Олег_Иванов Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 намедни чел рассказал. имеет дизельны соренто прайм. долго стоял и в мороз пытался запустить - аккум не потянул.он к аккуму подключил китайскую карманную приблуду (BVITECH BS-07MDS/60C/15 - не реклама) - и опа, запустился.как еще сказал - главное ее в машине не морозить, а держать дома или в теплом месте.У меня уже много коллег такие взяли, мода пошла. Из недавнего, от такой коробочки завели Уазик вообще без аккумулятора и в прошедшие морозы завели XC90 cо сдохшим аккумулятором. Так что тоже подумываю. Но оставлять их в машине да, нельзя.
oFORmitel Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 (изменено) У меня уже много коллег такие взяли, мода пошла. Из недавнего, от такой коробочки завели Уазик вообще без аккумулятора и в прошедшие морозы завели XC90 cо сдохшим аккумулятором. Так что тоже подумываю. Но оставлять их в машине да, нельзя. Тут какбе ещё такой нюанс: такой приблудой приходится пользоваться 1-2 раза в году, лежание разряженным аккумулятору здоровья не добавляет, а время от времени подзаряжать его, тупо не вспомнишь, пока машинка вдруг не завелась. Изменено 4 февраля, 2021 пользователем oFORmitel
bolex Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 Полезная штуковина, дважды реально выручала.
Владимир С Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 расскажу свою историю геморроя))Был постоянный не до заряд, все время на холодную, еле еле дотягивал до 14 как прогреется, сдох аккумулятор так, да он и не новый был, уже пара ему), купил новый, думал проблема в аккумуляторе была, на новом тоже не до заряд получился через пару дней езды, начало опять проседать напряжение. В один прекрасный день вообще не мог завести, даже стартер не вращался, хотя утром завелась в мороз бодрячком, в обед уже ни в какую. Поворачивая ключ все гасло и тишина, ноль эмоций, решил все отключить, радио, вентилятор, свет, и о чудо завелась, поработала 10-15 секунд заглохла, подумал клемы плохо прикручены, открутил, зачистил закрутил, эффект тот же, думаю дай свет включу, опять ноль эмоций даже не вращает. Кое-как завел стала работать нормально когда все по отключал опять. Думаю без света, поеду, пох на всех, доехал до дома.Потом заводил пару раз было все окей, но зарядка плавала, ошибки нечем было смотреть, елм отдал племяшу на время. Утром завелась, свет врубил заглохла, и опять то же началось, обратил внимание с водительской стороны свет горит ярче чем с пассажирской,вышел, глянул, а оказывается горит и дальний в пол накала, хотя включен ближний, черт меня дернул проверить массу от фар сначала, и о чудо это сборище минуса и клем которые находятся около крыла возле блока с релюхами и предохранителями под капотом. Раскрутив этот пучок, заметил как клемы в каком то клею или слюде, все зачистил закрутил и зарядка пошла за 14 и свет стал яркий.Вот такой сюрприз приключился, в обмотки какой-то клей или герметик, вот он от нагрева и покрыл клемы массы на болту, было раз аккумулятор разредил не полностью, но много, может от этого случая.
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 Это заделка клеммы масса в термоусадку с клеем.Эту проблему я решил установкой дополнительной массы.Кто то повторил за мной.Кто то ушел в отрицание.Но родной проводник не рассчитан на работу фена и зарядку одновременно.В принципе, это чисто дизельная фича.
Mihaluch2007 Опубликовано 5 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2021 Доброго дня! Машина 2015 года выпуска, 2,4 механика, перестала заводиться в -20, пробеги в основном город, есть ли смысл восстанавливать или пора за новым идти? EFB или са/са достаточно? Посоветуйте, пожалуйста!
Евгений26 Опубликовано 5 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2021 Ну если вы его ни разу не заряжали, я за то, чтобы его сдать в зачет нового.Обосную. При низком заряде пластины засульфатированы.Освободить их от сульфата можно лишь частично, да и то со спецзарядками.Дело того не стоит.Какую технологию выбрать - решать вам.Сейчас по моему все акб CA/CA.Только Тюмень неофициально гибридные и заряжаются при низком напряжении полностью.Это и плюс и минус одновременно.
FLASH770 Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) Самое простое в этой ситуации что можно сделать, вдвоем, один выдергивает предохранители, другой смотрит в тестер ток. Ну вот сегодня с товарищем этим и занимались, в итоге дергали все предохранители ничего не поменялось как было 1,3 ампера так и осталась, кроме одного предохранителя жёлтый на фото . Когда его выдернули тестер показывал 0,80 ампера ,что это за предохранитель за что отвечает? Изменено 6 февраля, 2021 пользователем FLASH770
Евгений26 Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 Так на крышке блока написано.А в книжке к авто есть расшифровка.
bolex Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 ... ,что это за предохранитель за что отвечает?LOGISTIC MODE - Режим транспортировки.
FLASH770 Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 Я в тупике,куда дальше копать незнаю,что ещё можно проверить?
kudan01 Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 Реле то же могут быть причиной утечки... Допустим на дизеле реле свечей накала.
bolex Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 Я в тупике,куда дальше копать незнаю,что ещё можно проверить?Ещё под капотом блок предохранителей есть, там выдёргивал?
Евгений26 Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 Нет по моему реле на 2,2 накала свечей.Там модуль электронный.Надо ради опыта, снять плюс с генератора.Но это очень не удобно.
kudan01 Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 Все реле нужно отсчелкнуть и почистить массы, а их много.
FLASH770 Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 Я в тупике,куда дальше копать незнаю,что ещё можно проверить? Ещё под капотом блок предохранителей есть, там выдёргивал?Да там тоже все предохранители выдергивал,реле не трогал
AlexPit Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) мой совет, езжайте к хорошим электрикам, вы нашли потребитель хотя бы частично в результате надо определить как и что, кстати, вы сможете промерить ток к примеру через час, как я описывал выше, мне кажется потребление после часа должно упасть с 0,8 А до 40-140 мА Изменено 6 февраля, 2021 пользователем AlexPit
FLASH770 Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 мой совет, езжайте к хорошим электрикам, вы нашли потребитель хотя бы частично в результате надо определить как и что, кстати, вы сможете промерить ток к примеру через час, как я описывал выше, мне кажется потребление после часа должно упасть с 0,8 А до 40-140 мА завтра попробую отпишусь
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2021 На улице какие ни какие морозы.Акб новая и заряженная. Без потребителей 15.0 вольта, со светом фар 14.4 вольта.При ноле на улице без потребителей 14,6, со светом фар 14.0 вольт.Какая то термокомпенсация таки есть.
zloi_kot Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2021 че то цифры подозрительные. меряли чем?у меня теже примерно, но при этом на аккумуляторе написано максимальное напряжение зарядки - 14,6. аккумулятор acdelko 57113.мерял вчера кулоном - 28 ач. при емкости 74. поставил на зарядку (ЗУ 75А) - к вечеру показал 41.думаю может поменять его нафиг.
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2021 Странно 15 вольт?Я это замечал при 2х условиях - акб заряженная и на улице ниже -15.При +10 и 14 вольт не всегда бывает.По поводу напряжений заряда и бортсети.Каждый производитель акб пишет то, что ему угодно.Но я подозреваю, что рекомендации подведены под то, чтобы после окончания гарантии акб сдохла.
Vlik Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 Коллеги, подскажите или ткните какие параметры у АКБ для Антары, дизель 2.2 - ёмкость, ток, габариты и проч.Спасибо!
Евгений26 Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 Берем линейку и идем мерить свой аккумулятор.Наклейка на нем скажет о емкости.
Иванович Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 2,2 л дизель 353*175**190 90-100Ач обратная европпейскиеhttps://akb96.ru/catalog/batteries/car_batteries/opel/antara/2010/2_2_cdti_4x4/
Vlik Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 2,2 л дизель 353*175**190 90-100Ач обратная европпейскиеhttps://akb96.ru/catalog/batteries/car_batteries/opel/antara/2010/2_2_cdti_4x4/Большое спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти