Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ёмкость есть в VIN.
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Все современные акб 90а•ч гораздо меньше штатного.

Тут можно напороться тому, кто хочет родной термочехол использовать.

Опубликовано
  В 13.02.2021 в 17:05, Евгений26 сказал:

Все современные акб 90а•ч гораздо меньше штатного.

Тут можно напороться тому, кто хочет родной термочехол использовать.

там такой термочехол... просто пару тройку раз аккум домой за зиму снимаю и посудомоем этот чехол мою. Пока заряжается аккум и чехол высыхает полько его надо аккуратно отжать не выкручивая.

Кусок изолона прошил за полчаса с перекуром и готов термочехол пожалуй получше чем штатный, можно еще усиленной серпянкой для воздуховодов мотнуть.

Опубликовано
  В 15.02.2021 в 05:38, BVV83 сказал:

"Нанотехнологии" по восстановлению АКБ:

https://youtu.be/l665eovBlEk

Судя по всему моя "Тюмень" с того же завода.

Опубликовано
  В 15.02.2021 в 05:38, BVV83 сказал:

"Нанотехнологии" по восстановлению АКБ:

https://youtu.be/l665eovBlEk

Да собственно ничего военного, лет так 35-40 назад сами так делали, только ещё пластины пилили и корпуса из полистирола клеили. И ведь работало и работало хорошо! Лично два 12-ти и 1 6-ти вольтовые изготовил. Помню как то надыбили аккумы от электрокары (вроде чешские), а там не пластины, а трубки, вот уж головы ломали как их приспособить, но не смогли.

Опубликовано
  В 15.02.2021 в 06:55, Domosed39 сказал:

 

  В 15.02.2021 в 05:38, BVV83 сказал:

"Нанотехнологии" по восстановлению АКБ:https://youtu.be/l665eovBlEk

 

Судя по всему моя "Тюмень" с того же завода.
Собственно все аккумуляторы примерно так делаются. Все дело в составе пластин и намазки. Тюменский аккумуляторный вполне стабильно работающее предприятие с достойным качеством аккумуляторов втч работающие на зарубежье. Тяговый аккумулятор делается с большим кол-м ручного труда тк автоматизировать довольно сложно и технология набора пластин ничем особо не отличается от показанной в ролике.
Опубликовано

ну как вам сказать.... автоматизировать можно многое....вопрос готовы ли учредители вкладывать в автоматизацию...

есть такой ролл европейского завода

https://youtu.be/qIZ6jV4ynVI

 

не знаю...не слышал, чтобы тюмень хвасталась какой-либо своей технологией в производстве АКБ... новизной какой..

 

сотка для дизелистов: https://catalog.onliner.by/carbattery/monbat/premium100ah

 

130$  :D:

 

https://youtu.be/KiChiWvVeIs

Опубликовано
  В 15.02.2021 в 11:35, kudan01 сказал:

ну как вам сказать.... автоматизировать можно многое....вопрос готовы ли учредители вкладывать в автоматизацию...

есть такой ролл европейского завода

https://youtu.be/qIZ6jV4ynVI

 

не знаю...не слышал, чтобы тюмень хвасталась какой-либо своей технологией в производстве АКБ... новизной какой..

 

сотка для дизелистов: https://catalog.onliner.by/carbattery/monbat/premium100ah

 

130$ :D:

 

https://youtu.be/KiChiWvVeIs

Внешне и неплохо, но цена с доставкой будет почти как АГМ с близким током 12тр На руб росс. 29×345= 10000 у вас...
Опубликовано (изменено)

Я понять не могу, нахрена свечи накала так быстро тухнут? На приборке, загорается значок и тут же гаснет, еще до зажигания.

В общем очень туго заводится при -15, если постоит, хотя бы сутки :( Свечи меняли недавно, но особого бонуса не увидел (по одной был обрыв цепи).

 

Думаете Экстра на минус поможет?

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

По моему опыту лучше сразу заводится и ничего не ждать.

Вообще ничего, особенно когда аккум не бодрый. А так сразу как панель приборов погаснет. Чем дольше жду тем хуже заводится

Опубликовано
  В 15.02.2021 в 18:34, Prjanik сказал:

Я понять не могу, нахрена свечи накала так быстро тухнут? На приборке, загорается значок и тут же гаснет, еще до зажигания.

В общем очень туго заводится при -15, если постоит, хотя бы сутки :( Свечи меняли недавно, но особого бонуса не увидел (по одной был обрыв цепи).

 

Думаете Экстра на минус поможет?

https://www.drive2.ru/b/491207645416391108/

Опубликовано (изменено)
От всего выше перечисленного спасает гараж, даже не отапливаемый: и экономит лишний раз за машиной лень идти и дисциплинирует надо обязательно поставить машину. Да и удочки с сетями есть где хранить... Изменено пользователем ozeh
  • Плюс 1
Опубликовано

Ну я сегодня в -20 завелся с черным дымом.

Таким, знатным!

По ощущениям, как будто запускается на паре цилиндров. Свечам 120 тысяч. Акб новая и заряженная. Крутит бодро.

Обычно, у кого не заводится, дым белый.

Опубликовано

ну так топливо не космическое на заправках...

Опубликовано

Сегодня завелся с третьего оборота, т.е. почти с полпинка. Акум крутил очень бодро, перед стартом БК показывал аж 11.7 Вольта. -24 градуса (хорошо вчера днем поработала машина, акум заряжен).

Вчера утром, после трехдневного простоя еле завелся, прокрута с 6го, акум еле крутил, перед стартом БК показывал всего 11.1 Вольта. 

 

Видимо проблема в том, что я не выхожу из инженероного режима БК. Блоки машины не засыпают, акум разряжается. День простоя ОК, а три дня простоя - уже хана. 

Кто знает как правильно выходить из инженероного режима БК?
Я перехожу на главный экран, там где мгновенный расход топлива отображается. И глушу машину. Этого достаточно?
Проверил -  если я перехожу на главный экран, глушу, вынимаю ключ, вставляю ключ и завожу - то инженерный режим еще активен, можно перейти сменой экрана в его режим.
 

Опубликовано (изменено)
  В 15.02.2021 в 11:16, Иванович сказал:

Тюменский аккумуляторный вполне стабильно работающее предприятие с

Это не мешает ему делать говеные аккумуляторы, в котором с новья ёмкость не больше 75%, и то только при заряде до 16В, когда уже электролиз начинается. У меня проверять больше нет желания. Изменено пользователем Domosed39
Опубликовано

А мне они нравятся.

4 года 2 месяца. Сдохла крайняя банка к плюсовой клемме.

70а•ч к такому сроку, не плохо. У некоторых Мутлу и Акомы дохнут через год вдвое дороже стоящие.

Посмотрим, как работает кальциевый вариант Тюмени.

Опубликовано

Польский https://www.autopart.pl/ru/

4 зимы... полностью себя окупил..  :D:

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1726-antara-20-dizel/?p=268077

 

сейчас цена на него какая-то неадекватная...на emex

Опубликовано
  В 16.02.2021 в 04:06, kudan01 сказал:

 

  В 15.02.2021 в 18:34, Prjanik сказал:

Я понять не могу, нахрена свечи накала так быстро тухнут? На приборке, загорается значок и тут же гаснет, еще до зажигания.

В общем очень туго заводится при -15, если постоит, хотя бы сутки :( Свечи меняли недавно, но особого бонуса не увидел (по одной был обрыв цепи).

 

Думаете Экстра на минус поможет?

https://www.drive2.ru/b/491207645416391108/

 

а почему вы на ойлклубе и на Драйве Gonzha, а тут Kudan01?

Опубликовано

Гонжа - прекрасный персонаж... :D:  он добавляет в жизнь позитива.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...