозонный.
Ссылка на комментарий

 концепция взлома бесключевого доступа через повторитель, все перечеркивает.

Поподробнее  пожалуйста .

Ссылка на комментарий

но нет и не было ксенона никогда. И климат вроде как однозонный.

 

И кузов ещё хуже чем на антаре, кривляется на кочках так что  от вываливания пассажиров и водителя из салона спасают только ремни безопасности.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

bob292 используется повторитель

Один злодей к примеру у двери квартиры, обычно у двери оставляют ключи от машины. Другой рядом с машиной. Между повторителями радиоканал.

Машина думает что рядом человек с ключом и открывает.

Дальше заводят и уезжают. Пока машина заведён, опрос ключей не происходит из за безопасности.

Так многие на каптиве уезжали, забывая ключи.

 

 

но нет и не было ксенона никогда. И климат вроде как однозонный.

 

И кузов ещё хуже чем на антаре, кривляется на кочках так что от вываливания пассажиров и водителя из салона спасают только ремни безопасности.
М-да, клиника...

И двухзонный есть, и нивоматы стоят в отличии... Так что с комфортом все отлично.

Ксенона нет, это да.

Ссылка на комментарий

У меня на Антаре стоит тоже года 4 АКБ Autopower, на Ниве 6 лет АКБ Gigawatt. Сделаны оба в Чехии на одном заводе с Varta и Bosch. Ещё там же делают АКБ Afa. Пока никаких проблем с ними у меня не было. Цена на Autopower, Gigawatt, Afa процентов на 30 ниже Варты и Боша.

вы забыли! Там ещё делают АКБ Томас (Thomas), гавно редкое. Брат взял, год не отходил. Теперь заряжаю малым током свой мутлу годовалый и его Томас годовалый. У меня хотя бы 9,5 вольт есть, а у него вообще 5,3V. Чудес не бывает. Мой 14 кг, его 13 кг. Так что все эти афы, гигаватты могут оказаться таким же унылым главном, как и Томас, который он купил, думая что это Бош, раз один завод.

Вот фурукава вот это вещь, даже умирая не сдавалась. Прожила 10 лет. Или в первоначальной комплектации авто все дело.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Возможно,что и там попадается брак,но мой опыт использования пока только положительный. На других авто стоят как раз Варта Блю динамик и Бош сильвер-с ними все тоже пока хорошо,но им по 2 года только. На Шниве заводской Акком умер через 2 года, а вот АкТех прослужил 7 лет эксплуатации,потом авто 3года стояло,накинул клемму и завел,т.е. 10 лет и он в строю.
Ссылка на комментарий

Мутлу 75, купленный в ноябре  ведет себя хорошо, в -36 не давно было в Чувашии крутил лихо на третьем схватывании запустилась коняка. Звуки были страшные, но случилась нужда и надо было ехать.

Ссылка на комментарий

Topla energy 100 A/ч. купленная мной 26.03.20 (ДВАДЦАТОГО) года оказалась полным говном. Вчера в мороз -21 отказалась заводить мой дизель. Сейчас стоит на зарядке уже 19,5 часов и до сих пор не зарядилась. Почитал гарантийный талон: замена только в случае КЗ и спекания пластин... Мартовская цена 8950 рублей - коту под хвост... Родной AC Delko прослужил около 3-х лет и был заменён когда начались проблемы с втягивающим реле и горелыми проводами (известная эпопея с дизелями рестайл), а так возможно ещё послужил бы...

Mutlu куплен в октябре 2016, приказал долго жить - март 2020. Ну, честные 3 года 4 месяца... потом постепенно умер.

Но с topla полная жопа… Не отходил и года...

 

Буду благодарен советам по выбору надёжного АКБ для моего дизеля. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Буду брать Медалист Премиум 100ку.

Решил однозначно.

 

Он что, очень хороший? Или пока только надежды?

Ссылка на комментарий

Topla energy 100 A/ч. купленная мной 26.03.20 (ДВАДЦАТОГО) года оказалась полным говном. Вчера в мороз -21 отказалась заводить мой дизель. Сейчас стоит на зарядке уже 19,5 часов и до сих пор не зарядилась. Почитал гарантийный талон: замена только в случае КЗ и спекания пластин... Мартовская цена 8950 рублей - коту под хвост... Родной AC Delko прослужил около 3-х лет и был заменён когда начались проблемы с втягивающим реле и горелыми проводами (известная эпопея с дизелями рестайл), а так возможно ещё послужил бы...

Mutlu куплен в октябре 2016, приказал долго жить - март 2020. Ну, честные 3 года 4 месяца... потом постепенно умер.

Но с topla полная жопа… Не отходил и года...

 

Буду благодарен советам по выбору надёжного АКБ для моего дизеля. заранее спасибо.

https://bigteh.ru/product/delkor-57413/     Вы с Москвы, этот магазин у вас находится, там наверное делкоры 100 есть, у меня с завода такой стоял.

Ссылка на комментарий

Взял на пробу такой

https://500amper.ru/catalog/x_tra_charge/moll_x_tra_charge_100r.html

Заводит нормально, но пока судить о долговечности рано.

Предыдущий Varta отработал 5 лет и пока вполне живой - стоит пока в резерве.

Ссылка на комментарий

Делкор, Медалист, Американ Пауэр, это все делает один и тот же завод в одном и том же корпусе. Не удивлюсь, если и начинка одинаковая.


Взял на пробу такой

https://500amper.ru/catalog/x_tra_charge/moll_x_tra_charge_100r.html

Заводит нормально, но пока судить о долговечности рано.

Предыдущий Varta отработал 5 лет и пока вполне живой - стоит пока в резерве.

Три Тюмени! Сдохнет через 1,5 года, вот досада будет...

Ссылка на комментарий

 

 

https://bigteh.ru/product/delkor-57413/     Вы с Москвы, этот магазин у вас находится, там наверное делкоры 100 есть, у меня с завода такой стоял.

 

Не мой размер по габаритам...

Ссылка на комментарий

Делкор, Медалист, Американ Пауэр, это все делает один и тот же завод в одном и том же корпусе. Не удивлюсь, если и начинка одинаковая.

Взял на пробу такой

https://500amper.ru/catalog/x_tra_charge/moll_x_tra_charge_100r.html

Заводит нормально, но пока судить о долговечности рано.

Предыдущий Varta отработал 5 лет и пока вполне живой - стоит пока в резерве.

Три Тюмени! Сдохнет через 1,5 года, вот досада будет...

 

Можно и дешевле найти, при условии сдачи старого.

Просто не у всех есть возможность и желание заряжать\подливать\контролировать.

Я бы, если бы не тупанул и на старом еще бы ездил...

На второй машине у меня необслуживаемый аккум уже на 7 год пошел.

Тут дело случая :)

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Взял на пробу такой

https://500amper.ru/catalog/x_tra_charge/moll_x_tra_charge_100r.html

Заводит нормально, но пока судить о долговечности рано.

Предыдущий Varta отработал 5 лет и пока вполне живой - стоит пока в резерве.

По параметрам хорош. По стране якобы производства тоже, хотя сомневаюсь что это Германия... 

А что за Varta прожила у вас 5 лет и ещё жива? И зачем куплен новый, если жива Варта? 

Ссылка на комментарий

Ранее писал - купил новый, так как показалось что плохо крутит в минуса.

С новым крутит так же :( 

Нужно кинуть доп минус по совету Евгения, либо проводка на стартер подустала :(

Ссылка на комментарий

Ранее писал - купил новый, так как показалось что плохо крутит в минуса.

С новым крутит так же :(

Нужно кинуть доп минус по совету Евгения, либо проводка на стартер подустала :(

Интересно...

Ссылка на комментарий

 

Не мой размер по габаритам...

 

 

Дак поищите в этом магазине ваш, всяко там есть... Просто для делкора хороший ценник  https://bigteh.ru/product/delkor-59095/

Изменено пользователем ozeh
Ссылка на комментарий

Topla energy 100 A/ч. купленная мной 26.03.20 (ДВАДЦАТОГО) года оказалась полным говном. Вчера в мороз -21 отказалась заводить мой дизель. Сейчас стоит на зарядке уже 19,5 часов и до сих пор не зарядилась. Почитал гарантийный талон: замена только в случае КЗ и спекания пластин... Мартовская цена 8950 рублей - коту под хвост... Родной AC Delko прослужил около 3-х лет и был заменён когда начались проблемы с втягивающим реле и горелыми проводами (известная эпопея с дизелями рестайл), а так возможно ещё послужил бы...

Mutlu куплен в октябре 2016, приказал долго жить - март 2020. Ну, честные 3 года 4 месяца... потом постепенно умер.

Но с topla полная жопа… Не отходил и года...

 

Буду благодарен советам по выбору надёжного АКБ для моего дизеля. заранее спасибо.

сложно посоветовать что-то хорошее, когда даже топла стала гавном. Вы меня удивили, конечно. Прихожу к мнению, что теперь брать АКБ можно любой, все они теперь плохие.

Буду брать Медалист Премиум 100ку.

Решил однозначно.

Ссылка выше была на хорошую цену.

с ними все тоже не так как раньше. Они уже уходили с нашего рынка. Потом вернулись. Говорят, делают уже где-то на другом заводе (чуть -ли не в Казахстане), надеюсь, слухи не проверенные.

Ссылка на комментарий

Рассматривал Аком EFB.

Но! Пробки есть, доливать нужно, заряжать до 16 вольт!

И все это за 7400. Да, гарантия 4 года.

Но получаем опять Тюмень по двойной цене.

Честно, выбор акб не так уж прост, у каждого свое мнение и опыт. И не всегда положительный.

Делкоры, Медалисты теперь делают в Турции. Плохо это, или хорошо - нет опыта.

Ссылка на комментарий

И двухзонный есть, и нивоматы стоят в отличии... Так что с комфортом все отлично.

Ксенона нет, это да.

Да есть автоматическая поддержка жопы при загрузке у Антар, оттого и жесткая подвеска сзади. Климат не знаю, в новом рестайле (где уже руль от Антары), который можно было купить в Казахстане, салон мне понравился.

Да и внешне Каптива больше нравилась, хотел её брать, но после тест-драйвов (по два раза ездил )))) остановился на Антаре, салон все-таки получше и для меня сиденья удобнее. Хотя на вид одинаковые вроде.

Может быть салон показался лучше, потому что после Зафиры выбирал, но вот такое у меня мнение сложилось.

Ссылка на комментарий

 

 

Сдается мне - восстановление автомобильного АКБ это полная хрень. Сколько занимает времени это восстановление? Для него ведь нужно сделать несколько циклов разряд/заряд. Вы готовы несколько суток ждать, контролировать состояние АКБ и ходить пешком? А если мигнет свет дома и все с начала?))) Когда-то давно в эпоху NI-Mg и NI-Cd АКБ на телефонах я делал восстановление этих батарей проф прибором Cadex, так вот для АКБ телефонов процесс восстановления с их небольшой емкостью, относительно емкостей автоАКБ, частенько занимал до 1,5-2 суток... это если свет не моргал))) и не всегда емкость удавалось восстановить...
2 суток по времени. Не проблема. У меня на втором авто аккум сдыхает. Жена ездит мало

 

хорошо если так, вот тока за эти деньги можно купить новый АКБ 55АЧ))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...