Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Посмотрите вот здесь.

Как вариант с определением причины окисления контакта на Опель Астра и систематического недозаряда. Все близко и квикхед и дизель..

https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/5340774/

Понятно. А то по описанию выглядит как будто провод обгорает\окисляется где-то посередине длины. Ну тем проще диагностика, если нагреется контакт при включенных потребителях, то тогда и менять проводку
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Полгода на акб Тюмень Ca/Ca.

Уровень электролита на прежнем уровне.

За 6 месяцев подлив воды не понадобился.

Будем поглядеть, что будет в жару.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Жара. На холодную смотрел уровень в Тюмени кальций/кальций.

Уровень стоит.

Замерил плотность. 1,31. Плохо. Это высокая плотность.

Добавил по 25 мл в каждую банку дистиллят.

Замерю позднее плотность.

Если будет такой же высокой, надо будет думать, чем сажать акб.

Ссылка на комментарий

Ну я Тюмень свою проверял дней 10 назад, перед самой жарой, уровень одинаковый, как раз где-то 15 мм, как у меня отмечено на трубке.

На следующей неделе посвежеет вроде, проверю как жару перенес аккумулятор.

Ссылка на комментарий

Вот  мой аккум 4года  WEST Ca/Ca попросился на замену: уехал в отпуск и не выключенная лампочка высадила его в ноль..

С трудом зарядил.

Но заряд не держит теперь совсем... после суток простоя уже меньше 11в показывает.

 

Подбираю замену: какие сейчас марки аккумов в тренде?  

Смотрю на Варту.. но отзывы какие то не однородные )

Ссылка на комментарий

Я для второй уже машины покупаю АКБ Topla. На Антаре после предыдущих владельцев заменил дохлый ACDelco на новый 100Ач Topla, две зимы - полет нормальный, в самые лютые морозы напруга утром не падала ниже 12,5В. Эксплуатация в основном город с пробками дом-работа-магазин-дом.

Ссылка на комментарий

Тут у каждого своя вера.

Моя - взять за 5 рублей Тюмень. 4 года отпахала, сдохла, да и хрен с ней. Купил такую же.

А Варты да Мутлу по 11 рублей каждые два года менять не улыбает.

Найдите свою веру!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот  мой аккум 4года  WEST Ca/Ca попросился на замену: уехал в отпуск и не выключенная лампочка высадила его в ноль..

С трудом зарядил.

Но заряд не держит теперь совсем... после суток простоя уже меньше 11в показывает.

 

Подбираю замену: какие сейчас марки аккумов в тренде?  

Смотрю на Варту.. но отзывы какие то не однородные )

Не понял. У нас же по-любому через некоторое время вырубается всё, даже если не выключить принудительно включенное освещение, или головной свет. Или на дорестайле не так?

Ссылка на комментарий

 

Вот  мой аккум 4года  WEST Ca/Ca попросился на замену: уехал в отпуск и не выключенная лампочка высадила его в ноль..

С трудом зарядил.

Но заряд не держит теперь совсем... после суток простоя уже меньше 11в показывает.

 

Подбираю замену: какие сейчас марки аккумов в тренде?  

Смотрю на Варту.. но отзывы какие то не однородные )

Не понял. У нас же по-любому через некоторое время вырубается всё, даже если не выключить принудительно включенное освещение, или головной свет. Или на дорестайле не так?

 

может на с100 не так или у меня что-то "поломано" )   

Ссылка на комментарий

Верхнее освещение салона, включенное кнопкой, у меня не выключается.

Так что бывает. 

А что касаемо Варты - на Антаре Варта отработала 5 лет и была поменяна по ошибке (проблемма оказалось не в ней). 

На второй машине уже 8 лет стоит та же Варта.

И заметьте - ни разу в них никто не лазил, ничего не подливал, и заряжались они только в случае полного разряда по причине не выключенной лампочки.

Может конечно раньше Варты лучше делали... 

Сейчас стоит MOLL.

И Евгений тут прав - можно купить за 5 руб Тюмень, но придется хотя бы раз в месяц ее контролить, а можно за 10 руб и не заморачиваться.

Ссылка на комментарий

 

И Евгений тут прав - можно купить за 5 руб Тюмень, но придется хотя бы раз в месяц ее контролить, а можно за 10 руб и не заморачиваться.

Купил в ноябре Тюмень премиум со скидками меньше, чем за 4 тыс., с учетом сданного родного за 500, вообще получается за 3 взял. 

Первый раз проверил весной, второй раз в последние дни мая. Третий раз проверил на этой неделе после жары. Уровень пока как влитой.  Наверно до осени уже смотреть не буду.

Что-то начинаю думать, что заморачиваться, это как раз покупать что-то за 10, когда можно взять рабочий вариант почти в 2,5 раза дешевле. 

Ссылка на комментарий

 

И Евгений тут прав - можно купить за 5 руб Тюмень, но придется хотя бы раз в месяц ее контролить, а можно за 10 руб и не заморачиваться.

Немного не так.

Как раз заморочка и ломка сознания у тех, кто берет батарейку за 10 рублей.

Оправдываясь лишь только тем, что пробок нет.

Однако, как показал опыт в теме, Мутлу дохнут на 2ом году. Без пробок. А были бы, можно было бы предотвратить. И 10 рублей уже в следующий раз ссыкотно вваливать.

Хотя, я могу сказать одну вещь. Есть некие проблемы с разрядом на Антарах. А у кого этого нет, у того служит долго любая батарейка.

На Рио ездил, за три года снимал батарею лишь один раз для смены масла в кпп и не заряжал ее никогда. Вот это образец беспроблемной системы разряд-заряд.

Антаре до этого уже никогда...

Ссылка на комментарий

что-то такого не слышал, ну будем посмотреть...

Ну я не кого не уговариваю , хотите возьмите ,мой печальный опыт таков ,на третьем году Акум отправился на свалку
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Три копейки про Мутлу. Умер без предпосылок в Краснодарском крае, 1.5 года всего аккумулятору. Похоже жару очень плохо переносит, по дороге до 39 было. До ближайшего магазина 30 км оказалось. Сервис у ребят здесь налажен в этом плане, привезли новый в течение 2-х часов. Взял Volthor (Словения), особо выбора не было. Посмотрим сколько прослужит.
Ссылка на комментарий

Три копейки про Мутлу. Умер без предпосылок в Краснодарском крае, 1.5 года всего аккумулятору. Похоже жару очень плохо переносит

Что несколько странно, Турция южная страна...

Мутлу был с пробками?

Ссылка на комментарий

У Мутлу как и у других, тоже три уровня по цене и качеству.

Про какой речь?

И умер - это как?

Обрыв внутри батареи, короткое в одной или нескольких банок, течь по клеммам, снижение емкости, саморазряд?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...