Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну я сегодня в -20 завелся с черным дымом.

Таким, знатным!

По ощущениям, как будто запускается на паре цилиндров. Свечам 120 тысяч. Акб новая и заряженная. Крутит бодро.

Обычно, у кого не заводится, дым белый.

Щас в чате присадок, стали скидывать паспорта на дт в регионах, у меня такое ощущение что все заправки соревнуются кто хуже топливо продаёт.

По черному дыму, как то проходить будешь?

Ужесточают...

Или машину скидывать?

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Он только при пуске в мороз.

Чтобы на стенде появился черный дым, надо создать нагрузку весьма большую. Причем на 4 колеса сразу.

И ТО прохожу у официалов.

Проходит все.

Опубликовано

Он только при пуске в мороз.

Чтобы на стенде появился черный дым, надо создать нагрузку весьма большую. Причем на 4 колеса сразу.

И ТО прохожу у официалов.

Проходит все.

А замеряют ли?

Мне без всяких вырезагий сказали что сажи многовато и нужно в следующий раз дать просраться перед приездом к ним.

Так что верится с трудом....

Опубликовано

Сажи многовато где?

Трубу Керхером помыл и поехал, а больше никак сажу не увидеть.

И никак двигатель не нагрузить.

А без нагрузки он и не дымит.

Да и где методика замера, с егр открытым, закрытым, режим загрузки, температура и т.д.

ТО еще на 2 года.

Скорей всего к тому моменту настанет время прощаться с Антарой.

Крепкое авто. Мне понравилось.

Не чета всяким Тазам и Рио-Салярисам...

Опубликовано (изменено)

Про утренний Старт! -15 машинка простояла сутки без движения.

В общем, почитал, насмотрелся я этих Ютюбов, ну дай думаю, сделаю паузу сек 10-15 после значка накала.

Машина еле завелась!  :unknw:  Когда завелась, работала как пьяная еле еле...

Пришлось выключить и завести снова.

Кстати БЫЛА роснефть!

 

Следующий день. -10

Залит Лукойл. Вкл и выкл, через 5 сек снова и завелась легко!

 

Что-то мне подсказывает, что виновато Топливо!

 

P.S.

Да, печку откл в момент старта.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

С запусками двигателя вообще какая-то непонятка. Аккумулятор заряжен и заряд держит. Запускался ночью при -27 (машина сутки простояла) - запустился с полоборота. Потом на том же топливе, при -15, запускался чих-пых на 1-2 цилиндрах, вот и понимай чего не хватает. 

Опубликовано

На мой взгляд помогает еще тот факт, что когда несколько раз вкл-вкл - несколько раз и подкачка топливного насоса срабатывает.

Опубликовано

на запуск дизельного мотора влияет атмосферное давление , влажность и температура воздуха. В тисе таблица даже есть.

Опубликовано

Кто ищет ток утечки и имеет разряд акб.

Есть инфа, что ELM адаптеры потребляют от 30 до 100 мА в зависимости от варианта адаптера.

Причем, в покое. 

Опубликовано

Подтверждаю, после того как не завёлся один раз и Заряжал аккум, стал убирать elm.

Всё стало в разы лучше при тех же коротких поездках.

Опубликовано
Пришло время испробовать Кулон 720. Откопал авто жены, долил литр воды, поставил на 40 часов. Посмотрим что из этого выйдет
Опубликовано

Кто ищет ток утечки и имеет разряд акб.

Есть инфа, что ELM адаптеры потребляют от 30 до 100 мА в зависимости от варианта адаптера.

Причем, в покое. 

ХЗ конечно, но у меня ЕЛМ-ка с лампочкой и кнопкой вкл/откл. Даже когда ЗЗ переводишь в нулевой положение, то лампочка гаснет и перестаёт работать Мультитроникс (тоже от ОБД питается). Ну а если вынимаешь ключ из ЗЗ, то отключается всё сразу. 

В своё время искал постоянный плюс в районе ОБД, но нет, только при вкл.зажигании. Вроде пин 16, точно уже и не помню.

Опубликовано

 

 

ELM адаптеры предназначены исключительно для оперативной проверки автомобиля, путем подключения к колодке диагностики, не более. В виду того что потребление ELM адаптера достаточно большое, около 60-80мА для USB и BLuetooth, и более 100 мА для Wi-Fi подключения, при постоянном подключении к автомобилю они запросто разрядят Ваш АКБ, а механический выключатель питания, который имеется в дорогих вариантах ELM, согласитесь не выход.

Плюс на обд постоянный. Ибо если блютуз не выключить, он так и горит постоянно.

Опубликовано

Я ловлю свой obd адаптер дома.

Так что все там есть. Возможно ещё через него можно будить какие то функции у машины и вызывать ещё большее потребление.

Лучше когда отрицательные температуры на ночь вытаскивать.

Опубликовано

Плюс на обд постоянный. Ибо если блютуз не выключить, он так и горит постоянно.

Ну значит у нас машины совсем разные, т.к. у тебя постоянный плюс на обд, а у меня только при вкл.зажигании.

Я ловлю свой obd адаптер дома.

...

Я про свою Антару писал, про другие марки никогда не интересовался.

Опубликовано (изменено)

Все таки, топливо, очень влияет на запуск. Но теперь завожу в два захода, первый раз, через 5-8 сек снова.

На Лукойл сразу (авто 2 суток стояло, завод в -10) На Роснефти и Шелл, п...ц было... (аналогично, но -10-15).

Можете понаблюдать и проверить.

 

С первого раза с паузой 10-15 сек, больше не рискую! да и вообще сразу, на холодную, очень тяжело заводиться.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Смотрите паспорта.

Щас бренд не гарантирует качество вообще. Разные партии на одной заправке с разными показателями.

Я лью цетан корректор, смазку и очищающую. Всё промышленные от басф.

Заправляюсь на брендовых, кто дешевле. Щас с 5% кэшбэк дешевле лукойл. По тех паспорту хуже чем гпн.

Но я лью присадки, мне все равно.

Опубликовано
Помучил я аккум жены Кулоном 720 полтора суток. Покачал его от 14.1 до 16 вольт 24 часа. Плотность вернулась, с учетом долитого 0.5 литра воды. Снял с зарядки, стоит отдыхает. Показывает 13.4 вольта в покое. Подожду часа 3, еще раз замерю. Перед зарядкой, с учетом того, что 3 дня на авто ездили, показывал 12.4
Опубликовано

пол литра воды - считай ты сильно разбавил электролит... не факт , что плотность вернется...

Опубликовано
Проверил в 2 банках. Почти 1,27. Амперметр ублюдский какой-то купил за 120 руб. Колба не держит жижу внутри. Я ж как раз и хотел плотность восстановить
Опубликовано

Ареометр Жень.

Китайские клоны очень корявые и их измерительный поплавок вызывает сомнения в точности.

Раньше были ареометры поплавковые, это всплыаающие поплавки в зависимости от плотности.

Но видимо, они изжили себя, нет их больше в продаже.

Они удобнее - меньше, нагляднее. Чуть менее точные, это да.

post-8276-0-68431100-1614079494.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...