Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Ёмкость есть в VIN.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все современные акб 90а•ч гораздо меньше штатного.

Тут можно напороться тому, кто хочет родной термочехол использовать.

Ссылка на комментарий

Все современные акб 90а•ч гораздо меньше штатного.

Тут можно напороться тому, кто хочет родной термочехол использовать.

там такой термочехол... просто пару тройку раз аккум домой за зиму снимаю и посудомоем этот чехол мою. Пока заряжается аккум и чехол высыхает полько его надо аккуратно отжать не выкручивая.

Кусок изолона прошил за полчаса с перекуром и готов термочехол пожалуй получше чем штатный, можно еще усиленной серпянкой для воздуховодов мотнуть.

Ссылка на комментарий

"Нанотехнологии" по восстановлению АКБ:

https://youtu.be/l665eovBlEk

Судя по всему моя "Тюмень" с того же завода.

Ссылка на комментарий

"Нанотехнологии" по восстановлению АКБ:

https://youtu.be/l665eovBlEk

Да собственно ничего военного, лет так 35-40 назад сами так делали, только ещё пластины пилили и корпуса из полистирола клеили. И ведь работало и работало хорошо! Лично два 12-ти и 1 6-ти вольтовые изготовил. Помню как то надыбили аккумы от электрокары (вроде чешские), а там не пластины, а трубки, вот уж головы ломали как их приспособить, но не смогли.

Ссылка на комментарий

 

"Нанотехнологии" по восстановлению АКБ:https://youtu.be/l665eovBlEk

 

Судя по всему моя "Тюмень" с того же завода.
Собственно все аккумуляторы примерно так делаются. Все дело в составе пластин и намазки. Тюменский аккумуляторный вполне стабильно работающее предприятие с достойным качеством аккумуляторов втч работающие на зарубежье. Тяговый аккумулятор делается с большим кол-м ручного труда тк автоматизировать довольно сложно и технология набора пластин ничем особо не отличается от показанной в ролике.
Ссылка на комментарий

ну как вам сказать.... автоматизировать можно многое....вопрос готовы ли учредители вкладывать в автоматизацию...

есть такой ролл европейского завода

https://youtu.be/qIZ6jV4ynVI

 

не знаю...не слышал, чтобы тюмень хвасталась какой-либо своей технологией в производстве АКБ... новизной какой..

 

сотка для дизелистов: https://catalog.onliner.by/carbattery/monbat/premium100ah

 

130$  :D:

 

https://youtu.be/KiChiWvVeIs

Ссылка на комментарий

ну как вам сказать.... автоматизировать можно многое....вопрос готовы ли учредители вкладывать в автоматизацию...

есть такой ролл европейского завода

https://youtu.be/qIZ6jV4ynVI

 

не знаю...не слышал, чтобы тюмень хвасталась какой-либо своей технологией в производстве АКБ... новизной какой..

 

сотка для дизелистов: https://catalog.onliner.by/carbattery/monbat/premium100ah

 

130$ :D:

 

https://youtu.be/KiChiWvVeIs

Внешне и неплохо, но цена с доставкой будет почти как АГМ с близким током 12тр На руб росс. 29×345= 10000 у вас...
Ссылка на комментарий

Я понять не могу, нахрена свечи накала так быстро тухнут? На приборке, загорается значок и тут же гаснет, еще до зажигания.

В общем очень туго заводится при -15, если постоит, хотя бы сутки :( Свечи меняли недавно, но особого бонуса не увидел (по одной был обрыв цепи).

 

Думаете Экстра на минус поможет?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

По моему опыту лучше сразу заводится и ничего не ждать.

Вообще ничего, особенно когда аккум не бодрый. А так сразу как панель приборов погаснет. Чем дольше жду тем хуже заводится

Ссылка на комментарий

Я понять не могу, нахрена свечи накала так быстро тухнут? На приборке, загорается значок и тут же гаснет, еще до зажигания.

В общем очень туго заводится при -15, если постоит, хотя бы сутки :( Свечи меняли недавно, но особого бонуса не увидел (по одной был обрыв цепи).

 

Думаете Экстра на минус поможет?

https://www.drive2.ru/b/491207645416391108/

Ссылка на комментарий
От всего выше перечисленного спасает гараж, даже не отапливаемый: и экономит лишний раз за машиной лень идти и дисциплинирует надо обязательно поставить машину. Да и удочки с сетями есть где хранить... Изменено пользователем ozeh
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Если свечки накала дурят, гараж не помогает. Если пара умерла будет всЁ.
Ссылка на комментарий

Ну я сегодня в -20 завелся с черным дымом.

Таким, знатным!

По ощущениям, как будто запускается на паре цилиндров. Свечам 120 тысяч. Акб новая и заряженная. Крутит бодро.

Обычно, у кого не заводится, дым белый.

Ссылка на комментарий

ну так топливо не космическое на заправках...

Ссылка на комментарий

Сегодня завелся с третьего оборота, т.е. почти с полпинка. Акум крутил очень бодро, перед стартом БК показывал аж 11.7 Вольта. -24 градуса (хорошо вчера днем поработала машина, акум заряжен).

Вчера утром, после трехдневного простоя еле завелся, прокрута с 6го, акум еле крутил, перед стартом БК показывал всего 11.1 Вольта. 

 

Видимо проблема в том, что я не выхожу из инженероного режима БК. Блоки машины не засыпают, акум разряжается. День простоя ОК, а три дня простоя - уже хана. 

Кто знает как правильно выходить из инженероного режима БК?
Я перехожу на главный экран, там где мгновенный расход топлива отображается. И глушу машину. Этого достаточно?
Проверил -  если я перехожу на главный экран, глушу, вынимаю ключ, вставляю ключ и завожу - то инженерный режим еще активен, можно перейти сменой экрана в его режим.
 

Ссылка на комментарий

Тюменский аккумуляторный вполне стабильно работающее предприятие с

Это не мешает ему делать говеные аккумуляторы, в котором с новья ёмкость не больше 75%, и то только при заряде до 16В, когда уже электролиз начинается. У меня проверять больше нет желания. Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий

А мне они нравятся.

4 года 2 месяца. Сдохла крайняя банка к плюсовой клемме.

70а•ч к такому сроку, не плохо. У некоторых Мутлу и Акомы дохнут через год вдвое дороже стоящие.

Посмотрим, как работает кальциевый вариант Тюмени.

Ссылка на комментарий

Польский https://www.autopart.pl/ru/

4 зимы... полностью себя окупил..  :D:

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1726-antara-20-dizel/?p=268077

 

сейчас цена на него какая-то неадекватная...на emex

Ссылка на комментарий

 

Я понять не могу, нахрена свечи накала так быстро тухнут? На приборке, загорается значок и тут же гаснет, еще до зажигания.

В общем очень туго заводится при -15, если постоит, хотя бы сутки :( Свечи меняли недавно, но особого бонуса не увидел (по одной был обрыв цепи).

 

Думаете Экстра на минус поможет?

https://www.drive2.ru/b/491207645416391108/

 

а почему вы на ойлклубе и на Драйве Gonzha, а тут Kudan01?

Ссылка на комментарий

Гонжа - прекрасный персонаж... :D:  он добавляет в жизнь позитива.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...