AntonS Опубликовано 30 января, 2021 Жалоба Опубликовано 30 января, 2021 (изменено) Agm был куплен в марте 2016 года, зарядил только 1 раз в этом году. Щас работает, в морозы - 14 крутит бодроЯ заметил другое, короткие поездки по 15 минут,Около 0 градусов, нужно 3 такие поездки, чтобы зарядка ушла в режим поддержания 13,8 вольтСейчас - 3, уже было сделано 6 поездок по 15 минут, зарядка не переходит в режим 13,8. Изменено 30 января, 2021 пользователем AntonS
Domosed39 Опубликовано 30 января, 2021 Жалоба Опубликовано 30 января, 2021 Хотя есть способ прикинуть емкость, это разряд на 50% с подсчетом отданных а•ч и умножением на 2. Боюсь, линейная аппроксимация здесь не подойдёт.
Евгений26 Опубликовано 30 января, 2021 Жалоба Опубликовано 30 января, 2021 Возможно.Я не планирую такие тесты делать.Меня и предыдущий устраивал аккумулятор с его 70а•ч.Если бы не коротнула одна из банок. Очень длинное и муторное видео, про заряд кальциевых акб и их убийство при 16,2В.Трудно признать как истину, но достаточно убедительно.https://youtu.be/VVMdDwnqSRk
FLASH770 Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 такое напряжение это нормально на холостых оборотах со всеми выключенными потребителями? Сегодня второй раз за эту зиму у меня разрядился аккумулятор ,утром приехал на работу а вечером уже не смог Завести машину.Сегодня с коллегой по работе тестером проверили ток утечки показала 1.3 Ампера.Теперь вот нужно найти в чем причина разряда аккумулятора.
FLASH770 Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 Сигналку отключи не штатнуюнет ее у меня
Евгений26 Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 Даже если ток покоя 1,3А, то за рабочий день акб не сядет.Скорей всего не дождались полного сна, а это более 10 минут.
AlexPit Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 1,3 ампера в разрыв клемм при недолговременном включении это норма, другой вопрос почему не засыпают, что не дает уснуть блокам... регистратор к чему подключен, что за голова стоит, был у меня глюк недавно ключ вынул, а магнитола не потухла :unknw: скинул клеммы, все встало на свои места, и еще... попробуйте повесить прибор на часик- другой, скиньте клеммы минут на десять, потом накиньте и не ставя сигналку так оставьте на часик-другой что покажет прибор?
FLASH770 Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 На выходные возьму с работы прибор попробую так сделать.
Иванович Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 FLASH770, из инженерного режима корректно выходите? На Астре если ключем зажигания просто выключать зажигание блоки часто не засыпали, что являлось причиной посадки аккумулятора.
Domosed39 Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 Сигналку отключи не штатнуюнет ее у меняЗначит надо ее поставить. Потом отключить. Иначе здесь проблемы с разрядом аккумулятора не решаются.
AntonS Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 AlexPit выходит из строя switch в замке. У себя уже менял. Там дорожки протираются и они отслаивпютсч, начинают коротить.
FLASH770 Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 FLASH770, из инженерного режима корректно выходите? Это как? Объясните если не сложно
AlexPit Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 AlexPit выходит из строя switch в замке. У себя уже менял. Там дорожки протираются и они отслаивпютсч, начинают коротить.надеюсь что все же глюк китай башки, ибо несколько раз пытался завести/вставить/вытащить ни чего не помогало, схожесть ситуации отвалившиеся физ. кнопки, а сенсор рабочий, у меня пауза на выключение 1 час, сменил на 30 мин. глюк исчез...
AntonS Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 Насколько я знаю осноаное питание вообще снимается с шгу при засыпании машины. И ничем её не включить.Через 10 или 15 минут
Иванович Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 FLASH770, из инженерного режима корректно выходите? Это как? Объясните если не сложно Выходите из режима контроля температуры вольтажа и проч кнопками и никак иначе. Если н-р в режиме просмотра напряжения заглушить машину ключем зажигания, не выйдя кнопками из режима просмотра параметров, есть вероятность что эл. блоки не засыпают.
FLASH770 Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 . попробуйте повесить прибор на часик- другой, скиньте клеммы минут на десять, потом накиньте и не ставя сигналку так оставьте на часик-другой что покажет прибор? сбросил клеммы на один час ,потом в разрыв заново замерял все так же идёт утечка 1.3А .
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 Все двери закрыты, прошло более 10 минут?Ничего не светится, ни подсветка кнопок, ни салонный свет?
FLASH770 Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 Все двери закрыты, прошло более 10 минут?Ничего не светится, ни подсветка кнопок, ни салонный свет?все было закрыто,ни чего не светилось,я сбросил две клеммы с акума и спустя часа накинул + на аккумулятор и проверил в разрыв
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 Самое простое в этой ситуации что можно сделать, вдвоем, один выдергивает предохранители, другой смотрит в тестер ток.Мне почему то кажется, что это генератор. Могу ошибаться.
FLASH770 Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 Теперь так и будем пробовать,искать в какой цепи идёт утечка
Tofsla Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 Все двери закрыты, прошло более 10 минут?Ничего не светится, ни подсветка кнопок, ни салонный свет?все было закрыто,ни чего не светилось,я сбросил две клеммы с акума и спустя часа накинул + на аккумулятор и проверил в разрыв после накидывания подождали 10-15 минут?
AlexPit Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 (изменено) Все двери закрыты, прошло более 10 минут?Ничего не светится, ни подсветка кнопок, ни салонный свет?все было закрыто,ни чего не светилось,я сбросил две клеммы с акума и спустя часа накинул + на аккумулятор и проверил в разрыв процедура следующая, вы сбрасываете клемму от 10 мин до 1 часа, затем, накидываете одну клемму, вторую в разрыв вешаете прибор, ждете от 10 мин до часу (прибор при этом подключен!!!), при этом не заводя авто и двери должны быть закрыты, к примеру ключем, т. е. имитируем работу всех блоков при постановке на стоянку, почему без завода авто после накидывания клемм... для того чтобы определить есть ли разница в засыпании блоков до запуска авто и после, к примеру, если вы не заведете авто после накидывания клемм не подастся питание на магнитолу это раз, не запустится цепь прикуривателя и все что на ней сидит это два, не произойдет опрос блоков при включении зажигания в том числе и иммобилайзера, блока коробки и пр. блоков это три... ваша задача следить и понять что происходит и главное почему.... Изменено 4 февраля, 2021 пользователем AlexPit
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 Да тут главное начать.По факту мало кто что то сделал для поиска утечки.Генератор. Я на него думаю. На нем постоянный плюс.
AlexPit Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 при пробивки диода на подкове это в полне возможно, но это легко выяснить упадет ток зарядки, как следствие при выключенных нагрузках на ХХ будет недозаряд напряжение скорее всего не поднимется выше 13,4-13,6 вольт, при езде пробитый диод будет компенсироваться кпд остальных диодов+ обороты двигателя
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти