Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все гораздо проще.

Я вот смотрел ролик на ютубе одного украинца, типа 10ка самых зачетных акб емкостью 60 а•ч.

Вот честно, из 10 только 2 марки нам знакомые - бош и варта.

Остальные у нас не продаются!

Также и вас в евробеларуси - продают то, что из польши притащили...

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тебя тупо опять подводят к долбанной тюмени...

По логике Ивановича нужно тогда отказаться от боша иксайда топлы баннера мулту и так далее... Их же европейские производители делают!!!

И да, купить что-то еще корейское... В Корее же зима!!! Сорокаградусная!

Не пыли) на поляков нет никаких тестов и это объективный показатель, на остальное указанное тобой тесты есть. Ну и у тебя ОДИН запуск на поляке в "ужасающий" мороз -14 что характерно).
Опубликовано

Не пыли) на поляков нет никаких тестов и это объективный показатель, на остальное указанное тобой тесты есть. Ну и у тебя ОДИН запуск на поляке в "ужасающий" мороз -14 что характерно).

Тюмень премиум вторую зиму ходит, в -28 уже испытал (на неделе утром в 5.30 опускалась температура, в 8 правда уже -23 было), проблем не обнаружил.

Скажу больше, почти весь автопарк на работе в рамках импортозамещения за несколько лет переведен на Тюмень стандарт и тоже не жалуются. Дизельный Тигуан на каком-то дорогом AGM на этой неделе у коллеги не завелся, отогревали в боксе.

Опубликовано

 

Не пыли) на поляков нет никаких тестов и это объективный показатель, на остальное указанное тобой тесты есть. Ну и у тебя ОДИН запуск на поляке в "ужасающий" мороз -14 что характерно).

Тюмень премиум вторую зиму ходит, в -28 уже испытал (на неделе утром в 5.30 опускалась температура, в 8 правда уже -23 было), проблем не обнаружил.

Скажу больше, почти весь автопарк на работе в рамках импортозамещения за несколько лет переведен на Тюмень стандарт и тоже не жалуются. Дизельный Тигуан на каком-то дорогом AGM на этой неделе у коллеги не завелся, отогревали в боксе.

 

  У меня тоже второй или третий что же делать?! - посыпаем голову и танцуем пляски святого витта, от того, что не варта)))

 Вон еуропейцы грят что импортозамещение принесло им ущерб 290млрд евров, правда забывают что санкции сами выдвинули, а теперь ревут )))

Опубликовано
Все говно, что не майд ин раша. Тюменьские фитишисты.
Опубликовано

Битва за аккум продолжается :)

А вот что делать с этим долбаным умным генератором , который даёт напряжение так как захочет ? Отсюда наверное и проблемы .

Или только у меня проблемы с напругой ?

Опубликовано

Все говно, что не майд ин раша. Тюменьские фитишисты.

Метла была, бош и варта, оригиналы есссесно, Тюмень вот сейчас. С польшей не задалось нихрена нет, но белорусскому оппоненту главное шоб каталог с картинками. У каждого свои недостатки))).
Опубликовано

Какие проблемы?

Понаблюдайте за напряжением - довольно интересно . До нормальных 14,3 поднимается не часто .
Опубликовано

Нет особых проблем.

До 15 вольт подымается в жуткий мороз при условии, что тэн не работает.

Точнее, тэн живет своей жизнью, при коротких поездках он высасывает акб.

Вот и все проблемы.

Просто нужно понимать, что если включить печеу с тэном, попогрейки и стекла сразу пуска, генератор это не вытянет.

Опубликовано (изменено)

на 2.0D напруга при морозе -18-20 после ночного стояния (АКБ 77 а/ч, куплен менее 30 дней назад)

 

1) без вкл отопления, кондеров и музыки

на ХХ = 14.1-14.3 В

в движении при температуре ОЖ= до 50гр напруга до 14.2-14.5 В

 

2) включаешь отопление :

  на ХХ 13.7-14.1 В

в движении при температуре ОЖ= до 50гр напруга до 13,9-14.2 В

(разброс напруги +- обусловлен насколько АКБ оказался заряжен после езды накануне)

 

Ну, а далее напруга растет по мере прогревания движка, макс что видел при исправной "таблетке" = 14.8 В, выше не поднимается.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Все говно, что не майд ин раша. Тюменьские фитишисты.

Иногда твои ответы напоминают женскую логику. "Сама придумала- сама обиделась". Находишь скрытый смысл в ответах оппонентов, причем про который даже они не знают.))))

Опубликовано

 

 

Все говно, что не майд ин раша. Тюменьские фитишисты.

Иногда твои ответы напоминают женскую логику. "Сама придумала- сама обиделась". Находишь скрытый смысл в ответах оппонентов, причем про который даже они не знают.))))
А что тут находить... Корчите из себя... Дурака включаете.. Я чуть с издевкой про тюмень кинул фразу и вас , как у быков глаза красные.. Вы типичные пациенты психиатрии..
Опубликовано

при исправной "таблетке" .

Наш генератор не совсем таблеткой управляется .

Опубликовано

с издевкой про тюмень кинул фразу и вас , как у быков глаза красные.. Вы типичные пациенты психиатрии..

Какой же острый белорусский перец))). Образцы из польского каталога не имеющего объективных тестов на токи пуска ни лабораторно ни опытом пользователей в сравнениии с другими батареями не могут быть определены как хорошее предложение что не подведет в мороз, что было выставлено как основное требование

Хорошо бы прежде чем советовать кому то варианты покупки необходимо обзавестись аргументами технического характера, ЕСЛИ ИХ НЕТ - СОВЕТ НИЧТОЖЕН и даже скорее вреден.

Опубликовано (изменено)

 А как вы объясните то, что родной аккум отходил 9 лет (из них 6 лет в Коми) с графиком работы автомобиля - месяц работы\месяц простой и закапризничал только при простое 4 месяца (в 2020 4 месяца был на работе, аккуму исполнилось тогда 9лет) - ни разу не заряжался и ни разу не подвел и в -30 и в минус 40...? Сейчас еще в резерве...

 

Tofsla

 

Значит у вас все хорошо с системой заряда на автомобиле. Это кстати вполне нормальная ситуация, в отличие от случайных глубоких разрядов на авто или сервисе :)  Вода испаряется из банок обычно при перезаряде (несвоевременном отключении), родная, нормально работающая схема обеспечивает нормальный заряд аккумулятора (если конечно не заводить три раза в сутки с вебастой и проезжать 500 метров, видел и такое, тогда конечно аккумулятор придется заряжать дополнительно и очень быстро), месяц простоя для нормального заряженного аккумулятора с точки зрения его саморазряда - ни о чем. А вот 4 месяца - да, уже многовато. Обьясняю просто - вы аккумулятор глубоко не разряжали, и все у вас хорошо, вот он и работал :))))

 

Кроме системы зарядки у меня никогда не было повторного запуска те, я аккум не "кошмарил" и судя по коменту Магнитчика о сроке работы его аккума у нас похожая ситуация в плане не постоянной эксплуатации авто - треть времени авто стояло (правда я клеммы не скидывал) можно предположить, что количество пусков не слабо так влияет на продолжительность жизни аккумулятора.

Ну и "безоблачная" эксплуатация 9 лет не заряжая и отзывы  о делкор  https://partreview.ru/brand/delkor-1892/akkumulyator-46/  все же располагают к  выбору делкор в будущем.

ПС   Пляски с зарядными, замер плотности, различные схемы зарядки,  таскание аккума  домой и обратно (выбор даты и времени зарядки под нахождение луны в юпитере, а марса в ретроградной фазе) и прочий бутор это для людей увлеченных лучше лишнюю треху или пятак из кармана выложить при покупке чем так развлекаться регулярно.



 

 

Изменено пользователем ozeh
Опубликовано

У каждого своя вера.

Каждый считает, что именного его - правильная!

Тут главное, не начать продвигать свою веру, как иситну.

Опубликовано

Если Тюменский акккумулятор выглядит ка аккумулятор, имеет глазок, работает 4ый год при температурах ниже 30 градусов зимой без сучка и без задоринки, наверное это все-таки хороший аккумулятор :)

  • Плюс 1
Опубликовано

 

с издевкой про тюмень кинул фразу и вас , как у быков глаза красные.. Вы типичные пациенты психиатрии..

Какой же острый белорусский перец))). Образцы из польского каталога не имеющего объективных тестов на токи пуска ни лабораторно ни опытом пользователей в сравнениии с другими батареями не могут быть определены как хорошее предложение что не подведет в мороз, что было выставлено как основное требование

Хорошо бы прежде чем советовать кому то варианты покупки необходимо обзавестись аргументами технического характера, ЕСЛИ ИХ НЕТ - СОВЕТ НИЧТОЖЕН и даже скорее вреден.

 

Иванович у нас всю жизнь построил на тестах...ничего не вижу, ни кому не верю... на колбасу магазинную то же обзоры каких не до блогеров смотрит поди...

Мой совет - это мой совет....  Я в отличие от тебя - диванного критика, всю Антару почти, собственными ручками разобрал - собрал у себя в гараже.  Какой с тебя советчик? 

Пустомеля.

Опубликовано
Какой пламенный спич))). Только никакого отношения к рекомендации выбора надежного аккумулятора он не имеет. Закусывай давай и нить обсуждения не теряй друх).
Опубликовано

А что тут находить... Корчите из себя... Дурака включаете.. Я чуть с издевкой про тюмень кинул фразу и вас , как у быков глаза красные.. Вы типичные пациенты психиатрии..

Да ладно, не обижайся.)))))

Про себя скажу, если буду подбирать импорт, то что-нибудь от корейцев, Делькора или Атласа. Качество Боша, Варты, Мутлы реально упало.... И это не проблема нашего рынка, на Украине тоже самое, некоторые знакомые покупали брендовые аккумуляторы в Польше в солидных магазинах и тоже попадали на дерьмо. Тебе ли не знать про это?

Опубликовано

Поверьте мне как старому аккумуляторщику. Аккумулятор, в первую очередь, должен быть свежим. Если он простоит более чем пол-года и уйдет в глубокий саморазряд - считайте - он умер, еще не работая. И чем аккум дороже - тем больше у него шанс попасть в эти условия.

  • Плюс 2
Опубликовано

таааккк .... есть повод для дискуссии!!!!! 

Опубликовано

таааккк .... есть повод для дискуссии!!!!! 

А ты разбирал аккумуляторы собственными руками? Выламывал шипы сульфатации? Отмывал сепараторы? Заваривал перемычки грифелем от круглой батарейки? Бездуховность! А Иваныча любой может обидеть! :( :)))

Опубликовано

Ивановича? Обидеть???? да он сам себя каждый день наказывает... :D:

 

технологии в изготовлении АКБ и новшевства  толкают за пределами СНГ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...