Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

разное пишут, но посмотрим, не забудьте зарядить...

подцепили какой-то электронный прибор он показал 98% заряда аккумулятора
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
если кто помнит я писал ранее что у меня была утечка тока на автомобиле ,проблема оказывается была в коротком замыкании старого аккумулятора.676ae994a2ab.jpg
Опубликовано

Хотел тоже брать Аком.

А потом увидел тест и небольшой обзор, как красиво всё выглядит, а внутри...

Найдите ролик на ютубе про обзор Аком, а то сейчас можно за свои слова ответить. Правда там не EFB, а обычный.

Одна надпись про вес чего стоит.

Опубликовано

У mutlu оказалось короткое замыкание

Это 100% брак, если есть доки о покупке и гарантия, то должны поменять
Опубликовано (изменено)

 

Искал такой же Сильвер мутлу на замену старому,продавец сказал что сейчас в них много брака и Сильвер трудно будет найти в нашей деревне.в итоге купил exide 85a/h. С ним и продал фронтеру,новый владелец очень доволен им

Изменено пользователем Алексей63
Опубликовано

 

У mutlu оказалось короткое замыкание

Это 100% брак, если есть доки о покупке и гарантия, то должны поменять
гарантия была 18 месяцев на данный момент аккумулятору было чуть больше 2 лет
Опубликовано
Какие замечательные аккумуляторы) Работают ровно до окончания гарантии...
Опубликовано

Сейчас все так работает.

А если чуть дольше после окончании гарантии - то это просчет производителя в купе с бережной эксплуатацией.

Опубликовано
Евгений у меня к вам вопрос Когда сегодня покупал аккумулятор и разговаривал про тюменские аккумуляторы с продавцом то мне сказали ,что тюменские аккумуляторы очень любят воду то есть за ними нужно следить и периодически подливать воду в них правда это или нет ?
Опубликовано

про тюменские аккумуляторы мне сказали ,что тюменские аккумуляторы очень любят воду то есть за ними нужно следить и периодически подливать воду в них правда это или нет ?

Че нет та когда лабиринты в крышке отсутствуют... У меня две пятерки есть и тюмень перед зимой поставил. Хотя и Мутлу периодически с лабиринтами доливал... Все любит ласку, чистку и смазку).
Опубликовано

У Тюменей нет лабиринта - у них центральный газоотвод.

Моя первая гибридная Тюмень теряла воду.

Раза два-три в год подливал по 40-50 кубиков в каждую банку.

Сейчас у меня Тюмень Ca/Ca.

Про нее ничего не скажу пока.

У друга белая Тюмень Премиум. И она также теряет воду.

Что вызывает сомнение, что это полностью кальциевая технология.

Опубликовано

13-16 мм от верхнего уровня пластин, проще взять шариковую ручку, та что с прозрачным корпусом, открутить носик и выдернуть пробку, сделать риску, и вуаля, выкручиваете пробку, вставляете ручку до касания пластин, сверху прижимаем пальцем и вынимаем ручку, смотрим высоту жижи, при необходимости доливаем, как писал выше первый год доливал раз в 6 месяцев, дальше- чаще, дошло до 3 месяцев по 50-60 мл. в каждую банку, сейчас аккум служит на даче резервным питанием на ИБП охраны...

Опубликовано

Есть мнение, что долив воды и последующий заряд до конца, восстанавливает акб от сульфатации пластин.

Но для этого нужно заряжать внешней зарядкой.

Сейчас мое авто стоит более недели без использования.

Дистанционно вижу, что две сигналки и елмка, разрядили акб на 50% до напряжения 12,28 вольта.

Буду заряжать, будем посмотреть, действительно ли Тюмень Стандарт Ca/Ca является кальциевой батареей.

Опубликовано

 

 

Тут вчера заедем жал к приятелю на работу, он начальник Сервисной Службы в дилерском центре Рено. Смотрю Каптюр стоит на зарядке, зарядник похож на чемоданчик для инструментов. На дисплей выводится несколько параметров. Говорю - прикольный у вас зарядник. Он - да, фирменный. Стоит 450000 рублей. Я - сколько????!!!!

Нормально так, а как хоть называется, узнай при случае☺️
Увидел сегодня это фирменное чудо зарядки снова.

post-1379-0-13126500-1614618147_thumb.jpeg

post-1379-0-15617700-1614618166_thumb.jpeg

Опубликовано

Обычный зарядник с подсчетом а•ч.

Из необычного - ток до 50А!

И сдается, управляется он как то дистанционно.

У Кулона емпни высшие модели в линейке могут контролироваться по телефону. По мне так совсем ненужная функция в контексте зарядки автоаккумулятора.
Опубликовано

У Кулона управление с телефона - ненужный понт, за который денег просят не детских.

А на фото выше нет кнопок от слова совсем.

Опубликовано

У Кулона управление с телефона - ненужный понт, за который денег просят не детских.

А на фото выше нет кнопок от слова совсем.

Ну если уж быть совсем честным, за прибор для зарядки автоаккумулятора

за 450 000"без кнопок" ценник несколько))) завышен.

Опубликовано

Иванович

У меня battery Service Universal запяжаеет аккум 95ач agm почти 18 часов.

Представь себе так заряжать в сервисе...

Мап энергия за 2-3 часа справляется с зарядом такого же аккума.

Опубликовано

Иванович

У меня battery Service Universal запяжаеет аккум 95ач agm почти 18 часов.

Представь себе так заряжать в сервисе...

Мап энергия за 2-3 часа справляется с зарядом такого же аккума.

Это в идеале вам будут заряжать аккумулятор, на самом деле это больше статусность сервиса и не более. По факту он принимает заряд очень быстро, подключат на полчаса на зарядник если сел почти в 0 и в люди, на ходу зарядится.
Опубликовано

А я себе за 3 тыщи купил китайский 100Вт зарядник универсальный, он даже графики рисует помимо подсчета емкости.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...