Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Agm был куплен в марте 2016 года, зарядил только 1 раз в этом году. Щас работает, в морозы - 14 крутит бодро

Я заметил другое, короткие поездки по 15 минут,

Около 0 градусов, нужно 3 такие поездки, чтобы зарядка ушла в режим поддержания 13,8 вольт

Сейчас - 3, уже было сделано 6 поездок по 15 минут, зарядка не переходит в режим 13,8.

Изменено пользователем AntonS
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 30.01.2021 в 15:38, Евгений26 сказал:

 

Хотя есть способ прикинуть емкость, это разряд на 50% с подсчетом отданных а•ч и умножением на 2.

 

 

Боюсь, линейная аппроксимация здесь не подойдёт.
Опубликовано

Возможно.

Я не планирую такие тесты делать.

Меня и предыдущий устраивал аккумулятор с его 70а•ч.

Если бы не коротнула одна из банок.

 

Очень длинное и муторное видео, про заряд кальциевых акб и их убийство при 16,2В.

Трудно признать как истину, но достаточно убедительно.

https://youtu.be/VVMdDwnqSRk

Опубликовано

253347425cec.jpg такое напряжение это нормально на холостых оборотах со всеми выключенными потребителями? Сегодня второй раз за эту зиму у меня разрядился аккумулятор ,утром приехал на работу а вечером уже не смог

Завести машину.Сегодня с коллегой по работе тестером проверили ток утечки показала 1.3 Ампера.Теперь вот нужно найти в чем причина разряда аккумулятора.

Опубликовано

1,3 ампера в разрыв клемм при недолговременном включении это норма, другой вопрос почему не засыпают, что не дает уснуть блокам... регистратор к чему подключен, что за голова стоит, был у меня глюк недавно ключ вынул, а магнитола не потухла  :unknw:  скинул клеммы, все встало на свои места, и еще... попробуйте повесить прибор на часик- другой, скиньте клеммы минут на десять, потом накиньте и не ставя сигналку так оставьте на часик-другой что покажет прибор?

Опубликовано
FLASH770, из инженерного режима корректно выходите? На Астре если ключем зажигания просто выключать зажигание блоки часто не засыпали, что являлось причиной посадки аккумулятора.
Опубликовано
  В 03.02.2021 в 05:06, FLASH770 сказал:

 

  В 03.02.2021 в 04:46, AntonS сказал:

Сигналку отключи не штатную

нет ее у меня
Значит надо ее поставить. Потом отключить.

Иначе здесь проблемы с разрядом аккумулятора не решаются.

Опубликовано
AlexPit выходит из строя switch в замке. У себя уже менял. Там дорожки протираются и они отслаивпютсч, начинают коротить.
Опубликовано
  В 03.02.2021 в 06:32, Иванович сказал:

FLASH770, из инженерного режима корректно выходите?

Это как? Объясните если не сложно
Опубликовано
  В 03.02.2021 в 07:03, AntonS сказал:

AlexPit выходит из строя switch в замке. У себя уже менял. Там дорожки протираются и они отслаивпютсч, начинают коротить.

надеюсь что все же глюк китай башки, ибо несколько раз пытался завести/вставить/вытащить ни чего не помогало, схожесть ситуации отвалившиеся физ. кнопки, а сенсор рабочий, у меня пауза на выключение 1 час, сменил на 30 мин. глюк исчез...

Опубликовано

Насколько я знаю осноаное питание вообще снимается с шгу при засыпании машины. И ничем её не включить.

Через 10 или 15 минут

Опубликовано
  В 03.02.2021 в 07:32, FLASH770 сказал:

 

  В 03.02.2021 в 06:32, Иванович сказал:

FLASH770, из инженерного режима корректно выходите?

Это как? Объясните если не сложно
Выходите из режима контроля температуры вольтажа и проч кнопками и никак иначе.

Если н-р в режиме просмотра напряжения заглушить машину ключем зажигания, не выйдя кнопками из режима просмотра параметров, есть вероятность что эл. блоки не засыпают.

Опубликовано
  В 03.02.2021 в 05:44, AlexPit сказал:

. попробуйте повесить прибор на часик- другой, скиньте клеммы минут на десять, потом накиньте и не ставя сигналку так оставьте на часик-другой что покажет прибор?

сбросил клеммы на один час ,потом в разрыв заново замерял все так же идёт утечка 1.3А .
Опубликовано
  В 04.02.2021 в 04:25, Евгений26 сказал:

Все двери закрыты, прошло более 10 минут?

Ничего не светится, ни подсветка кнопок, ни салонный свет?

все было закрыто,ни чего не светилось,я сбросил две клеммы с акума и спустя часа накинул + на аккумулятор и проверил в разрыв
Опубликовано

Самое простое в этой ситуации что можно сделать, вдвоем, один выдергивает предохранители, другой смотрит в тестер ток.

Мне почему то кажется, что это генератор. Могу ошибаться.

Опубликовано
  В 04.02.2021 в 04:51, FLASH770 сказал:

 

  В 04.02.2021 в 04:25, Евгений26 сказал:

Все двери закрыты, прошло более 10 минут?

Ничего не светится, ни подсветка кнопок, ни салонный свет?

все было закрыто,ни чего не светилось,я сбросил две клеммы с акума и спустя часа накинул + на аккумулятор и проверил в разрыв

 

после накидывания подождали 10-15 минут?

Опубликовано (изменено)
  В 04.02.2021 в 04:51, FLASH770 сказал:

 

  В 04.02.2021 в 04:25, Евгений26 сказал:

Все двери закрыты, прошло более 10 минут?

Ничего не светится, ни подсветка кнопок, ни салонный свет?

все было закрыто,ни чего не светилось,я сбросил две клеммы с акума и спустя часа накинул + на аккумулятор и проверил в разрыв

 

процедура следующая, вы сбрасываете клемму от 10 мин до 1 часа, затем, накидываете одну клемму, вторую в разрыв вешаете прибор, ждете от 10 мин до часу (прибор при этом подключен!!!), при этом не заводя авто и двери должны быть закрыты, к примеру ключем, т. е. имитируем работу всех блоков при постановке на стоянку, почему без завода авто после накидывания клемм... для того чтобы определить есть ли разница в засыпании блоков до запуска авто и после, к примеру, если вы не заведете авто после накидывания клемм не подастся питание на магнитолу это раз, не запустится цепь прикуривателя и все что на ней сидит это два, не произойдет опрос блоков при включении зажигания в том числе и иммобилайзера, блока коробки и пр. блоков это три... ваша задача следить и понять что происходит и главное почему....

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Да тут главное начать.

По факту мало кто что то сделал для поиска утечки.

Генератор. Я на него думаю. На нем постоянный плюс.

Опубликовано

при пробивки диода на подкове это в полне возможно, но это легко выяснить упадет ток зарядки, как следствие при выключенных нагрузках на ХХ будет недозаряд напряжение скорее всего не поднимется выше 13,4-13,6 вольт, при езде пробитый диод будет компенсироваться кпд остальных диодов+ обороты двигателя 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...