Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

может по гарантии, на них вроде 24 мес., или я ошибаюсь?

    Длинная история, брал с другого города через доставку.Проблема не в этом сейчас буду выбирать какой оставить родной 10 летний или мутлу 1,5 годовую так как один придется сдать (при сдаче старого цена нового делкора 6,8 тр. Сегодня поставил заряженный старый, на дворе -15, после его разрядки поставлю мутлу. Батл начался :D: , к 7 числу приедет новый.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попробуйте зарядить аккум и оставить на недельку в покое.

Если будет сам разряжаться то в утиль.

Если будет держать - значит проблема в чем то другом.

Мой старый Варта стоит резервным в холодном гараже. Раз в месяц проверяю зарядным - все норм.

Ссылка на комментарий

Напряжение на мутлу падает до 10, а потом до 8 вольт - явно замыкание пластин в двух банках. Его бы я и сдал, ничего с ним уже не сделать. В мороз лопнут банки.

Ссылка на комментарий

Напряжение на мутлу падает до 10, а потом до 8 вольт - явно замыкание пластин в двух банках. Его бы я и сдал, ничего с ним уже не сделать. В мороз лопнут банки.

 

Ввел в заблуждение, пардон  10 и 8 это 10,8 ниже не падало, зарядил за 18 часов  95% заряда, глаз зеленый примерно через час после зарядки замерил 13,6 пока наблюдаю.

Ссылка на комментарий

Итак 29 декабря поставил свой старый акб на авто (в течении года, с момента замены на мутлу я его раз в месяц заряжал, в декабре зазеленел глазок) температура у нас была от -6 до -24 , ездил раза три последний раз два дня тому назад. Крутит курва как молодой....

 Мутла после зарядки стоит дома с 13,6   29-го упал до 12,8 сегодня.

По ходу новый акб мне брать не зачем. 

Вопрос - может ли не выключенный сервисный режим высаживать акб почти до 0, ибо более мне грешить не на что... 

Ссылка на комментарий

...

Вопрос - может ли не выключенный сервисный режим высаживать акб почти до 0, ибо более мне грешить не на что... 

Извини, а что за сервисный режим? Где такой?

Ссылка на комментарий

Нажимаешь сетинг (при включенной музыке) и удерживаешь кнопку до появления звукового сигнала (пип) затем нажатием кнопки бк листаешь его показания. Чтобы выйти с режима надо опять нажать сетинг и удерживая кнопку дождаться сигнала.

Ссылка на комментарий

 

Вопрос - может ли не выключенный сервисный режим высаживать акб почти до 0, ибо более мне грешить не на что... 

  Про Антару не уверен, на Астре при похожем меню емнип было такое.

Ссылка на комментарий

Нажимаешь сетинг ...

Понятно. Сразу вопросы - машина не "засыпает"? Если нет, то разумеется аккум разрядится. Второе: что там смотреть? Температуру ОЖ или напряжение? Зачем после зарядки аккума?

Ссылка на комментарий

 

Нажимаешь сетинг ...

Понятно. Сразу вопросы - машина не "засыпает"? Если нет, то разумеется аккум разрядится. Второе: что там смотреть? Температуру ОЖ или напряжение? Зачем после зарядки аккума?

 

    Это могло послужить причиной разрядки акб ранее до НГ, после зарядки акб я ни чего не смотрел.

Ссылка на комментарий
Неважно сколько показывает Вольт при зарядке, важно сколько ампер берет. По новому регламенту Рено если берет меньше емкости аккумулятора разделённой на 10, то это 90% к замене аккумулятора. Это по гарантии. Естественно перед этим проверяется ток утечки и зарядка, проверка идёт через час простоя на сигналке автомобиля.
Ссылка на комментарий

предполагаю, что если откинуть проблему с аккумом, возникает вопрос причины просада... что за последние 2 года навешивали, подключали, меняли (к примеру замена видеорегистратора или его переподключение) , и наче придется поочередно выдергивать преды...

Ссылка на комментарий

предполагаю, что если откинуть проблему с аккумом, возникает вопрос причины просада... что за последние 2 года навешивали, подключали, меняли (к примеру замена видеорегистратора или его переподключение) , и наче придется поочередно выдергивать преды...

 У меня совсем нет навесного, только радар-детектор через прикуриватель, ни сигналки ну в общем совсем ничего нет. Повторюсь кроме сервисрежима грешить не на что.

 В общем продолжаю катать на родном акб, самому интересно сколько Маклауд протянет после реанимации :D:

Ссылка на комментарий
Если гараж теплый есть, приезжаешь зарядку в режим поддержания батареи переключаешь цепляешь и еще поживет. Если не засыпает почему то высосет в очередной раз до донышка).
Ссылка на комментарий

Если гараж теплый есть, приезжаешь зарядку в режим поддержания батареи переключаешь цепляешь и еще поживет. Если не засыпает почему то высосет в очередной раз до донышка).

         Машина стоит рядом с гаражом (+5), умышленно в гараж не ставлю - любопытство, неделя полет нормальный.

Ссылка на комментарий

явно авто не засыпает, всм блок основа работы, но глюки нашего кузова решаются сбросом клемм на 1-2 часа...

Ссылка на комментарий

Что вы мысли кидаете...Возьмите мультиметр и на АКБ, проверка займет совсем мало времени

Изменено пользователем Konsul
Ссылка на комментарий

до 2 часов, поверьте, есть на каптиваклубе чел проверял, там не все так просто, честно говоря зачем так, я не понимаю... и насколько я понял основа это всм блок...

Ссылка на комментарий

до 2 часов, поверьте, есть на каптиваклубе чел проверял, там не все так просто, честно говоря зачем так, я не понимаю... и насколько я понял основа это всм блок...

 

10 минут и подсветка переключателя света и кнопка аварийки погасла. Ближе к зарядке акб проверю с включенным сервисрежимом.

Ссылка на комментарий

10 минут и подсветка переключателя света и кнопка аварийки погасла...

Нормально, так и должно быть.

Ссылка на комментарий

 

до 2 часов, поверьте, есть на каптиваклубе чел проверял, там не все так просто, честно говоря зачем так, я не понимаю... и насколько я понял основа это всм блок...

 

10 минут и подсветка переключателя света и кнопка аварийки погасла. Ближе к зарядке акб проверю с включенным сервисрежимом.

 

Там кроме них "нахлебников" хватает . У меня кто то жрёт 20 мА в тикающем режиме https://youtu.be/cxg_p8Ga7Ts

Ссылка на комментарий

похоже на заряд аккума на серене, тот что встроен, попробуйте преды в салоне на нее дернуть, вроде как верхний ряд справа...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...