Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотрите вот здесь.

Как вариант с определением причины окисления контакта на Опель Астра и систематического недозаряда. Все близко и квикхед и дизель..

https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/5340774/

Понятно. А то по описанию выглядит как будто провод обгорает\окисляется где-то посередине длины. Ну тем проще диагностика, если нагреется контакт при включенных потребителях, то тогда и менять проводку
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Полгода на акб Тюмень Ca/Ca.

Уровень электролита на прежнем уровне.

За 6 месяцев подлив воды не понадобился.

Будем поглядеть, что будет в жару.

Опубликовано

ждите изменений после года эксплуатации, все будет по нарастающей... из личного опыта....

Опубликовано

Ну у меня 5 год опыта идет.

Все хорошо. Все ожидаемо.

Видимо вам повезло больше, чем мне.....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Жара. На холодную смотрел уровень в Тюмени кальций/кальций.

Уровень стоит.

Замерил плотность. 1,31. Плохо. Это высокая плотность.

Добавил по 25 мл в каждую банку дистиллят.

Замерю позднее плотность.

Если будет такой же высокой, надо будет думать, чем сажать акб.

Опубликовано

Ну я Тюмень свою проверял дней 10 назад, перед самой жарой, уровень одинаковый, как раз где-то 15 мм, как у меня отмечено на трубке.

На следующей неделе посвежеет вроде, проверю как жару перенес аккумулятор.

Опубликовано

Вот  мой аккум 4года  WEST Ca/Ca попросился на замену: уехал в отпуск и не выключенная лампочка высадила его в ноль..

С трудом зарядил.

Но заряд не держит теперь совсем... после суток простоя уже меньше 11в показывает.

 

Подбираю замену: какие сейчас марки аккумов в тренде?  

Смотрю на Варту.. но отзывы какие то не однородные )

Опубликовано

Я для второй уже машины покупаю АКБ Topla. На Антаре после предыдущих владельцев заменил дохлый ACDelco на новый 100Ач Topla, две зимы - полет нормальный, в самые лютые морозы напруга утром не падала ниже 12,5В. Эксплуатация в основном город с пробками дом-работа-магазин-дом.

Опубликовано

Тут у каждого своя вера.

Моя - взять за 5 рублей Тюмень. 4 года отпахала, сдохла, да и хрен с ней. Купил такую же.

А Варты да Мутлу по 11 рублей каждые два года менять не улыбает.

Найдите свою веру!

  • Плюс 1
Опубликовано

Вот  мой аккум 4года  WEST Ca/Ca попросился на замену: уехал в отпуск и не выключенная лампочка высадила его в ноль..

С трудом зарядил.

Но заряд не держит теперь совсем... после суток простоя уже меньше 11в показывает.

 

Подбираю замену: какие сейчас марки аккумов в тренде?  

Смотрю на Варту.. но отзывы какие то не однородные )

Не понял. У нас же по-любому через некоторое время вырубается всё, даже если не выключить принудительно включенное освещение, или головной свет. Или на дорестайле не так?

Опубликовано

 

Вот  мой аккум 4года  WEST Ca/Ca попросился на замену: уехал в отпуск и не выключенная лампочка высадила его в ноль..

С трудом зарядил.

Но заряд не держит теперь совсем... после суток простоя уже меньше 11в показывает.

 

Подбираю замену: какие сейчас марки аккумов в тренде?  

Смотрю на Варту.. но отзывы какие то не однородные )

Не понял. У нас же по-любому через некоторое время вырубается всё, даже если не выключить принудительно включенное освещение, или головной свет. Или на дорестайле не так?

 

может на с100 не так или у меня что-то "поломано" )   

Опубликовано

Верхнее освещение салона, включенное кнопкой, у меня не выключается.

Так что бывает. 

А что касаемо Варты - на Антаре Варта отработала 5 лет и была поменяна по ошибке (проблемма оказалось не в ней). 

На второй машине уже 8 лет стоит та же Варта.

И заметьте - ни разу в них никто не лазил, ничего не подливал, и заряжались они только в случае полного разряда по причине не выключенной лампочки.

Может конечно раньше Варты лучше делали... 

Сейчас стоит MOLL.

И Евгений тут прав - можно купить за 5 руб Тюмень, но придется хотя бы раз в месяц ее контролить, а можно за 10 руб и не заморачиваться.

Опубликовано

 

И Евгений тут прав - можно купить за 5 руб Тюмень, но придется хотя бы раз в месяц ее контролить, а можно за 10 руб и не заморачиваться.

Купил в ноябре Тюмень премиум со скидками меньше, чем за 4 тыс., с учетом сданного родного за 500, вообще получается за 3 взял. 

Первый раз проверил весной, второй раз в последние дни мая. Третий раз проверил на этой неделе после жары. Уровень пока как влитой.  Наверно до осени уже смотреть не буду.

Что-то начинаю думать, что заморачиваться, это как раз покупать что-то за 10, когда можно взять рабочий вариант почти в 2,5 раза дешевле. 

Опубликовано

 

И Евгений тут прав - можно купить за 5 руб Тюмень, но придется хотя бы раз в месяц ее контролить, а можно за 10 руб и не заморачиваться.

Немного не так.

Как раз заморочка и ломка сознания у тех, кто берет батарейку за 10 рублей.

Оправдываясь лишь только тем, что пробок нет.

Однако, как показал опыт в теме, Мутлу дохнут на 2ом году. Без пробок. А были бы, можно было бы предотвратить. И 10 рублей уже в следующий раз ссыкотно вваливать.

Хотя, я могу сказать одну вещь. Есть некие проблемы с разрядом на Антарах. А у кого этого нет, у того служит долго любая батарейка.

На Рио ездил, за три года снимал батарею лишь один раз для смены масла в кпп и не заряжал ее никогда. Вот это образец беспроблемной системы разряд-заряд.

Антаре до этого уже никогда...

Опубликовано

что-то такого не слышал, ну будем посмотреть...

Ну я не кого не уговариваю , хотите возьмите ,мой печальный опыт таков ,на третьем году Акум отправился на свалку
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Три копейки про Мутлу. Умер без предпосылок в Краснодарском крае, 1.5 года всего аккумулятору. Похоже жару очень плохо переносит, по дороге до 39 было. До ближайшего магазина 30 км оказалось. Сервис у ребят здесь налажен в этом плане, привезли новый в течение 2-х часов. Взял Volthor (Словения), особо выбора не было. Посмотрим сколько прослужит.
Опубликовано

Три копейки про Мутлу. Умер без предпосылок в Краснодарском крае, 1.5 года всего аккумулятору. Похоже жару очень плохо переносит

Что несколько странно, Турция южная страна...

Мутлу был с пробками?

Опубликовано

У Мутлу как и у других, тоже три уровня по цене и качеству.

Про какой речь?

И умер - это как?

Обрыв внутри батареи, короткое в одной или нескольких банок, течь по клеммам, снижение емкости, саморазряд?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...